Красный корсет

Александр Данилов 3
Теплым вечером я вернулся домой. Открыл ключом дверь и вошел. Закрыл, и тут у меня появилось такое чувство, что в квартире есть кто-то еще. Я вошел в зал, включил свет и тут увидел тебя. Ты сидела на диване и была обута в черные туфельки на шпильках. На твоих дивных ножках были черные тонкие чулки. Трусиков на тебе не было, зато был красный кожаный корсет. Он закрывал тебе животик чуть ниже пупочка и заканчивался ниже груди. Нет, он не закрывал твои чудесные выпуклые сиси, а наоборот выделял и подчеркивал. Они выглядели сексуально и дразнили возбужденными сосками.
Ты сидела, раздвинув ножки, поставив одну на поверхность дивана, слегка согнув в колене. Твои голые бедра сводили с ума Твой лобок был гладко выбрит и аккуратная тугая сахарная киска манила к себе и требовала ласки и проникновения.
Я слегка опешил и молча разглядывал тебя. А ты тем временем встала и медленно, покачивая бедрами, пошла ко мне. Твои сиси покачивались в такт твоих шагов.
- Кажется, кто-то сегодня был очень плохим мальчиком и поэтому должен быть наказан. - Промурлыкала ты, и расстегнула мой ремень на брюках, ширинку и опустила их вниз. Затем подошла ко мне сзади, примерилась и слегка шлепнула меня своей ладошкой по ягодице. Затем повторила эту же процедуру со второй. Я почувствовал легкую сладкую боль. К ягодицам прилила кровь и они слегка покраснели. Кровь начала приливать не только туда, а еще в одно место. Я начал не на шутку заводиться.
Добившись ожидаемого результата, ты подошла ко мне спереди, присела и взяла мой наливающийся силой Везувий между своих прекрасных грудей. Ты сжала ими ствол и начала водить туда и обратно. От удовольствия я часто задышал.
И тут до нас донесся скрежет ключа в замочной скважине. Дверь открылась и вошла молодая соседка Лена. Она присматривала за квартирой, когда я был в командировках. Черт, кажется я забыл ее предупредить, что возвращаюсь. На Лене был домашний халатик. И она замерла, когда увидела нас. Она слегка смутилась и покраснела, но затем озорные чертики заплясали в ее глазках. Она заперла дверь, и скинула халатик, под которым, как оказалось, ничего больше не было надето.
И лишь на красивых ножках были надеты черные гольфики, которые доходили ей чуть выше колен. Ее груди были чуть меньшего размера, но смотрелись не менее эффективно. А киска была почти полностью выбрита, лишь на лобке осталась тонкая полоска волос.
Она скинула тапочки и пошла к нам. Она подняла и вдруг стала целовать тебя в губы Сначала тебе это не очень понравилось,но ее язычок проник в твой ротик и начал хозяйничать в нем.
Одной рукой Лена начала поглаживать твою округлую попку, а второй ласкала одну из грудей, что были вне корсета. Потом ее рука скользнула по нему, попала на лобок и направилась было к твоей киске, но передумала и остановилась на бедре. Я в это время присел на диван и возбужденно любовался на вас. Вскоре вы прекратили, Лена хитро подмигнула тебе и вы подошли ко мне. Ты достала из корсета презерватив, раскрыла, а Лена надела на мой эрегированный орган. Она начала трогать мой Везувий своим язычком сквозь резинку, а потом резко взяла в неглубокий ротик и стала насаживаться на него. Кажется он заходил в ее горлышко, отчего у нее перехватывало дыхание. А ты в это время стала посасывать мои яички. Лена, решив, что достаточно увлажнила мой горячий вулкан, выпустила его из развратного ротика, а ты поднялась и развернулась ко мне спиной. Я сразу провел руками по твоим ножкам в чулках, дойдя до попки, погладил и слегка помял ее. Ты начала присаживаться на меня, пытаясь попасть на Везувий. Но то ли промахнулась, то ли это было так задуманно, но ты попала на него своей второй дырочкой. Головка скрылась в твоем анусе. Ты ахнула, но продолжала движение. Шло немого туго, но вскоре он полностью вошел в тебя. Твоя киска так и осталась нетронутой!
Видимо решив исправить эту оплошность, Лена приблизилась к тебе. Я раздвинул твои ножки как можно шире и обхватил за попку и развернул киской к лицу развратницы. Я начал совершать поступательные движения тазом, тараня твою узкую дырочку. В то время как Лена провела своим ярким язычком по твоим половым губкам. Она лизала тебя как эскимо. А потом вставила в дырочку два пальчика. Ммм, - застонала ты от удовольствия. Свободными руками ты начала ласкать свои классные груди. Они стали еще более упругими и сотрясались в такт толчкам снизу. А я старался войти как можно глубже. И вот сладкая судорога сотрясла твое тело. Внутри тебя все сжалось. Ты застонала в голос и финишировала первой.
Я вышел из тебя и мы сменили позу. Ты встала на ноги ко мне спиной и нагнулась. Мне представилась прекрасная картина твоих ножек и попки. Сиси немного провисли, стремясь к земле, а розовый бутончик киски раскрылся и звал к себе. Я снял вторую кожу с моего дракона, подошел к тебе и мой питомец стремительно влетел в твою пещерку сокровищ. Он то почти полностью вылетал оттуда, то вновь влетал.
А Лена в это время сидела на диване, смотрела на нас и ласкала рукой свой розовый бутончик.