23

Мария Куренкова
Мне хотелось, чтобы это мгновение осталось в моей памяти навечно.
Я закрывал открывал глаза, пытаясь убедить себя в том, что это не сон.
"Мааакс.." - шепот раздался вновь.

Во мне сейчас боролись два человека.
Макс - реалист и Макс - который сходит с ума.
Макс - реалист, категорически отказывался верить в то, что происходила.
А Макс - который сходит с ума, отчетливо осознавал то, что он пытается зацепить за этот момент и хочет, чтобы он длился вечно.

Второй Макс явно лидировал. Его позиция полностью соответствовала мне.

Я стоял на расстоянии вытянутой руки от Элины.
Она все еще шептала моё имя.

Протянув к ней руку, я почувствовал её шелковистую кожу.
Эмоции которые переполняли меня, были невероятными.
"Этого просто не может быть!" - пронеслось в моей голове.

Ощущения были настолько реалистичными и невероятными, что просто будоражили меня.
Я чувствовал её. Но она никак не откликалась на мои прикосновения.
Как будто не чувствовала.

Не знаю, было ли все происходящее игрой моего сознания или же все происходило на самом деле.

Внезапно та рука Элины, которой касался я, стала рассыпаться.
Белый песок падал прямо на мои ноги.

С каждой секундой её становилось всё меньше и меньше.
Вокруг меня кружился её шепот.
"Макс...Макс...Макс..."
Я закричал.

И внезапно проснулся подскочив на кровати.

"Что это было?" - пронеслось в моей голове.
"Всего лишь сон. Всего лишь страшный сон."- отозвалось моё сознание.

Я окинул взглядом комнату, залитую лунным светом.
Все было в порядке. Все было на своих местах.

Кроме того, что на кровати рядом со мной был белый песок, похожий на тот, которым рассыпалась Элина в моём сне.

Я отчаянно стал думать о том, как мог попасть песок на мою кровать.