Картинка

Наташа Шевченко
                Сначала, мечты кажутся невозможными,
                затем, неправдоподобными, а потом, неизбежными.
                Кристофер Рив

...
В свой монитор, заставки меняла я безустанно,
А эта в нем поселилась, ангелом долгожданным.
Не знаю, слова ли, образ так захватили надолго,
Только мечта и желанье собрали меня в дорогу.
В широкую и длинную, совсем с другой обочиной.
Жизнь поменяла на новую. Что впереди? Многоточие…
Все в ней поменяла. Картинку оставила в прошлом.
И вот, эта, другая, вновь запросила хорошего.
Нет, не смены жизни – дорога широкая, длинная.
И судьба моя обретенная и доля ее лебединая.
Но, ненадолго, присела я на этой жизни обочине
И заснула, сорвав придорожный цветочек ее.
Может быть, так надо – отдых в дороге длинной.
Только, пора просыпаться, чтобы не впасть в сплины.
Картинка, тебя я снова поселю в монитор свой –
Визуализация слова и визуализация снов:
...