Три окна

Зоя Джумаева
   Из моего окна видно три окна, принадлежащие дому напротив.
  В первом окне живет молодая пара. Когда он заходит в дверь и его становится видно мне, она всегда встает с дивана, подходит к нему и целует. Затем они садятся вместе на диван и их не видно минут 20. Видимо они вместе со мной смотрят их телевизор. Затем она уходит, он переодевается, садиться обратно на диван и переключает каналы. В это время она заходит с подносом. Они ужинают перед телевизором несколько часов, потом она уходит с подносом на часик-другой, а он сидит у компа. Они не в одной комнате, и поэтому не общаются это время. Затем она приходит в нижнем белье и полотенце на голове. Садиться на этот пресловутый диван и чем то занята минут 15. Не всегда в это время телевизор включен. Потом он выключает компьютер, она стелит диван. Я вижу простыни, подушки, одеяло. Он выключает свет везде кроме лампы на столе, поэтому я знаю что они любят делать это стоя...
   Они все вечера вместе.
   Во втором окне живет девушка лет 16-17. Она много говорит по телефону,но чаще она сидит у компа. Изредка красит ногти на ногах сидя на кровати. Иногда она закрывает шторы и танцует. Точнее прыгает перед зеркалом платного шкафа, думая что ее никто не видит. Она специально делает высокий хвост, чтоб волосы бросало из стороны в сторону как маятник при танце. Ей так нравиться. В этом окне кроме нее никого никогда не было. И она там каждый вечер. Хорошо, когда и одной хорошо.
   А в третьем окне живет дедушка. У него шторы как правило практически закрыты, света почти нет. И он всегда здоровается со мной: машет рукой, когда мы встречаемся взглядом.