Угрозы от Поклонской? или шестерок донецко-макеевс

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
СКРИНШОТЫ И РОЛИКИ НА САЙТЕ КАРА ДАГ РУПОР 1 марта 2015 г

Прокурору Крыма Наталье Поклонской.

25 февраля 2015 г я выставила свой ролик в Интернет, где рассказываю о вашем профессионализме, как Прокурора Крыма. Подвох в вашем лице для работы Прокуратуры в отношении России для меня очевиден. Роликом я попыталась обратить ваше внимание на работу правоохранительных органов.

С апреля 2014 года я пишу ежемесячно к вам обращения по различным преступлениям, совершенным на территории Крыма, с просьбой о личной встрече. В ответ мне прислали только однажды (в ноябре 2014) для разговора шестистепенной важности чьего-то помощника Валеева, который к тому же брат адвоката Валеевой — моих оппонентов по делу об отторжении у меня дома по адресу Коктебель, ул. Жуковского, 53. Будет ли он заинтересован в том, чтобы передать мои документы для рассмотрения? Ответ очевиден, — нет.

За 3 дня, выставленных в интернете, мой ролик имеет почти 2 000 просмотров. Успех ролика очевиден, люди понимают, что вы не можете занимать кресло прокурора Крыма в силу отсутствия опыта. Крымчане надеялись на приход Российского закона в лице российских чиновников, а получили вас, и надежды рухнули.

В Крыму еще большим цветом расцвела донецко-макеевская ОПГ. Большая часть национализации и последующие передачи заводов и санаториев совершаются в интересах только одной структуры донецко-макеевских, о которых было подумали, что с приходом России в Крым, — они тоже уйдут. Не ушли. Застолбились еще больше.

Сегодня я получила угрозу со стороны ваших PR-щиков с фальшивыми навешиваниями ярлыков. Это далеко идущая угроза, говорящая о последствиях.  Я не нарушаю российского закона. Я имею право высказать свое мнение и озвучить мнение многих крымчан. Мы не довольны вашей работой и вашим отношением к крымчанам.

Угрозы от ваших сторонников, которым дано поручение раскручивать вас, я полностью переношу на вас, под вашу ответственность. Я считаю, что получила угрозу от вас. Какие-то фашистские организации вне закона создают угрозу мирным жителям — «организация «Z group» для защиты прокурора Крыма» от кого вас защищает в Интернете? В физическом пространстве тоже ? Каким образом? Если уничтожают (хакерская атака) в Интернет пространстве любой ресурс в ваших интересах — это в правовом поле? а в физическом пространстве — ликвидируют физически?

Считаю своим долгом направить Жалобу в Прокуратуру  РФ Главному прокурору Ю.Чайке и другие правоохранительные органы об угрозе со стороны поклонников прокурора Поклонской. Если со мной что-либо случиться в Крыму, как то: ДТП, удар ножом от наркомана, подброшенные наркотики, насильное помещение в дурдом, — то буду просить правоохранительные органы рассматривать это, как месть ваших людей в ваших  интересах (возможно по вашему заказу).

Прошу уведомить через эл. письмо о получении моего заявления.

Таня Карацуба Сеид-Бурхан

СКРИНШОТ  страницы  Угроза - Ответ
Вот этот герой, без лица и имени, скрывающий свой бойцовский дух за фальшивыми картинками. Сильные люди не скрывают своего лица.

СКРИНШОТ  Угроза от

Ролик о профессионализме прокурора Крыма Н.Поклонской на посту криминального Крыма."Поклонская и жертвенность Крыма" https://www.youtube.com/watch?v=OoT080Zrdz0;  б) Поклонской о расстреле мэра Симеиза https://www.youtube.com/watch?v=IXn2iFbvOs8;   в) Обращение к Поклонской  https://www.youtube.com/watch?v=d9YiW-As49E

 
- See more at: