Глава вторая

Оксана Павлычева
- Эй, парень! Ты жив? – пробасил надо мной чей-то голос. Я приподнял голову, и мужчина, как мне показалось, вздохнул с облегчением. – Ну, слава Богу! – воскликнул он. Я попытался подняться, но мои руки сильно дрожали, а на правой ладони кровоточила большая ссадина. К великому моему счастью, это была единственная травма. Мне помогли подняться и сесть в кресло, которое, так же к счастью, не пострадало. Кто-то из столпившихся людей предложил вызвать скорую помощь, но я отказался.
- Вадик, вези его в больницу! – скомандовал другой мужчина, вышедший из той же машины, что сбила меня. Надо же, как суетятся! Наломали дров, теперь прыгают.
- Не надо в больницу, я в порядке, – отмахнулся я. Мне хотелось быстрее уже уехать отсюда, хотелось быстрее попасть домой, и забыть обо всем.
- Да? Ну, смотри. Если все-таки нужна помощь…
- Нет. Ничего не нужно,  – перебил я его. – Хотя… Отвезите меня домой. Если можно.
- Конечно. Домой, так домой.
Мне помогли пересесть в машину, и повезли по указанному мной адресу. Вадим, тот, что подбежал ко мне первым, вел медленно. Второй мужчина сидел рядом со мной на заднем сидении.
- Давно это у тебя? – неожиданно спросил он и указал взглядом на мои ноги. – С детства, да?
 - Нет. Я… Со мной произошел несчастный случай, – неохотно ответил я. Мне не хотелось говорить о своей проблеме с незнакомыми мне людьми. Да и не любил я говорить об этом.
- Ого!  Тоже авария?
- Нет. Я неудачно упал.
- Ничего себе! Да ты ходячее бедствие, парень! – мужчина хохотнул, но увидев, что я не улыбаюсь, смутился.
- Извини. И то, что мы тебя сбили – наша вина, а точнее, вот этого болвана! – кивнул он на водителя.
- Дорога скользкая, не успел тормознуть вовремя! – попытался оправдаться тот.
- Уволить бы тебя, да жалко. Кстати, как зовут тебя? – снова обратился он ко мне.
- Сергей.
- Сергей, – повторил он, – это можно исправить?
 Я вздохнул, поняв, что он снова говорит о моих ногах.
- Наверно, – пожал я плечами.
- Что значит, наверно? Тебе все равно, что ли?
- Нет, не все равно, – разозлился я, но старался говорить сдержанно. – Хирург, который собирал меня, сказал, что шанс есть, но нужны операции и лечение, процедуры всякие и тому прочее.
- Но для лечения, конечно, нужны деньги?
- Конечно. Как только накоплю, займусь этим вопросом.
За время поездки Виталий, как зовут этого мужчину, расспросил меня о том, чем я занимаюсь, и где учусь. Мне не особо хотелось откровенничать, поэтому я не стал называть номер школы, в которой учусь, но про мой способ заработка я рассказал. Виталий присвистнул:
- Ух, ты! Молодец! Как с тобой связаться, если мне понадобится помощь?
Я достал самодельную визитку, на которой был указан номер моего сотового телефона и адрес электронной почты, и отдал ему.
- Вот, держите.
- Деловой парень! – засмеялся он.
Когда мы подъехали к дому, я увидел маму, стоявшую у подъезда. Она явно нервничала, так как ходила то взад, то  вперед, и все время куда-то всматривалась. Увидев меня, она подбежала:
- Сергей! Что случилось? Кто эти люди?
- Все в порядке, мам, они просто довезли меня.
- Что вы ему сделали? – обратилась она к Вадиму, который, тем временем помогал мне выбраться из машины.
- Мам, все хорошо, успокойся! – попытался я унять маму. – До свидания! – кивнул я Виталию. – Спасибо, что довезли.
- Удачи, Сергей.
Мама не унималась, и после того, как машина отъехала, она снова набросилась на меня с расспросами. Я не хотел пугать ее, поэтому не стал говорить, что меня сбила эта машина, поэтому я сказал, что мне понадобилась помощь на улице, а эти люди помогли мне, и заодно, учтиво предложили подвести.
- И ты вот так просто поехал с ними? – мама аж задохнулась от возмущения. – Сынок, ты в своем уме? Разве ты их знаешь? А если они бандиты какие? – причитала она, отчитывая меня, как ребенка малого.
- Мам, перестань уже. Никакие они не бандиты. Видишь, я жив, и почти здоров. Идем домой, а то на нас уже люди смотрят!
Мы вошли в подъезд, и я самостоятельно въехал в лифт – как можно быстрее, чтобы мама не вздумала мне помогать. К сожалению, с лифтом в нашем доме просто беда – он часто ломается. Это одна из причин, по которым я редко выхожу из дома. Мама, словно поняв, о чем я думаю, продолжила мою мысль:
- Хорошо бы нам поменять квартиру – перебраться на первый этаж.
- Да, было бы неплохо, – согласился я. – Вот только кто захочет пойти на седьмой?
- Кстати, где ты был? – внезапно сменила тему мама.
- Я ездил в редакцию. Я ведь говорил тебе, что хочу дать рекламу.
- А почему телефон отключен?
- Разве? – удивился я. – Значит, разрядился. Я забыл зарядить его.
- Молодец, – вздохнула мама. – А я места себе не находила!
Я обрадовался, когда лифт, наконец,  остановился и двери открылись. Иногда мама становится излишне ворчливой, и даже нудной. Наверно, все мамы такие. К счастью, дома мама уже не кормила меня нравоучениями и причитаниями – подогрев мне обед, она убежала на работу. Оказалось, что, не дозвонившись до меня, мама решила, что со мной непременно что-то случилось, и, отпросившись с работы, прибежала домой, а когда не обнаружила меня в квартире, в панике выбежала во двор. Так что теперь все наши соседи думают, что я куда-то пропадал. Не удивлюсь, если вокруг моей персоны поползут разные нелепые слухи, ведь я уже известен своим умением вляпываться в различные неприятности, а история с Викой вообще долгое время была хитом. Тогда, по-моему, меня обсуждали на каждой лавке. С тех пор я не здороваюсь с соседями, разве что с некоторыми.
Путешествие в редакцию оказалось бесполезным – размещение рекламы не принесло ожидаемого мной результата. Заказов становилось все меньше и меньше, и это сильно портило мне настроение. Моя эйфория сменилась апатией. Я пришел к выводу, что нельзя было так сильно радоваться – очень больно разочаровываться после того, как испытаешь счастье и подъем. Это очень жестокая боль. Я старался не падать духом, чтобы не впасть в депрессию. Я уговаривал себя, что успех не может длиться вечно, поэтому после него последовал спад, ну, а после обязательно появится работа, обязательно будут новые заказы. Тем не менее, я был подавлен, и поэтому, когда позвонил Виталий и предложил работу, я, не мешкая, согласился.
Мы встретились на следующий день – мужчина приехал за мной сам, без водителя, но на той же машине. По телефону мы договорились, что наша беседа будет проходить в кафе, но Виталий повез меня в ресторан. Когда мы подъехали, я запротестовал, сказав, что у меня мало денег.
- Не переживай об этом. Тебе не придется платить, – ответил он, и с улыбкой добавил: - В конце концов, это я тебя позвал.
В ресторане мне было очень неловко. Все присутствующие смотрели на меня как на экзотическую зверушку. По крайней мере, мне так показалось. Как только мы вошли, персонал как-то засуетился. Вскоре к нам подошел администратор, хотя «подошел» не совсем верно – подбежал, так было бы правильнее. Виталий спросил его, готов ли для нас столик. Парень ответил утвердительно, и предложил проводить нас. Наш столик располагался в самом конце зала, в уединенном месте. Такие обычно заказывают для деловых встреч. Ну, или для романтических свиданий. Через пару минут к нам подошел официант, и предложил меню. Я отрицательно покачал головой, совершенно смутившись. Виталий вопросительно посмотрел на меня.
- Я ничего не буду, – скромно сказал я. – Ну, если только стакан воды, – добавил я, и глупо захихикал.
- Понятно, – вздохнул Виталий. – Принеси нам чего-нибудь сытного и вкусного, – обратился он к официанту.
- Я не голоден,  – поспешил я возразить, на что мужчина лишь засмеялся:
- Как только увидишь блюда и вдохнешь их аромат, сразу же проголодаешься, поверь мне! Здесь замечательно готовят.
Мне ничего не оставалось, как согласиться. К нам снова подошел администратор, и поинтересовался, не нужно ли нам чего-нибудь. Я не понял, что он имел в виду, но Виталий, как мне показалось, немного грубо, ответил, что желает, чтобы нас оставили в покое. Парень как-то скукожился, и, извинившись, ушел прочь.
- Назойливые балбесы! – выругался мужчина. Я сделал попытку улыбнуться в ответ, но мои скулы дрожали, поэтому, думаю, улыбка получилась быстрой и неестественной. Я сгорбился, словно стараясь сделаться меньше, стараясь спрятаться от холодного, пронзительного взгляда. Мне было неуютно в обществе этого человека, и я даже себе не мог объяснить, почему. Внешность Виталия нельзя назвать неприятной или отталкивающей. На вид ему от сорока пяти до пятидесяти. У него хорошее телосложение и черные, слегка седеющие на висках волосы. Единственное, что мне не нравилось в его внешности, это глаза. Глаза Виталия были светло-голубые, почти серые, но очень тусклые и будто мутные. Чтобы не сжиматься и не выглядеть затравленной крысой, я старался не смотреть в эти глаза, а при разговоре разглядывал стол или свои руки.
- Итак, Сергей, - начал разговор Виталий, - ты говорил, что занимаешься созданием и оформлением сайтов. Где ты этому учился? Самостоятельно?
- Я проходил курсы, и самостоятельно тоже кое-чему учусь. Мне это всегда нравилось. Информатика мой любимый предмет в школе.
- Понятно, – улыбнулся Виталий. – Значит, ты юный гений.
Я не считал себя гением, поэтому не знал, что ответить и просто пожал плечами.
- А что еще ты умеешь? В твоей визитке написано «прочие услуги».
- Ну… - я растерялся. Что ему сказать? Вряд ли этому солидному дяде потребуются такие услуги, как набор текста или создание презентации. Правда, я еще отлично редактирую видео и фото, умею рисовать в фотошопе, но вряд ли ему это понадобится. Что же ему все-таки нужно? Я разозлился на себя – нужно было выяснить это сразу, а я обрадовался, что появилась работа, и с высунутым от счастья языком, помчался на встречу.
- Ну, а вскрыть почтовый ящик ты можешь?
- Для этого нужен взлом, - осторожно объяснил я. Я умел взламывать почту, но никогда не занимался этим за деньги, разве что друзьям помогал, когда они пароль забывали от собственных почтовых ящиков.
- Да. Именно это мне и нужно, – уверенно заявил Виталий.
- Вы хотите, чтобы я взломал чужой аккаунт? – вытаращил я глаза.
- Есть один человек. Мой конкурент. Мне нужно как можно больше информации – это может быть личная переписка, документы, приходящие на его почту и так далее. Справишься с этим?
- Я…. – я уже открыл рот, чтобы сказать свое решительное «нет», но Виталий был настойчив:
- Я хорошо заплачу, Сергей.
- Я… - я мотал головой, не в состоянии подобрать нужных слов.
- Я хорошо заплачу, – снова повторил он. – Я заплачу столько, что ты сможешь вылечиться. Я организую твое лечение. Я помогу тебе с поездкой в клинику. Тебя будут лечить самые лучшие врачи. Что же ты, Сергей? Не глупи! Я не прошу тебя никого убивать или красть. Мне просто нужна информация, которую я не могу получить. Пожалуйста, помоги мне. А я помогу тебе.