Любимой подруге

Алла Ященко
            Светлане П.

С днём рождения, моя подруга,-
Д'Артаньян наших школьных лет!
Знаю, это твоя заслуга -
данный в детстве дружбы обет.
Ты нарядная, вижу,"порхаешь",
ждёшь гостей и пирог печёшь,
нашу жизнь, как альбом, листаю,
начиная назад отсчёт.

Вот ты девочка в галстуке алом,
и худые косички туги,
помню, ты окликнула-Алла!-
то был зов моей щедрой судьбы.
Я тогда это знала и ныне,
вспоминая восторги свои,
годы связываю с твоим именем -
вожаком в союзе троих.

Ты взорвала насыщенной жизнью
мой застенчиво-замкнутый круг,
интереснейшим детством и юностью
тебе обязана я, мой друг.
И в крутые моменты жизни
тебя вижу в моих дверях,
в первый день моего материнства
была дочка в твоих руках.

Я искала  приют в твоём доме,
когда был в тупике мой путь,
ты спасала меня, как в море,
не давая порой утонуть.
И спасибо тебе,
          что меж нами
не рвалАсь понимания нить,
что остались родными друзьями
мы с тобой до сих пор.
          Будем жить!