Третий лишний. Глава 12

Лаура Тонян
Эштон
Долгие гудки на том конце провода заставляют меня понервничать. Я дышу часто, но моё сердце замедляет ритм, когда я слышу в трубке женский мелодичный голос. Такой знакомый. Мы были друзьями всё наше детство. Как так сложилось, что дороги разошлись?
- Алло?- говорит девушка.
Я пытаюсь её представить. Тёмные волосы. Длинные ли? Короткие ли? Зелёные глаза… в них столько же веселья, как и раньше?
- Привет, Мэг,- говорю я после долгой паузы.
Голос где-то там, за чередой телефонных линий и проводов, затихает. Нас разделяют не только километры, возможно. Когда сегодня я узнал её номер телефона у нашего одноклассника, Майкла, контакты которого у меня сохранились, я и не осознавал, что мы теперь совсем разные и не являемся единым целым.
- Это ты, Эштон? – взволнованно отвечает она.
- Я,- выдыхаю воздух из лёгких.
- Боже мой,- я почти уверен, что она приложила руку ко рту,  как всегда это делала.
- Мы можем встретиться, Мэг? Я ужасно соскучился. Хочу знать, как ты и как Роб…и…
- Мы с Робом расстались,- прерывает девушка мою речь.
Сейчас её тон стал каким-то непонятным для меня. Ей неприятно говорить о бывшем…
- О, мне жаль. Правда.
Тишина разрывает меня изнутри.
Я представляю, что я – это огромный воздушный шар, который лопается из-за обилия молчания между нами.
Мне очень сложно задать тот вопрос, ответ на который я хочу знать больше всего.
- Как Ади?
Молчание, что длится невозможно долго. Я скриплю зубами. Мэг, говори со мной!
- Хорошо,- она бубнит почти под нос.
- Вы тесно общаетесь? Где вы сейчас? Я знаю, что вы переехали из Бойсе, так?
- Как и ты,- глухо отвечает она.
- Мэг, говори со мной,- я стону от невыносимой боли в груди.- Я облажался. Я знаю, что я урод, но просто…поговори со мной. Мне не хватало вас…
- Не надо,- обрывает Мэгги.- Ты просто испарился из нашей жизни, как только тебе стукнуло восемнадцать, Эш.  Ты не звонил, не писал, не искал встреч. Адель так страдала даже после того, как мы уехали из Айдахо,- она выдерживает паузу, мне почему-то кажется, что глотает слёзы.- Просто…смерть нашего общего друга изменила нас. Но ты причинил боль Ади, нашей Ади, Эш. Я бы не хотела, чтобы ты вновь возвращался.
Я облизываю губы, желая вновь начать произносить слова. Желая убедить её, что она неправа. Но что я могу сказать? Могу ли я? Смею ли? По правде говоря, Мэг права, мне не стоит возвращаться в их жизни. Но мне это нужно.
Проклятый эгоист.
- Мне просто чертовски необходимо её прощение,- я прислоняюсь лбом к стене в своей квартире.
Закрываю глаза.
- Я не хочу, чтобы она вновь страдала…
- Клянусь!- я перебиваю её. – Все эти шесть лет я не забывал об Ади ни на один день. Она маячит перед моими глазами, живёт в моей голове и сводит меня с ума! Пожалуйста, скажи мне, где вы, и я тут же прилечу. Мне нужно увидеться с нею! Хотя бы один раз!
На том конце провода проносятся тяжёлые вздохи. Я уже сейчас знаю, что она намерена отказать мне. Заслуживаю ли я их прощения?
- Мэг? – произношу я, чтобы удостовериться – она здесь, говорит со мной.- Мэг?
Но следующим, что слышу я – это гудки. Долгие, с ума сводящие гудки.


Алекс
Я отрываю глаза от бумаг.  Смотрю на пустой  стул перед нами, членами жюри. Мы проводим кастинг на главную роль  в рекламном ролике для «The Kiss».  Одна модель хуже другой. Каждая  девушка глупее предыдущей. Наберись терпения, старик!
Джордж, мой помощник сидит по левую сторону от меня, а мистер Хэндрик сидит справа. Адель не пришла с ним. Может из-за этого я такой раздражительный? Лукас сказал, что у неё разболелась голова. Я звонил ей, но та просто не берёт трубку.
Я сжимаю ручку сильнее, когда ещё одна блондинка в узких светлых джинсах  заходит в освещённый кабинет. Она садится на стул. Её голубые глаза полны надежды. Я смотрю в её анкету.

- Здравсвуйте! – в один голос говорят Джородж и Лукас, девушка кивает им головой, улыбаясь.
- Иванна Грабовски,- произношу задумчиво, переводя взгляд на неё.- Расскажите о себе, пожалуйста.
- Эммм…- она облизывает нервно губы.- Я работала с такими мастерами, как Боб Монсард, Кевин Гернес. Мои фотографии…
- Я прошу вас говорить не о вашей карьере,- я усмехаюсь, снимая очки с глаз.- А о себе самой. Поверьте, вся информация о вашей трудовой деятельности есть в этой анкете,- машу листом бумаги перед собой.
- Я не знаю, что о себе рассказывать,- Иванна растерянно прячет прядь светлых волос за ухо.- Я родом из Польши, город Краков, когда я была ещё  ребёнком, переехала с родителями в США. Детство провела в Бостоне. Однажды неудачно вышла замуж…Что ещё рассказать? – девушка смеётся, приподнимая плечи. –  Я не знаю…
- Разве это важно, Алекс? – Джордж обращает свой взгляд на меня.
- Молчи,- я отталкиваю его слегка.
- Да, Алекс,- вмешивается Лукас.- Это действительно важно?
Он доверяет мне. Я вижу это по его глазам. Я, на самом деле, просто ищу повод, чтобы она ушла отсюда. Раз и навсегда.
- Мистер Хэндрик, я всего лишь делаю свою работу,- шепчу я и вновь поворачиваюсь к Иванне.- Итак, насколько мне известно, у вас есть ребёнок?
- Да,- она мнётся, разглядывая свои пальцы. Кажется, ей не хочется говорить об этом.- Всё верно.
- Вы не хотите рассказать о дочери? – складываю руки вместе и тарабаню пальцами по столу.
Теперь блондинка начинает заметно нервничать. Она поднимает рукава бесформенного бежевого свитера. Я даже не нахожу её красивой. Зачем её пригласили на кастинг?
- Я не понимаю, в чём смысл этого разговора,- раздражается Иванна, и мне кажется, я вижу всю её суть сейчас.
- Алекс! – поддерживает блондинку Лукас.
Опираюсь спиной о спинку кожаного белого кресла. Поджимаю губы. Мне нравится издеваться над ней.
- А в том,- верчу шариковую ручку двумя пальцами,- что во время съёмок рекламного ролика «Jay`s Parfume» вы сбежали прямо с площадки, никого не оповестив, мисс Грабовски. Позже вы признались, что ваш ребёнок свёл с ума няню,- я выдерживаю паузу.- Но работа – есть работа! И я не могу быть уверен, что какие-то неприятности снова не отвлекут вас от процесса съёмок.
В кабинете наступает пугающая тишина. Мистер Хэндрик опускает голову к бумагам на столе. Он думает, что найдёт сказанное мной в анкете Иванны, но нет. Просто я знаю  больше, чем он. Я – профессионал в своём деле.
Блондинка открыла было рот, но я тут же вставляю свои слова:
- Поэтому, мы вынуждены вам отказать.
- Двадцать пятая за сегодня,- стонет устало Джордж, роняя лицо на свои руки.- Тебе ни одна не нравится.
Иванна некоторое время разглядывает моего помощника, потом забирает свою массивную сумку и выходит из кабинета.

***
Коричневая борода Джорджа измазалась в сметане. Он вытирает её салфеткой, спешно шагая за мной по коридорам «Paradise Company». Я заворачиваю за угол, оборачиваюсь на него, тот случайно выливает кофе на себя. Чертыхается.
- Соберись! – рявкаю я.
- Я просто немного растерян,- говорит он.- Я не понимаю тебя, Алекс. Ты сегодня целый день, словно на взводе.
Я останавливаюсь и резко поворачиваюсь к нему.
- Это потому, что я реально на взводе,- вздыхаю и достаю телефон из кармана брюк.- Какого чёрта она не отвечает на звонки??!
- Кто? Лора? – Джордж приближает стаканчик с кофе ко рту.
Но я перехватываю его и выпиваю из него сам.
- При чём тут Лора?
Когда я принимаюсь идти снова, Джордж ровняется со мной.
- Так что там с моделями? Тебе ни одна не понравилась, Алекс. Они все были красивы, как на подбор: блондинки, большая грудь, длинные ноги…
- Я передумал, - перебиваю его я, входя в свой кабинет.
- Что значит, ты передумал?- качает головой голубоглазый парень.
- Никаких блондинок.
- Но мистер Хэндрик сказал…
- Кто такой мистер Хэндрик?- я повышаю голос, становясь у большого окна.- Это его корпорация  в этом году заслужила звание лучшей пиар-компании в Калифорнии? Лукас хочет, чтобы его марка нижнего белья продавалась. Она будет продаваться! Но правила устанавливаю Я!
Указываю на себя и оставляю стакан с кофе, который принадлежит Джорджу, на столе. Я держу паузу настолько, чтобы дать моим мыслям укорениться в голове.
- Я решил,- оборачиваюсь к помощнику.- Мы будет устраивать кастинг брюнеток. Я хочу увидеть лучших, так что постарайся.


***
Адель
Икры дрожат. Дыхание сбивается. Я просто должна бежать дальше. Ещё немного. Я оббежала огромный парк три раза за это утро. Спорт всегда помогает проветрить голову, давая ей шанс соображать лучше. А мне нужно соображать лучше. Просто необходимо. Со вчерашнего дня я не отвечаю на звонки Алекса. Он слал мне голосовые сообщения, но ни одно я не прослушала. Я знаю, он взбешён. Но мне нужно понять, как быть дальше. Мне нужно знать, стоит ли позволять Алексу оставаться в моей жизни? Я так долго шла к цели. Я просто не могу лишиться всего, что у меня есть. Он – чёртов шантажист. Да…точно…чёрт…Я даже останавливаюсь от мысли, что озарила меня. Хватаюсь за живот.
 Мои лёгкие горят.
Но это не важно. Совершенно.
Шантаж. Вот, что имеет значения.
Я могу отплатить Алексу той же монетой. Мне просто стоит узнать о нём больше.
Как только я смогу понять, в чём заключается его слабая сторона, я смогу нанести удар.
Теперь я бегу быстрее. У меня открывается второе дыхание.
Козыри ещё не в моих руках, но скоро я получу их.
Алекс Хилл, я обещаю, что брошу тебе вызов, чего бы мне это ни стоило!


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/03/08/1509