Части жизни 5

Мария Бэтч
-Итак, придурки ,которые думают что им все дозволенно, повторяю специально для вас. Если я найду у кого нибудь из вас дурь или хотя бы одну сигарету,то вы не выедите из штата на игру, уяснили?!-говорил он очень громко, даже кричал иногда. -А теперь все бегом переоделись на тренировку,ЖИВО!-прокричав последние слова, он вышел из спортзала.

-Эй,какая муха его укусила?-раздался голос полузащитника нашей команды.
-Надеюсь это он не серьезно, а то придется весь сезон дома сидеть у телека.

-Оскар, ты что завис!-похлопав меня по плечу сказал Иван.
-Да так, задумался о своем,-прошептал я.Мне стало дурно прям в зале,голова закружилась.
-Я сегодня не приду, скажешь ему,хорошо?
-Эм,да,конечно, может тебя проводить до выхода?
-Пока.
***

Да,ужасно конечно что я не был на тренировке, но если бы я остался то было бы еще хуже.
Голова безумно болит, я не знаю что с ней делать. Когда уже придет А.Б.? Что можно так долго делать в школе?
Пройдя по бесконечному дому, я дошел до кухни, где хозяйничала Фрида наша домработница,от части она нас вырастила.
-Фрида,где у нас аспирин?
-О, Оскар, ты сегодня рано вернулся,все хорошо?-затараторила она.
-Да,так где мой аспирин?-мой голос звучал не очень убедительно, но не смотря на это она пошла за аптечкой, а спустя недолгих поисков вытащила несколько таблеток и протянула их мне.-Вот, держи.
-Спасибо-сказав это я направился к своей комнате.Хоть это был и наш дом,но я чувствую себя в нем чужим.
***

-Эй, Питер, это нечестно!-воскликнула А.Б.
-Честно, честно, просто ты не знаешь правил-передразнивал ее Питер.
-Все,больше мы туда не поедем, и вообще ты еще мал-обиженным голосом говорила А.Б
-Да ладно,быть может я тебя научу,когда нибудь.-залился смехом Питер.
Они подходили к входной двери. Рождер-наш дворецкий как обычно с улыбкой встретил их. Я решил не выходить из комнаты до вечера. Ведь они могут заподозрить в том что у меня снова болит голова. Мне больше всего не хочется чтобы за меня переживали. Жалость-самое ужасное чувство, из-за жалости может начаться нечто невероятное.