Переписка ок. Вот такая Она Жизнь

Ирина Яскович
С Днем Рождения Здоровья, Счастья, Удачи , Любви)))) Пусть исполняются твои мечты); ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;          
Сегодня

Спасибо большое.

На Здоровье) не думала что вы с Игорем Логиновым родились в один день))

Даа... А, я помню как нас у доски поздравляли двоих;

да я его тоже поздравляла с тобой в один день) так удивилась) а я совершенно этого не помню))) так Здорово)))
Здорово бы было бы всем собраться ведь кто ушел с 9 класса а кто и раньше, прошло уже больше 20 лет))
Трудно поверить нам уже всем под 40))))
И мы переходим в Среднее основное поколение, мммм т.е. ведущее  звено социума. А наши дети пополняют ряды молодого поколения))0

Встретится бы конечно здорово!!!! Столько лет прошло.....

Да) Я согласна) у Кати Шабановой в Эном году мама умерла, а у Рашева в прошлом брат Павел. Жизнь быстротечна, не успеешь оглянуться как она уже прошла))))) Конечно здорово бы встретится)))
в Этом
ой я вру у нее уже в прошлом году в декабре

а Павел в феврале, как мне известно...
Дима Ковеленко так и не женился пока)))
Коваленко

Мдаааааа

Дроздова так я давно не видела, он не живет дома. А у Русяева точно знаю есть несколько детей),

Надо задаться целью и собрать народ
Я только Тускаева вижу часто

Да нужен организатор , у меня пока лишь есть желание. Да ))) Колян - слава богу еще жив.

Саврухину и Судьину тоже иногда встречаю

Столько пить и курить как он, все только удивляются его присутствию, ну а я просто рада, что он держится еще. 
Да Маришу я пару раз видела с сыновьями. она теперь Кулакова.

а вот про Лену мне Фиников говорил,
я ее давно не видела
Директор нашей школы Людмила Сергеевна Гремяцкая давно умерла. К сожалению....

Вот организатора и нет.....

Это пока нет,,,, но мы уже заложили камень))))
По весне хорошо в строгино на заливе. Все делают шашлык, и проводят время весело на майские, вот уже помещение не надо, можно прийти с детьми и мужьями
Выбрать день и сделать рассылку
Я думаю каждый в состоянии принести что-то с собой
и нет проблем с курящими т.к. это воздух)
ВОт уже есть Идея))
Да Иру Артюх и Вадима Горских мы уже в этой жизни вряд ли увидим)))0 Вот такая Она Жизнь)))0
Полностью согласна
19:12
тогда давай весной рассылочку сделаем

Да с первым Днем Весны)))) можно уже делать))))) заодно узнаем когда кому удобнее)))