Прости, папа

Мила Потапова
 25 лет прошло с тех пор, как тебя не стало, а я так и не смогла написать что-то о тебе или посвящённое тебе. Почему? Не знаю. Ты любил меня больше всех на свете, ты меня  постоянно баловал.  Ты работал тогда один, кормил большую семью: меня, маму и мою сестру, которую ты воспитывал с шести лет. Это были тяжелые времена, денег не хватало, ты работал на очень трудном производстве-Коксохимическом  на заводе простым рабочим. Образования ты не получил, ты научился только  расписываться. Мама твоя умерла, когда тебя рожала, отец твой умер, когда тебе было всего 7 лет. Тебя воспитывала улица и твоя старшая сестра, которая и старше тебя была всего на 6 лет, ты рано начал работать, сразу после смерти твоего отца- был подпаском, помогал пастуху-платили тебе просто едой и ночлегом-это было в 1929 году.
         Потом началась война, роста Господь тебе не дал- один метр 48 см, взяли тебя в армию готовить солдатам кашу, а в 1943 году тебя направили на трудовой фронт-строить Челябинский металлургический завод, на котором ты и работал до самой пенсии и потом до самого  того  момента, пока у тебя не отказали ноги.
         Ты умирал долго – целых семь лет, лежал  парализованный,  сначала хотя бы говорил, а перед своей смертью уже замолчал и только смотрел на меня молча, а по щекам твоим стекали слезы, забыть эти слёзы, я не могу  их забыть до сих пор.
         Прости меня папа, у меня сейчас тоже слёзы на глазах. Прости за то, что при твоей жизни я ни разу не сказала тебе, как я тебя любила. ПРОСТИ….