My life is worthless 3 часть salvation

София Лот
ЧАСТЬ 3.SALVATION(СПАСЕНИЕ)               
               ***
Когда встречаются в толпе два взгляда
И словно ток бежит по телу дрожь,
И в мыслях фейерверки звездопада
И не тревожит уж, где правда, а где ложь…
               
               ***

6-ой день моей жизни.
Я просыпаюсь,от того что меня кто-то будит. Я в недоумении сразу открываю глаза и вижу какого-то незнакомого, симпатичного парня.
- Что ты здесь делаешь?Что-то случилось? - спрашивает он у меня с ошарашенными глазами.
- Мне просто не куда идти и поэтому пришлось ночевать на улице - говорю я с грустным лицом.
- Пойдём со мной!

Я конечно же последовала за ним и он дал мне руку и мы шли за ручки. Чувствовала себя мягко говоря не очень, потому что у меня болит голова от раны, живот от голода, и всё тело ломит.
Мы идём куда-то в незнакомое место и приходим. Я вижу шикарный дом и мы в него заходим. Как будто это сон. Даже не верится!

Мы прошли в дом и я слышу,что он что-то говорит,но я не понимаю его слов. Я слышу только гул в ушах и у меня почернело в глазах. Я падаю и теряю сознание.

Я наконец-то вернулась в чувство и увидела, что нахожусь на кровати одной из комнат.
- Эй,что с тобой? - говорит незнакомец.
- Со мной всё хорошо! - еле выговариваю я.
- Что ты мне врешь?Ты когда в последний раз ела? - спрашивает он меня, гладив по голове и заметив рану,которую оставили амбалы:-Что за рана?Тебя кто-то бил?Ты мне можешь всё рассказать. Клянусь никому не расскажу.
- Не помню, а рана это я просто попала в плохую компанию.
В ту же минуту он принёс мне завтрак и заставил меня поесть. После приняла душ и смыла всю эту кровь со своего тела. Это так приятно и мне стало намного лучше и физически и морально!

Я выхожу из ванной комнаты. Наверное нужно с ним познакомиться, так как он спас меня от голода.
- Давай начнём всё с начало!Привет меня зовут София Лот мне 15 лет. Я ушла из дома, потому что меня избивали мои не настоящие предки. Ещё меня похитили какие-то незнакомые бандиты и хотели изнасиловать, но меня спас охранник моего друга Максима. Теперь ты всё знаешь обо мне, твоя очередь!
- Меня зовут Джейк Флаер мне 17 лет. Я живу один, так как и мои родители живут за границей. Учусь в институте на 2 курсе. Да вроде всё. Мне очень приятно с тобой познакомиться!
- Мне тоже - говорю я с улыбкой.
Мне так приятно с ним познакомится,он милый и добрый человек. Спасибо богу за это, хоть одно он сделал верно!
-Ладно, спасибо тебе за всё. Я наверное пойду. - говорю я и уже хотела выйти, но он закрыл встал передо мной, закрыл дверь и сказал : - Я тебя никуда не отпущу!
Я не понимаю на что он намекает.
- Зачем я тебе нужна? - спрашиваю я смотря ему прямо в глаза.
- Да потому что тебе всё равно не куда идти и я живу один. - говорит он и обнимает меня.
Я шепчу ему на ушко "Спасибо" и обнимаю его ещё крепче.

Такое ощущение, что мы с ним как лучшие друзья.
Джейк показал мне свою комнату и я купила новые принадлежности для школы и собираюсь её завтра посетить. Мы с ним поужинали и я пошла спать, ведь завтра рано вставать.


7-ой день моей жизни.
Будильник. Сегодня меня разбудил будильник. Мне совсем не хочется идти в школу, но нужно, иначе меня вообще выгонят.
Я приняла душ, немного подкрасилась той косметикой которая была у меня в сумочке, взяла тетради, оделась, и пошла в школу. Джейк ещё спит и мне не хочется его будить.

Я тихонько вышла из дома и направилась в сторону школы. До урока ещё 20 минут, так что сегодня наверное первый день, когда я действительно не опоздала в школу.

Придя, зашла в кабинет, села за последнюю парту и заметила как в кабинет входит Макс и садиться со мной. Как же я не хочу с ним разговаривать.
- Привет. - говорит он.
Я ему не отвечаю. Делаю вид, будто его нет.
- Ей ты чего? Кстати хотел у тебя спросить где ты жила всё это время?Я волновался!
- Я жила у своего друга!Ещё вопросы есть? - холодно ответила я.
- Какого ещё друга? - спрашивает меня Максим.
- У своего нового друга Джейка. И хотела тебе сказать: живи с Камилой счастливо. Любви вам. - произношу я и пересаживаюсь от него как можно дальше.
Прозвенел звонок. Начался урок географии. На нём не было ничего интересного! Я думала только о Максе. Зачем я так с ним поступила? Почему я такая эгоистка? Он же не мой парень,а Камилы и они могут
делать всё что хотят.

Очень быстро прошли уроки. Даже странно!

Я направляюсь домой, и вдруг чувствую как кто-то меня обхватывает за руку и разворачивает. Это был Максим. Даже не удивительно!
- Отпусти меня! Мне больно! - говорю я пытаясь вырваться из его рук.
- Что ещё за Джейк? Как же я?
- А ты здесь причём? Джейк нашёл меня на улице и принял в дом, когда ты сосался с Камилой. А тебе, то что? Всё таки ты мне не отец, чтобы меня контралировать! - говорю я вырываясь из его рук.
Мне так тяжело! Я сегодня впервые нахамила ему. Так не по себе если честно! Мне так стыдно и обидно в двойне.

Я забегаю домой, и бегу в свою комнату. У меня начинается истерика. Слёзы не заканчивались! Тушь потекла и я стала выглядеть как уродина. Ко мне в комнату заходит Джейк. Видимо он увидел меня когда я быстро бежала в комнату. Заметив мои слёзы он спросил :
- Что-то случилось? Тебя кто-то обидел?
- Всё хорошо! - говорю я захлёбываясь слезами.
Он подошёл ко мне и крепко обнял. Мне стало так спокойней. Я ответила ему взаимностью. Джейк стал мне как отец. Спасибо судьбе за такой подарок.
Успокоившись я спустилась вниз и поела. В сердце всё равно что-то не даёт дышать. Я чувствую, что опять заплачу, но держусь.

Я решила прогуляться. Всё таки приятно вздохнуть уличный воздух.
Когда шла увидела какой-то клуб. Решила зайти.
Там такая клёвая атмосфера. Все танцуют, что мне тоже захотелось танцевать. Я подошла к бару. Только пытаюсь сделать заказ, как мне один мужчина даёт коктейль. Выпив его поняла, что он алкогольный. Мне сильно ударило в голову. Такое ощущение, что я выпила бутылку Рома.
Мне стало так приятно и свободно. Как будто я вольная птица и лечу. Я поднялась на сцену и стала танцевать. Мне кричали "Давай,зажги сцену". Я забыла о всех своих проблемах и поняла, что я конкретно напилась!
Я еле шла, вся шаталась. По дороге упала и разодрала себе все коленки. Из них полилась кровь, но мне было совсем не больно, а даже приятно!
Хорошо, что клуб находить неподалёку от дома. Уже около 2 или 3 часов ночи. Наконец-то я дошла до своего дома. Думала не дойду. Как такое может случиться из-за одного коктейля? Сама не понимаю!
Такой пьяной я в жизни не была.

Я еле захожу в дом, чуть не падая. Меня шатает из стороны в сторону. На пороге стоит Джейк и смотрит на меня ошарашенными глазами.
- Ты что совсем что ли? Тебе всего 15 лет, а ты уже пьёшь до такого состояния. Как ты вообще до дома дошла?Ты же еле стоишь на ногах! И кстати что у тебя с ногами?
- Я тбя лблю! - говорю я обнимав его тело, чтобы не упасть.
- Так всё понятно с тобой! - говорит он и берёт меня на руки.
В следующие минуты он относит меня в мою комнату и я моментально отключаюсь. Мне так приятно с ним находиться, что я забываю Макса.
Так приятно понимать, что он волнуется за меня. Какой-же он заботливый.
___________________________________________________

8-ой день моей жизни.
___________________________________________________
Ох как мне плохо! В первый раз в жизни мне так плохо, что хочется понастоящему умереть! Как болит голова и колени.

Я открываю глаза и смотрю на своё тело! Оно всё в синяках и различных ушибах. Колени обработанны и забентованны!
Наверное это сделал Джейки. Ещё раз могу сказать, что он очень заботливый! В следующие секунды смотрю на свою кровать и вижу как со мной заснул Джейк. Наверное так со мной долго возился, что у него не было сил уйти к себе.
Я прикосаюсь к его телу и нежно обнимаю. Он просыпается!
- Ты уже проснулась? Как здоровье? Ну ты и дурёха! Я тебя больше никогда одну не оставлю, а то ещё глупостей наделаешь! - говорит он улыбаясь.
- Лучше бы я никогда не просыпалась! Мне так плохо! - говорю я с измученным лицом.
- На, специально тебе приготовил! - говорит он и даёт мне бутылку пива.
- Оу, спасибо тебе большое. Ты такой заботливый! - шепчу я с улыбкой и делаю глоток. - Это то что я хотела, ещё и холодненькое. Я тебя люблю.
- Всегда пожалуйста! Я люблю когда ты улыбаешься.

Кажется он мне нравится! О нет, я так не хотела к нему привязываться! Он мне как отец. Мне всегда не хватало такой заботы, любви и внимания!

Он купил пива и себе. Мы сидим с ним вдвоём спина к спине и спокойно пьём небольшими глотками. Я не знаю, что на меня на шло, но я рассказала про Максима. Что я наделала?Зачем я ему это рассказала?Какая же я дура! Он не как не отреагировал. Я вижу на его лице недоумение.
- Прости, что я тебе это всё рассказываю! Просто мне нужно было выговариться. А из друзей у меня только ты... Спасибо тебе. - говорю я делая ещё один глоток.
- Да ничего. Я всё понимаю! - говорит он и всё ближе и ближе приблежается ко мне.

Я впервые вижу его выпевшего. Замечаю, что он уже пьёт 4 банку пива!
- Хватит пить! Мы же не собирались напивать. - говорю я очень осторожно, ведь я не знаю, что он может мне сделать в таком состоянии.
- Да всё будет хорошо!
Он встаёт и слегка покачивается. Он пошёл вниз. Зачем?Что-то я волнуюсь за него. Через несколько минут он заходит, а в его руках бутылка виски.
Он делает очень большой глоток и выпивает четверть бутылки.
С ним что-то не так. Я вижу в его глазах какую-то злобу. Мне начинает быть страшно!
- Отдай бутылку! - говорю я при поднятом тоне.
- С чего я должен отдавать её тебе? Мне что напиться нельзя? Не нравится проваливай.

От этих слов во мне как будто разбилась моя душа и я начала плакать! Отойдя в угол комнаты, я свернулась калачиком и начала плакать. Меня так тронул его слова! Я понимаю, что он сейчас пьяный, но всё равно очень обидно, ведь он мне как отец.
Он подходит ко мне и чуть ли не падает на меня. Я встаю, чтобы удержать его и вижу как больше половины бутылки он уже выпил. Господи как в него всё это помещается?
- Прости меня... я не хотел... тебя обидеть! - говорит Джейк с паузами!
У него в руках бутылка таго самого виски. Он держит мои руки, а сам вливает в рот этот чёртов алкоголь. Я пытаюсь вырваться, но он сельнее меня в раза два.
Я чувствую как у меня закружилась голова! Мне стало весело и в одно и то же время плохо. Флаер стоит и улыбается, и от этого мне тоже захотелось улыбаться. Он приближается ко мне всё ближе и ближе. Проводит своей рукой по моим волосам. Я ощущаю по всему телу приятную дрожь. Мне не по себе. Я закрываю глаза.
Он целует меня. Наш поцелуй превращается в более страстный. Я отвечаю ему взаимностью.
Джейк толкает меня на кровать и ложиться на меня.
Мы не перестаём целоваться. София настолько пьяна, что не понимает, что делает.

Я чувствую, что он стал меня раздевать, но ничего с этим поделать не могу. Он целует меня в шею и спускается всё ниже и ниже. Я пристонываю от удовольствия и дрожу. Раслабление. Наступил решающий момент. Сейчас это будет у меня в первый раз. Одна рука остается у меня в волосах, а другая опускается у меня по спине до талии, а потом ниже – на попу и мягко ее сжимает. Моя кожа горит. Меня бросает то в жар, то в холод, я отчаянно хватаюсь руками за простыню. Джейки ложится рядом, и его рука движется от моих бедер к талии и потом к груди. Он смотрит прямо на меня, мягко обхватывает мою грудь. Внезапно Флаер садится, стаскивает с меня трусики и бросает их на пол. Он спускает боксерские трусы, высвобождая внушительных размеров член. Взяв со столика серебряную обертку он раздвигает мне ноги, а затем становится между ними на колени и надевает презерватив. Ох… Неужели?.. Как?..

Он наклоняется ко мне и двумя руками поднимает мою голову так, чтобы я смотрела ему прямо в глаза. Его челюсти сведены, глаза горят.
Головка его члена почти утыкается мне в промежность.
– А-а! – кричу я от щемящей боли где-то внутри – Джейк лишил меня девственности.
Я чувствую его в себе. Я привыкла к новым ощущениям.
С утонченной медлительностью он отодвигается назад, а потом снова входит в меня – со всей силы. Я опять вскрикиваю, и он замирает.
На этот раз Джейк не останавливается. Он опирается на локти, и теперь я чувствую на себе вес его тела. Сначала он движется медленно, свободно выходя и входя в меня. По мере того, как я привыкаю чувствовать его внутри себя, мои бедра начинают неуверенно двигаться ему навстречу. Он движется все быстрее и быстрее в беспощадном, неослабевающем ритме, и я подхватываю это движение. Джейк сжимает мою голову руками и жадно целует, прикусывая нижнюю губу. Он чуть смещается, и теперь я чувствую, как где-то глубоко во мне нарастает уже знакомое чувство. Я вся деревенею, трепещу, обливаюсь потом… О господи… Я и не знала, что так бывает… Даже не представляла, что может быть так хорошо.

Я все еще не могу отдышаться, сердце колотится от счастья, в мыслях полный разброд. Я открываю глаза: Он по-прежнему упирается лбом в мой лоб, его глаза закрыты, дыхание неровное. Он открывает глаза и встречается со мной взглядом. И только потом медленно выходит из меня.