Пять анекдотов про одного маститого автора

Кургуз Мурзатов
  Никаких имен не называю, чтобы не нарушать правил.
   Некоторые из нас иногда бывают возмущены высокомерным и несправедливым поведением собратьев по творческому миру. Кто-то бросается на обидчика с кулаками и матом. Но я решил показать господину, который заявил, будто я обделен чувством юмора, что с помощью сатиры можно обрисовать манеры, образ мышления, черты характера любого, в т.ч. и его самого. А заодно, ну, очень надеюсь, что этими шаржами я доказал - хоть капля чувства юмора во мне есть.

 Поехали:


Г.С. публикует на новом сайте анекдот и спрашивает у администратора:
- Скажите, на сайте уже есть мои завистники?
- Нет, что вы!
- Дайте мне полчаса и я их найду!

....................................................

  Г.С. приходит в городскую думу Нью-Йорка и в ужасе видит, что по коридору ему навстречу идут двое людей с чувством юмора.
- Джексон! Немедленно выведите из здания эти двух негодяев! Как они смели?
Мы, в конце концов, в Америке, и я еще в прошлом месяце купил лицензию на единоличное обладание чувством юмора в радиусе двухсот километров!

...................................................

 Однажды Г.С. как обычно полеживал на диване и гордился тем фактом, что может сочинить один анекдот в месяц. Как вдруг услышал по радио, что скоро надо будет переводить часы на летнее время.
- Шет, шет, булл шет! - гневно по-английски вскричал Г.С, падая с дивана.- У меня отнимут целый час! А ведь новый анекдот уже почти готов!

.....................................................

  Как-то раз на новый анекдот Г.С получил не привычные 100 рецензий, а всего лишь 97.
- Чего им не хватает? - жаловался Г.С бармену ресторана, в котором "процветал" уже третью неделю. - Я талантлив, легендарен, я знаковый и культовый сочинитель анекдотов! Ну, почему все в мире так несправедливо?!!!

....................................................

    Однажды Г.С узнал, что кроме него еще кто-то сочиняет анекдоты. И мало того - их еще и пересказывают друг другу.
- Это плагиат и коррупция! - решил Г.С., сжав кулаки.- Путем подкупа моего говорящего попугая, они украли у меня саму идею сочинения анекдотов!

........................................
Желаю всем творческих успехов!
  Выясняйте отношения цивилизованно!