Переписка ок. От Души

Ирина Яскович
ничего мое

для чего?

Доя души
Сегодня

Привет

Привет) Привет) Все отлично))) Благодарю))) можешь не спрашивать больше) запомнить просто мой ответ))
Я творческий человек. и все время занята...
Пожалуйста цени мое время....мне интересно продуктивное общение.
Конкретные предложения, а так я лучше распределю свое время на творчество и свои нужды.

Извеняте

Мне не за что тебя извинять, просто запомни, это.

А баня и бассейн

Когда?
точно конкретно

Сегодня

Во сколько?

Да хоть сейчас

а розы?
а есть ли интернет там у тебя?

Я сам как роза

Нет обещал а теперь что?
ты можешь писать чуть быстрее, отвечая на вопросы
Алло, что опять?

Нет только на телефоне
Инета нет есть баня бассейн выпивка и я

я могу поехать с сыном?
там хоть можно смотреть фильмы?
какая есть культурная программа?
бильярд?
тенис?
фортепиано?
Вообще пропал) 
Знаете я не понимаю, вы спите или ведете тройную игру, кто на перегонки вам быстрее ответить нужный вам ответ)  Если вы хотите меня пригласить или что-то конкретное мне предложить , сформулируйте тогда точно что и реализуйте это а тогда пропадайте.

Нет этого ничего

алло
пусть будет хоть что-то
что тянете время?
алло
трудно ответить на вопросы
 и сказать где мы встречаемся
проснитесь
алло
уже целый час говорите без конкретных действий

А ты одна приедешь на дачу

два с половиной часа... я уже сплю...

Ладно это следовало ожидать))) Я счастлива )))) И вам всего самого Доброго)

;;

Что опять
что за мужчина
вы можете быть точным последовательным и конкретным

Нормальный

Нормальный это что?
стандартный шабломированный под трафорет?
нужны не стандартные решения, индивидуальность, яркие личности, творческие люди)

Да не

я жду от вас три часа пока вы зеваете , мне уже становится скушно, мой мозг взорван,

закройте пожалуйста тему на счет бани в 11 часов вы приглашаете в баню к 15 часам этот вопрос все еще висит в воздухе?  да-да нет-нет. 
Это не тот вопрос который решается годами
http://gidonlinekino.com/2012/11/oblachnyj-atlas/

Это что

это Я звоню
а это ссылка на фильм

Не успел что то голова разболелась

так перезвони

Сейчас таблетку выпью и перезвоню

Ваша таблетка немного затянулась, как и само предложение, перешло уже на 6-7 часовую дистанцию) Живите настоящим Мистер) и тогда у вас будет Здорова Голова) Удачи)
P/S шедевр моей высоко скоростной агрессивности в результате взорвавший мне мозг)