Человек без лица

Анастазия Соколова
Я человек без лица! Без лица... Как странно это звучит... Родился ли я таким? А может я потерял его, но где? Среди этих холодных серых стен или же в зелени сада? Можно не стараться искать, это бесполезное дело. Если же и оставил его где бы то ни было на земле, то кто-нибудь более разумный уже подобрал его и присвоил себе. Ведь так удобно иметь несколько лиц в этом мире, неправда ли? Я прошел много миль, увидел много городов, пил кофе во бесконечном множестве маленьких кафе, но это никогда не отразиться на мне. Мое лицо пропало, исчело и теперь ничто не изменит мой вид. И теперь неважно надену ли я сегодня галстук вместе с рубашкой или выйду на улицу в майке, ничего не произойдет. Это так удобно. Никто не обратит на меня внимания, проходя по улице, не окинет гневным взглядом...
 Но внутри моего сердца танцуют тысячи душ, множество человеческих образов, сотни эмоций и переживаний. Они бурлят во мне, заставляют писать по ночам, танцевать на берегу моря, сочинять симфонии... Они говорят со мной, заставляют думать о чем-то важном, заставляют слушать. И я подчиняюсь им, даже сам не знаю почему. Наверное они и помогают мне идти вперед каждый день, не думать о пустом, а лишь идти и идти, быть каждый день все дальше от точки старта. Все находит у них отклик на этом бесокнечно большом и голубом шаре. Иногда я страдаю от этих голосов, попадаю в передряги, но я не виню их. Они дают мне гораздо больше, чем забирают. Их танец заменяет мне глаза, их голоса - уши, прикасновения – нос, их улыбки заменяют мне губы. Возможно,  мне и не надо иметь лицо, которое люди будут видеть каждый день перед собой, раз я могу найти его внутри себя. Я ведь гораздо счастливее многих и многих людей, если могу отыскать что-то внутри своей души, разве не так?