Вместе мы выберемся

Алёна Аршинова
Я медленно погружаюсь в сон. В последнее время настоящую и искреннюю радость я испытываю лишь там, в выдуманном и не существующем мире. Именно там я могу в полной мере почувствовать заботу и любовь, увидеть людей такими, какими мне бы хотелось их видеть, улыбаться и радоваться. Но, как правило, это всё не на долго. Когда я очередной раз просыпаюсь, то вижу всё тот же серый мир, эти четыре стены. Чувствую огромный камень на душе, склизких змей, которые опутывают мою душу, заставляя переживать ужасное давление.
Медленно и нехотя поднимаясь с кровати, я иду в ванную. Окинув быстрым взглядом своё изображение в зеркале, останавливаюсь на небрежных порезах на плече и предплечье. Прикасаюсь кончиками пальцев, немного больно. Вздохнув, включаю воду.
Всё как всегда, всё по-прежнему. Я выключаю воду, иду на кухню. Выпив чашку крепкого чёрного кофе, мне кажется, что сегодняшний выходной уже совсем не спасти. И тут, как-будто удар током, раздаётся телефонный звонок. Звонит друг. Меня зовут в гости. В гости, в первый раз за столько времени. Бросив все дела, я быстро собираюсь и бегу на улицу.
Сегодня. Именно сегодня я нашла утешение. Утешение в прекрасном человеке, утешение в хорошем друге.
Я никогда не думала, что может быть так приятно просто валяться на диване, обсуждать какую-нибудь важную тему, объедаться и слушать ритмичную игру на электро-гитаре. Этот день был спасён. Этот выходной прошёл успешно. Впервые, за какое-то время.
Я с улыбкой вернулась домой. Сегодня моя комната не кажется такой уж и давящей. Я прекрасно знаю, что скоро мне позвонит один важный человек, и мы будем до самого утра говорить по телефону, смеяться. И всё равно, что с утра будет тяжело. И всё равно, что на парах я буду клевать носом.
Я хочу жить именно для таких людей. Жить, чтобы чувствовать радость. Проживать такие дни. Чувствовать заботу.
Вместе мы выберемся.