Бойцу невидимого фронта. Концепт

Александр Шеметов
28.02.15
Катя
Саша! Я поняла тебя еще 5лет назад, поняла, когда читала твои стихи, поняла, когда рассматривала на фото твое... отражение .  Твое детство -- полная противоположность моему! Твои представления о  родине, как спасительнице , а мои о ее красотах и богатствах и о людях с их теми самыми пороками, которые ты приписал только американцам.  Я в детстве  не наслаждалась красотами памятников Освободителю. Я уже знала о воине - насильнике , о воине - хапуге! Это моя родная тетка с ее мужем пригнали в голодную послевоенную  Москву из Берлина .... состав! Вагонный состав  с мебелью , одеждой и жратвой!  Тетка тогда, с барского плеча, подарила мне немецкую куклу размером с младенца.  На зависть всем Михневским девочкам эта кукла хлопала глазами.  А потом вернулся мой дед Рафаил! Вернулся живой и здоровый в ватнике и  сломанных очках . (  А ты помнишь фильм <Холодное лето 53 -его)  Он попал под амнистию <Свободы > , т.е. окончания войны , долго не мог найти работу , но... зять-генерал  его устроил ...  Тогда-то  в той неразберихе и исчез Норик. А перед этим был скандал  в семье и я его очень хорошо помню!  Взрослые пьют вино и слушают <Рио-рита> на патефоне. Мама в красивом платье танцует с дядей Колей. А мы, Мишка и я  играем в его машинки (железные!!! )  Сашка еще маленький  ползает по огромному цветастому ковру ... Значит мне было ...4 года ! Почему же я помню этот скандал?  Как вчера!  С чего начался - не помню.  В нем я поняла, что моя тетка по-матери -- тетя Зина сидя на дереве  стреляла в немцев и на всем фронте было только несколько таких метких, как она . А вторая тетка .. Лиля , мать Мишки и Сашки  стреляла русских, своих  и тоже метко! И тут дядя Коля , тети Зины тогда еще жених , начал возмущаться ! А тетя Лиля сказала фразу, которую я тогда не поняла , а поэтому и запомнила  на всю жизнь : <  А за то, что вы переебли  всех баб и польских и немецких , не потому, что хотелось , а потому, чтоб доказать , что вы Победители!> 
 Я спросила тогда у Мишки! Он уже знал и слово <баб> и слово <переебли> ... ему было 8 лет-- большой!
  Скандал в доме  накалялся , все уже орали во всю глотку и только Норман  сидел , как истукан!  Я помню , как в поисках спасения  я уткнулась лицом в его колени ! И его слова :
--  Вот оно!  Ни Бога у них, ни чести!
 Итак, у меня был другой взгляд  на Родину!  А еще ... Рассказы бабушки Моти или Матильды!...  О ее детстве ! О красавцах  кадетах !... О том, как  ее отец устраивал <Вечера> для старших девиц в семье , как выдавали замуж бабушкиных сестер !  И о том, как смела все революция, как сожрало все красноштанное быдло  воняющее луком и сивухой  , как по их шинелям  ползали вши  ... 
  В общем , Саша , я из тех, кто знал ПРАВДУ  с детства!  А у тебя все было в розовом тумане !
 Да и сейчас до сих пор, ты продолжаешь позволять дурачить себя !  Даже если ты не смотришь телевизор вообще, даже если вы его не имеете в доме, вы отлавливаете фразы на улице, в магазинах и они просто прилипают к вашему сознанию!
  Я знакома с этими технологиями , кое-какие даже разрабатывала!  И именно эти технологии и сказали  первое <<А!>>  в <Арабской Весне> !  Так что можешь меня считать <Архитектором> этой заварухи... и еще кое-каких !
 Не злись !  Не злись , пожалуйста!  Возьми в руки стакан в который ты любил наливать воду для себя и из которого пил с наслаждением и грохни его об землю, но при этом представь себе , что стакан  это -- я! 
27 фев. в 22:30
Александр
А вот теперь пойми и ты...Я любил и люблю в своей Родине ту прекрасную  Мадонну, к которой поднимался когда-то, благоговея, по мраморной лестнице среди полуразбитого Цвингера. Не думай, что я не замечал заплёванных перронов в Бресте и дальше, не слыхал  матюков железнодорожных рабочих, когда возвращался к себе, в далёкий заснеженный Челябинск...Как не думай, что в студенческие годы не замечал подлости партийно-комсомольской номенклатуры, позволявшей себе всё, против чего она громогласно выступала в реальной, общественной жизни! Не думай, что на Северах я не видел и не знал, как безудержно воруют разные начальники в связке с чиновно-партийными боссами, не думай, что я не интересовался историей становления советской власти, и  не только местной, но и общероссийской. Что не изучал я мемуаров и воспоминаний отечественных полководцев, в том числе - и Второй мировой, не изучал архивов, не говорил с ещё живыми свидетелями и времён раскулачивания, и времён оккупации - бывшими полицаями и айзсаргами. Катя, да я всё про советскую власть знаю! И ненавижу этих потомков кухарок и дворников, этих шариковых у власти, напокупавших себе дипломов с диссертациями,  побольше многих "правозащитников"-либералов! Что толку сменить название строя, когда суть не меняется? Наоборот, она только ярче вылезла, перестала прятаться и открыто  кичится наворованным  достатком! Не сильно власть советская отличается от нынешней, которая ставит памятники иудам и раздаёт святые ордена предателям! И та убивала народ руками народа, и эта делает то же самое. Да и сам народ расейский , нынешний,   МОЕЙ РОДИНЫ недостоин, и давно утратил  и  самоуважение , и честь, и достоинство человеческое, холопствуя перед новоявленными барами. Катя, всё это я знаю! Но для того, чтобы Родина от дерьма налипшего очистилась, нужно много керосина, нужно после потравки паразитов долго и кропотливо работать над возвращением общественного сознания в реальные берега, возвратом  на место фундаментальных этических , нравственных понятий и критериев   человеческой личности... Если есть у тебя Родина в душе, и ты её любишь, то должен сделать всё от тебя зависящее, чтобы она  стала прекрасной и  В РЕАЛЬНОСТИ. Помнишь, как сказал Поэт? "Отчизну я славлю, которая есть, но трижды - которая будет. " Вот ради "которая будет"  и надо  уничтожить навязанную нам паразитическую систему.Которая есть.

Матушке-России.

Кто ж твою историю осудит
Неизбывной муки и страстей?
Это ль поколение жалких судеб
Так и не случившихся людей?

Сколь ещё брести тебе, родная,
По своим мучительным кругам?
Поминальной свечкой тихо тает
Образ твой... Завещанный не нам.