Встреча

Валерий Гурков
  Радовать, хочу тебя сегодня радовать, одну тебя любить и радовать… Слова и музыка, как птица крыльями, накрыли меня воспоминанием.

  Я получил зарплату и решил заехать на Рижский рынок, чтобы купить что-нибудь вкусненького, для жены и детей. Недавно мне подарили новую кассету с новыми песнями Анатолия Днепрова. Я не любил его песни. Мне не нравился Пресняков младший, а тут ещё вернулся какой-то из эмигрантов и поёт почти таким же, чуть ли не женским голосом взрослый мужик. Но ребята обещали, что я не пожалею, о том, что послушаю его в этот раз. Вот сейчас я стоял в очереди за фруктами и слушал. То, что я услышал, потрясло меня до самой души. Я уже не замечал женского голоса. Пела сама душа, душа человека, много пережившего и перестрадавшего. Слушая, я даже не заметил, как передо мной исчезла огромная очередь, и я оказался лицом к лицу с продавцом.

  Выйдя из комы прослушивания кассеты, я нехотя снял наушники, забыв выключить музыку. …Радовать, хочу тебя сегодня радовать, неслось из наушников. Одну тебя любить и радовать, - услышал я голос из-за спины, подпевающий вслед. Я обернулся, сзади стоял невысокий, с чёрными густыми бровями, лет сорока мужчина и подпевал. Он был точной копией того, кто был изображён на кассете.

- Вы Днепров? Анатолий? – глупо улыбаясь, спросил я.
- Он самый, Анатолий Днепров! – улыбнулся в ответ мужчина.

  Я тупо отошёл в сторону, предлагая ему первым купить фрукты. Он с улыбкой показал, что готов мне уступить. Так мы стояли минуты две, пока на нас не зашикали в очереди. Похоже, в этой жизни не торопились только мы. Все остальные спешили её прожить.


Некрасовка.   01.03.15.