Всё к лучшему

Галина Ларионова
   Как всегда спешу. Запрыгиваю в троллейбус и еду.
В голове вакуум, ноги ватные. Кто я, куда я еду и зачем?
Знаю точно лишь одно, я жива. Жива снаружи, а внутри - пепелище.
Я женщина средних лет, едва оправившаяся после развода с мужем.
У меня есть старенькая мама, взрослая дочь - студентка и сорванец школьник сынишка. А ещё маленький щенок, который заболел.
 
  У меня нет любимого мужчины, нет  собственного жилья и хорошо оплачиваемой работы... Вовсе нет никакой работы.
Стоп! Мозг возвращает меня в реальность. Именно сейчас я еду на работу.
На новую-старую работу. На новую потому, что это мой первый рабочий день, а старую, потому что я снова волшебница, фея, вновь воспитатель детского сада.

 Мои мысли прерывает рядом сидящий пассажир:"Надо же, вчера на Сапсане в Горький ездил, а там снег 10 сантиметров и холод. Хорошо, что я машину продал. На общественном транспорте лучше." Изумлённо смотрю  на незнакомого пожилого мужчину. Улыбаюсь, отвечая: "Всё к лучшему!"
Он продолжает свою невнятную  речь, а я начинаю понимать, что это само провидение. Словно кто-то посылает мне невидимый знак.
- Эй, девочка, проснись от своего горя. Жизнь продолжается. Вокруг тебя люди,
а на улице снова выпал снег. Разве ты не понимаешь?
Ты жива, молода, красива. У тебя есть мама, дети, забавный щенок.
Ты снова вернулась в профессию.
Ты нужна этому миру! Жизнь продолжается.

                ВСЁ К ЛУЧШЕМУ!