Четыре выстрела в спину

Виктор Каменев
***
Я сегодня видел белку
В старом парке на сосне,
Она шишку несла,
Никого не видела…

Так и человек живёт:
Свою «шишку» несёт,
Улыбается беспечно,
Словно жизнь бесконечна…

Но придёт однажды день,
Подкатит «белый пень»,
И четыре выстрела в спину
Прозвучат с видом на Кремль.
01.03.2015 парк Победы, белка с шишкой, правда, под елью

****
Февральский полдень.
Холодное солнце
Льёт лучи
На мокрый снег.

Свежо и тепло,
И снег лежалый
Уже не искрит,
Усталый…

Тени спящих осин
Чертят тяжёлый снег,
Первый щебет птиц
В воздухе дрожит…
25.02.2015 парк Победы

****
Мой телефон замечательно молчит,
Наконец-то я никому не нужен,
Отряхну пыль с ног своих,
И возлягу на диван, в мире грёз иных.
26.02.2015 Версаль

****
Утро… ночь и первый свет,
Встречают меня много лет.
Лучшее время дня,
Во всяком случае,
Для меня.

Когда тишина ещё спит,
Душа с Богом говорит,
Пусть пройдёт тысяча лет,
Будет утро… ночь и первый свет!
25.02.2015

*****
Твой телефон постоянно занят,
Наверно, в эфире магнитные бури,
Иль телефон воры украли,
Или любви порвались струны…

Что остаётся от встреч счастливых?
Горечь утрат и улыбки милых…
Бесценный дар прожитых лет,
Одни – далече, других уж нет…

В конце февраля весна глядит в окно,
Она уже пришла, морозам назло,
Сырыми ветрами, мокрыми снегами бьёт в лицо…
22.02.2015 парк Победы

****
Все мы знаем, что умрём,
Но всё равно бессмертия ждём,
Про себя каждый уверен в нём,
Даже учёный эстет,
Который точно знает, что Бога нет…

Думать по-другому и жить нельзя,
Вот в чём тайна жизни, друзья…
21.02.2015 Север

*****
Я иду по колено в бреду,
Дням счёт не веду,
Улыбаюсь друзьям…
Усмехаюсь  врагам…

Жизнь летит как стрела,
Пущенная в небеса,
Она рвёт облака,
Пока…

Я купаюсь в мечтах,
Растворяюсь в снах,
В ожидании дня,
Когда…

Время придёт,
Моя стрела упадёт!...
08.02.2015, ночь и нет сна

Тёмное солнце

Ночь и нет сна,
Болит душа,
Мечется сквозь сон,
Между телом и небом.

Царствует тьма в ночи,
И душа кричит,
Когда не спит,
И болит, болит…

Утро придёт,
И душа уснёт,
Устав от борьбы,
С царством тьмы.
08.02.2015 ночь.

*****
Я оставил во сне незакрытую дверь,
В мир ушедшей любви, уснувших страстей,
Старый друг там хрипит от боли дурной,
Я мечусь рядом с ним молодой…
…………………………………………………….
Чёрный ворон потом  напал на меня,
Бил крылом, каркал грозно, пугая меня,
Я махнул лишь рукой – он пропал сам собой,
Я проснулся сам не свой… 
08.02.2015 ночь

***
Что наша жизнь? Бред,
Прошедших лет,
В горячке любви,
В холоде скуки…

Что наша жизнь? Сон,
Пока влюблён,
Пока молодой,
Умом и душой…

Что наша жизнь? Игра,
На струнах любви,
На струнах зла,
Без правил всегда…

Что наша жизнь? Смерть,
Когда устал идти,
Не видишь ни зги,
В своей жизни…
06.02.2015, между явью и сном

***
Я не либерал,
Я - демократ:
Народ против либеральных свобод,
И либерал о народе врёт!
***
Кровавый Кролик
Поцеловал в лоб Немцова:
«Большой друг Украины!»
Клеймо на века готово!
***
Прозападной нашей колонне
Нужно немного:
Чтобы солнце всходило на Западе,
И с коррупцией будет покончено!
***
Наш западоид-либерал
Ребёнком капризным стал:
Всё плохо, хочу другого,
Такого, как на витрине
В западном магазине.
02.03.2015 Север

*****
Самый честный человек – Время,
Он лечит, судит и выносит приговор,
Кому – возвращает честное имя,
Кому – позор.

****
Кто нам читает нотации?
Британия, поставщик палачей ИГИЛ!
Штаты, создатель Аль-Каиды и ИГИЛ!
Совесть из пробирки…
03.03.2015

****
Запад не друг,
Запад недруг России,
Последние триста лет,
Разве нет?
04.03.2015 п. Победы

***
Одни верят в Христа,
Другие – в демократию и права человека,
А вчера верили в коммунизм
с человеческим лицом:
Прогресс – налицо!

Демократия – власть народа…
А что такое «народ»?
Без веры, без Бога?
Так замыкается круг от века:
Бог даёт власть человеку…

Во что они будут верить завтра?
Остаётся одна Америка,
Но её накрыл Фергюсон,
Либералов страшный сон…
11.03.2015 биб. старая Карамзинка

***
Напротив Суда,
Под ногами супермаркета,
В подвале, Богом забытом,
Букинисты открыли приют
Героям прошлых веков,
Уснувших между книжных слов.

Там старые книги стоят
На грубых полках в ряд,
Молчат…
Свои тайны хранят.

Хранители их покой берегут,
Ждут…
Когда за ними придут,
Новые герои их найдут…
11.03.2015, в библиотеке

****
Тёмно-зелёный цветок из мха
Расцвёл в лесу 10 марта,
Среди искрящегося снега,
В проталине,
На тёмном мокром пне…
Первый букет пришедшей весне…
11.03.2015 п.Победы

***
Весенняя грязь, ветер сырой,
Солнце слепит глаза…
А на душе любовь,
Всё-таки жизнь хороша!

На Волге ещё лёд,
Волга Весну ждёт,
Семь Ветров её стерегут,
Проснуться не дают.

Красавец Венец о Волге грустит,
Спрятанной подо льдом,
С Весною он вступит с Ветрами в бой,
И Волгу освободит.

15.03.2015 иду в библиотеку

****
Утреннее солнце бьёт в глаза,
А под ногами лёд,
Плавится от любви: 
Весна идёт!

Смотреть на солнце,
Прикрыв глаза,
Люблю друзья!
И счастья миг мой всегда!
17.03.2015 на ул. Орлова