Даймон и Она

Ираника
Она очнулась и увидела себя где то на морском корабле огромной яхте  Судно медленно  шло по океану Шторма не было но были волны вода была красивая темно синяя и слегка волновалась Подкруживалась голова Она увидела что она сидит за столиком на нижней палубе судна  яхты .. на столике стоит легкая еда и сок На ней серебристое вечернее платье накидка из темного меха на столике перед ней лежит крошечная вечерняя сумочка черного цвета  на ногах огромная шпилька туфли черные узкие  и блестящие колготки
-Господи
подумала она
-я ж никогда так не одеваюсь  одета как  дорогущая шлюха.. тоже мне фильм "Красотка" ..где это я вообще? И почему так кружится голова и тошнит? Пока она пила сок появился Он
Она его сразу узнала это был ее первый мужчина Дима а теперь  канадского гражданства миллиардер владелец крупнейшей  фармацевтической фирмы

) ****ь Дима!!зачем ты меня сюда утащил ? сказала она глядя на него зло
-Ты б  хоть  поздоровалась бы со  мной  все таким много лет не виделись примерно десять
Она сказала хмуро глядя на него
-Я тебя не видела долго и  ище б не видеть столько песня такая есть хочешь спою?
Он улыбнулся и сказал
-нет не хочу
Значит так .тебя вывез сюда я Мы около Стокгольма.

Гдеееее? вскричала она
Около Стокгольма?  А мой город в России куда делся?
Он откинулся на спинку кресла и закурив сказал
-да никуда он не делся это ты оттуда делась устал я тебя любить на расстоянии и мечтать о тебе годами  без тебя вот и украл я тебя у твоего мужа и сына
 ****ь Дима вскричала она соскакивая
-да как ты смел сука наглая ! если ты богач думаешь тебе все позволено что ли(
 -да  успокойся ты
 сказал он как обычно (она знала его привычку давно не глядя на нее а глядя куда то вдаль)
..Посмел.. не посмел теперь то зачем об этом говорить Вот она ты на моем  судне личном со мной  Ничего так яхта?засмеялмся он быстро взглянув на нее

Она подумала что он  почти не изщменился за эти десять лет ему было теперь 69 он на десятку лет старше ее но он не постарел та же спортивная фигура широкие плечи темные волосы вьющиеся слегка и умные  темные глаза

Она успокоилась взяв себя в руки и поняв что действительно зачем говорить о родном ее городе и о ее семье оставшимся там если вот она тут у этого упыря в плену думать надо как выбираться
 Она знала его слабость он испытывал к ней уже лет как  40  всепоглощающую страсть даже не сексуальную а как у коллекционера владельца дорогой   вещи к вещи которой нет больше ни у кого
к редкой и красивой вещи
Красивая она была не столько внешне сколько своим интеллектом  и волей и несгибаемым принципиальным характером и целостностью Она была как ограненный  мастером бриллиант огромный такой среди колючих мелких пакостных  крошек стекла
Железная леди против нее  как цобачка чиа хуа против волкодава
Она сказала стараясь придать своим глазам доброе выражение
-ну и как я тут оказалась?
он ответил
Просто
  я подкараулил тебя на улице возле твоего дома и незаметно вколол тебе снотворное прямо через одежду  и  унес тебя на руках в машину привез в аэропорт и оттуда на моем  личном самолете нас тебя и меня  мои слуги доставили вот сюда на мой корабль
Всего  четыре часа прошло.. ты выспалась?
Она хотела орать и бить  ногами по его самодовольной роже но осталась спокойна и сказала ровным голосом
-Выспалась да
а кто меня переодел?

заулыбался он
-Надеюсь ты меня не смог поиметь притом  у вас у богачей свои  привычки вы и в морге трупы епете тайно оргиями) а уж живую то да беспомощную женщину некуй делать поиметь как но ты ж старик и импотент давно я знаю тебя отлично кончились твои  гулянки по ****ам чужим ты ведь давно себя истратил  путешествуя по чужим дырам? и вообще по моему ты давно гей как это у вас  старых миллиардеров принято
-да не стал я тебя трахать  посмотри на себя то ты не для траха женщина для траха у меня есть другие  те которые макаки продажно покупные))
сказал он улыбаясь иронично так
Она вздохнула и сказала ему
 -А почему ты так молодо выглядишь..  стволовые клетки? уколы из младенцев мертвых? упырь ты Дима упырь(( младенцами питаешься  чудовище?
-Ну да
 а чего ими не питаться то  биомасса и биомасса стволовые клетки из них омоложают здорово видишь какой я какой и  был лет 10 назад  - не старею
и тебя омоложу скоро а то ты фигурой то сохранилась  а вот лицо у тебя старое и уставшее все таки тебе 60 лет
сделаем из тебя красотку лет на 33 никто и не догадается про твои 60 -хочешь?

-Нет не хочу
равнодушно сказала она
 Я домой хочу
-  А куда домой? в твой засранный далекий от цивилизованных стран  провинциальный российский городишко в твою старую материнскую еще квартиру не ремонтированную лет десять? в скучный быт бедных людей? ты ж нищая пенсионерка  Ну ты себя то  хоть порадуй ты и так всю жизнь не для себя живешь побалуй себя Хочешь отсюда слетаем в Ниццу или в Монте Карло куда хочешь?хоть теперь


-Домой я хочу домой тебе бездомному одиночке скитальцу и бомжу  не понять что такое дом и семья ты одинокий волк
(скорее шакал подумала она про себя)
 Он перегнулся через столик и погладил ее по  кудрявым волосам

-Ты моя прелесть как же я тебя люблю
- ага  я тебе конечно "верю" твое лЮБЛЮ не стоит и ноль копеек у тебя только одна  но  светлая любовь  есть в тебе к себе самому
никого ты не любишь Дима

- Я уже давно не Дима по паспорту я  Даймон сказал он очаровательно ей улыбаясь и лаская ее взглядом на расстоянии

-Демон значит)и наверное скрываешь что ты русский?

-Да а  ты хочешь чтобы я всемирно известный миллиардер всем и рассказал что я Дима врач  из российского  города Н ? ты наивная моя девочка

Теперь уж только ты одна и знаешь кто я на самом деле не сильно то болтай)
-Хорошо Даймон так Даймон прямо как Демон

хотя.. ты и есть демон)чудовище) так зачем ты меня украл Демон? сказала она искоса на него глядя
-Чтобы просто побыть с тобою эти два часа тут  наедине Ты не переживай  как скажешь так и будет ты моя госпожа  ну побудь моей только моей прошу тебя хочешь полетим отсюда куда нибудь в Америку  В Европу В Австралию? в ЮАР?   а хочешь верну я тебя в твой мирок жалкий?
-Верни
сказала она жестко
-Ты не знаешь от чего ты отказываешься Я миллиардер у меня слуги везде в каждом государстве я вообще собственник  трех стран)небольших пока а в больших меня уважают как бога
-ты наркобарон Дима
-я фармацевт
-Это одно и тоже
Он вскочил и подбежал к ней нагнулся над ней сидящей и заорал

-а по твоему мне  лучше быть кандидатом медицинских наук в городе Н и преподавать там сельским и африканским  студентам медицину* не смеши меня дорогая моя
Почему ты не хочешь спасти себя из твоего  ада? Жизнь богатых людей это свобода Хочешь я завтра объявлю тебя  мировой знаменитостью сделаем пиар и весь мир будет поклоняться тебе и платить тебе  назовем тебя великой писательницей или певицей слышал я  в Ютубе как ты поешь и читал я что ты пишешь ты талант дорогуша.Непризнанный правда.. а хочешь признают?

-Нет не хочу
я тяжелые наркотики не употребляю Слава богатство миллиарды это же наркотик  Домой хочу
-ну заладила  домой домой ладно сейчас полетишь ты домой Он  нажал какую то кнопку на стоящем перед ним приборе  и тут же появился пилот в  черной форме
Он сказал ему по английски что то
и пилот  взглянул на нее
- Лети домой  моя дорогая Я тоже буду скоро  в нашем с тобой городе юности нашей с тобой  через неделю там и встретимся снова Вот тебе на мелкие  расходы и он пододвинул ей три пачки долларов довольно пухлых
-ты мне платишь как проститутке? Мило
-Бери бери .. ну скажем это компенсация за твои страдания со мной   я ведь мучил тебя изменял тебе со всяким скотом  самковым а ты меня любила тогда еще любила..)сказал он зло и потом положил на столик блестящую маленькую  карту
-а вот это тебе на крупные расходы ..дом что ли себе там под городом  купите
Она молча взяла их  угадав что если она их не возьмет то он  придет в ярость.. а в ярости она его знала он неуправляем
  Она затолкала деньги и карту в маленькую сумочку.. мех приятно грел ее руки
Посмотрев на него она повернулась и молча  пошла за пилотом
Даймон стоял и смотрел ей вслед
Уходила от него в свою жизнь мечта всей его жизни его юность и его любовь. Уходила решительно и необратимо
Он уже знал что никуда он конечно вслед за ней  не поедет и не полетит в ее город никогда больше и никогда больше ее не увидит. Потому что Она этого не хочет а навязываться он не привык он и так прощался с нею слишком долго
Она так и не узнала что врачи отпустили ему жизни месяц и он просто   прощался с нею здесь

навсегда ...