Одинокое купе моей души

Валентина Абаева
Куда едет поезд мой - 
          Одиночество ?
Смотрю в темноту ночи,
       как в пророчество.
Не знаю я.
      Еду на всё готовая.
А поезд -
      Жизнь моя невесёлая .
Лампада потухла
      души - убожества,
Прочитано книг
      великое множество.
На стенах иконы,
      и всё старинные...
А ночи бессонные
      такие длинные.
Старательно шила
      иконы Господа
И лики печальные
      Богородицы 
С любовью и трепетом,
      с покаянием
От Бога имела я
      воздаяние.

Ведь здесь на земле я
      всегда одна,
Лишь только собака -
      друг мой искренний.
Мой пёс Винниту,
      чихуа - хуа
Остался лишь в мире
      этом неистовом,
Кому бы поверить
      смогла вновь.
Не предал ни разу,
      не изменил.
И верить нельзя
      ни в чью любовь.
Так люди не могут
      как он любить.

А сколько друзей
      в интернете есть-
Не перечислить имён
      не счесть.
Но только выходим мы
      из сети,
Как вновь остаёмся
      одни в ночи.
В пустых , молчаливых
      клетях души
Не нужные,кроме
      собак и котов...

Лишь им по большому счету
      нужны,
Для них мы и бог
      и любовь и покров.
Мы с ними живём,
      мы с ними едим,
Как - будто с детьми по - душам говорим,
В ответе за них,
     они верят нам ,
Что мы их не бросим,
     не предадим..

Куда едет поезд мой - 
     Одиночество ?
Смотрю в темноту ночи,
     как в пророчество.
Не знаю я ,еду на всё
     готовая.
Мой поезд -
      Жизнь моя невесёлая.
Куда едет поезд мой - 
      Одиночество?
В какую обитель
      обетОванную ?
Не знаю о жизни своей пророчества.
И что мне от Господа 
      уготовано..?

09.05.2013 г.