день

Виктория Лета
вечером нужно было закрыть окно..
.. оно всегда закрывалось, даже ручки проржавели; досталось в наследство.. старое, старомодное, с белыми облупленными деревяными рамами.. ;

в углу внизу жили божьи коровки..

Снаружи лес, стволы, трава, цветы, животные, изменяющееся время.. Внутри ничего особенного, стол, кружка с чаем, лампа, деревяный платяной шкаф;

пахнет молоком и ягодами..

.. время бывало изменялось внезапно и стремительно, исчезали входы, выходы, дерево и свет.. образы проступали насквозь, в темноте начинался дождь..

.. но сегодня, когда я проснулась,
окно было залито солнцем,
на подоконнике сидела сказка, а запах цветов перед входной дверью вилял хвостом, заглядывал мне в глаза и просился наружу, его звали к себе птицы..
Я открыла дверь, он растворился..
Ко мне вошло тепло и поздоровалось, изменило предметы, линии, проверило щели в окне и имена, настроило пыль на музыкальный лад..

Положило в вазу синий цветок гортензии..

в шкафу нашлись земляничные бусы..

.. сказка уснула.. я не буду закрывать окно..