Любовь и времена года. Стихи-46

Леонид Крупатин
ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА!Стихи-46П

1.ЗИМА!-Подходи, сибирский кот!
2.ВЕСНА!- Выкраду вместе с забором!
3.ЛЕТО! - Я купальник потеряла!
4.Осень!- Жёлтая тишь!


1.ЗИМА!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/06/10/1874
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс

ПОДХОДИ, СИБИРСКИЙ КОТ!

Подходи, сибирский кот!
Я как врежу тебе с правой!
Прекращай ты здесь кичиться
Не заслуженною славой!

Не пойдёт с тобою Мурка,
Хоть ты в общем-то не плох!
Только что ты можешь дать ей?
Подарить сибирских блох?

Я такие Мурке песни
Распеваю у трубы,
Что не в силах моя Мурка
От своей уйти судьбы!

А ты знаешь, сколько рыжих
Во дворе у нас котят?
Только стоит мне мяукнуть –
Как на крыльях прилетят!

Ты давай, бродячий кот,
Уходи с моей дороги!
Никакой ты не сибирский,
А бандит с большой дороги!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА июнь 2013 г.


2.ВЕСНА!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/14/1741
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ВЫКРАДУ ВМЕСТЕ С ЗАБОРОМ!

Не препятствие в любви,
Ни заборы, ни ограды!
Только чистая любовь
Сокрушает все преграды!

Украду девчонку вместе
Я с оградой и забором!-
Пел нам Яшка цыганёнок,
С юморком сверкая взором!

А ведь чистую он правду
Пел про чистую любовь!
И слова цыганской песни
Попадали в глаз! Не в бровь!

Да! Любовь есть стимул жизни,
Как луч солнца на земле!
Без любви мы все слепые,
Утонувшие во мгле!

Над влюблёнными сияет
Светлый нимба ореол!
Ведь любовь  во всей Природе –
Древа Жизни Вечный Ствол!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.


3.ЛЕТО!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/12/03/1493
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс (1-11)

ПОТЕРЯЛА Я КУПАЛЬНИК!..

Потеряла я купальник
И сама не знаю, как!
Вы не можете, ныряльщик,
Мне найти такой пустяк?

Да не здесь я потеряла,
А вон там, где глубоко!
Здесь, где мне всего по п… пояс,
Я б сама нашла легко!

Что вы вертитесь на месте,
Обходя меня вокруг?
Вы хотите убедиться,
Не на мне ль купальник вдруг?

Не хотите ли пощупать?
Я такое не стерплю!
Я на вас весьма обижусь
И на месте утоплю!

Ну, не здесь я потеряла!!!
А вон там вот! Возле буя!
Что вокруг меня вращаться
Полчаса! Какого   ….?

Я уж чуть не заругалась,
Как последний свинопас!
Если вы не отойдёте,
Далеко пошлю я вас!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2014 г.


4.ОСЕНЬ!
Жёлтая тишь! 1970 г. архив
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/09/29/957

(Сборник "Любовь и осень!") (рец.0)фото автора

(Из юморески "Втроём в командировку? юмор электрический", сборник "Стой!Высокое напряжение!")

Солнце в сентябрьский лес опустилось,
Бесшумно сливая остатки тепла,
Золото в кронах берёз появилось
И с них золотая струя потекла.

Тёплые струи с деревьев стекают
В вальсе замедленном плавно кружась-
В воздухе листья бесшумно порхают,
Словно нарушить величье боясь.

Слабый, спокойный, как вздох осторожный
Прошелестел по ветвям ветерок,
В чаще лесной порождая тревожный,
Плавно кружащей листвы шепоток.

Шорох проходит, покой воцаряется-
В жёлтой тиши цепенеют леса...
Всё в золотистых лучах растворяется,
Жёлтым огнём занялись небеса.

Запахи осени переплетаются,
Нежно ласкаются между собой,
Шёпотом листья с ветвями прощаются-
В царство лесное приходит покой.

В жёлтом, прозрачном, шуршащем просторе
Остановись и замри не дыша-
Пусть упадёт в это сладкое море
Сердце, как листик осенний шурша.

Л.Крупатин,Даниловка,Волгоград-1970 г.Москва 2008 г.