Глава 17. Решение

Анастасия Новичук
     Несколько часов я шла по улицам Лос-Анжелеса, не выбирая направление и не глядя себе под ноги. И только с первыми лучами солнца выудила телефон из мини сумочки и набрала единственный номер из списка контактов. Сказать, что Эрик был удивлен - ничего не сказать. Казалось, у него на долгую минуту вообще пропал дар речи. Однако, выбора у него не было, и заставить меня вернуться он тоже не мог, тем более, что я не удосужилась узнать адрес дома, где провела сказочную ночь.

     Описав свое местонахождение, я осталась ждать Эрика на том самом месте, где остановилась, чтобы позвонить ему; время замедлило ход, а может быть и сама жизнь. Перед глазами все еще стояло умиротворенное лицо спящего Джозефа, я представляла, как он проснется и не найдет меня рядом, как сильно будет разочарован... До того, как покинуть любимого мужчину, я не смыкала глаз, слушала его мерное дыхание и чарующий стук сердца, которое отказалась останавливать, сделав выбор за него. 

     Если я останусь цела после встречи с русскими вампирами - вопрос о том, вернусь ли - не возникнет. С той минуты, как сделала первый шаг к разлуке, я буду жить ради момента нашей следующей встречи, той, которая не закончится никогда.

     "Пантера" Эрика резко притормозила в нескольких сантиметрах от моих запыленных туфель, издав страшный визг тормозов, что олицетворяло собой настроение водителя. Сегодня он вел машину сам, по крайней мере, не придушит проблемную гостью прямо сейчас. Я уткнулась носом в затемненное стекло автомобиля, и под тихое поскрипывание кожаных сидений делала вид, что не замечаю, как маленькое пространство между нами трещит от энергии взбешенного вампира, Эрик молчал, да и мне оправдываться раньше времени не хотелось. В конце концов, кто он такой? И без того скверное мое эмоциональное состояние становилось все хуже, а к тому времени, как я добралась до своей комнаты - ноги едва держали тело.

     Эрик шел за мной, все еще храня молчание, надо отдать должное его выдержке и терпению. Я легла на кровать и подобрала под себя ноги, вампир подвинул стул и устроился в метре от меня, а его серые глаза буравили мои, холодной сталью проникая внутрь. Он собрался начать разнос, открыл рот и тут же закрыл его, поджав губы, чтобы выудить платок из заднего кармана, после чего наблюдал за тем, как я вытираю кровавые слезы, выжигающие глаза. Плакать больно. Может мои страдания смягчили его немного, Эрик заговорил на удивление спокойным голосом.

     - Это единственный выход, - вот и началась поучительная речь.

     - Я не хотела быть вампиром, - мои плечи вздрогнули, но я продолжила. - Я не могу и не хочу отнимать у него жизнь.

     - Такая любовь случилась лишь однажды, - Эрик почесал бровь, опустив голову и долго не поднимал ее, что навело на мысль - он говорил о себе.

     - Эрик... - мое сострадание отвлекло от собственных переживаний. - Что?

     - Я и Саманта... мы были первой и единственной, - он сделал многозначительную паузу, - до вас с Джозефом парой...

     - Были? Но ведь бессмертие...

     - Бессмертие! - Эрик криво усмехнулся. - Даже оно ничего не значит в руках у того, кто называет себя Повелителем.

     Он взъерошил себе волосы, вдохнул и шумно выдохнул, пытаясь скрыть, что одно лишь воспоминание о любимой женщине заставило сердце сделать едва различимый удар. Я почувствовала, как моего лица коснулось прохладное, пахнущее мятой, дыхание.  Он тут же взял себя в руки и вернулся к первоначальной теме, дав понять, что продолжения печальной истории я не узнаю. Не теперь.

     - Если бы ты осталась человеком, вы бы никогда не встретились, ваша избранность и связь имеют одну природу.

     Эрик пересел ко мне на кровать и положил руку на колено, слегка сжав его большими длинными пальцами.

     - Что, если я этого не сделаю?

     - Смею предположить, что минувшей ночью вы не просто считали звезды.

     Мои щеки предательски покраснели, тогда Эрик удовлетворенно кивнул сам себе, словно поставил "плюсик" за догадливость и сказал следующее:

     - Ты хоть представляешь, на что обрекаешь его? На невыносимые страдания - для начала, а если не передумаешь, то и вовсе на смерть...

     - Не смей выдумывать, это не игра, а жизнь живого человека! - я готова была поколотить его.

     - Виталия, - вампир взял мое лицо в ладони и заглянул в глаза. - Причина не в этом, тебя останавливает что-то другое, верно?

     Я спрятала глаза, скосив их в сторону, насколько было возможно.

     - Так, милая, я думаю - все это всецело связано с причиной, по которой Валентин позволил тебе прилететь без него.

     - Это не то, что ты думаешь! - я вскочила с постели, вне себя от его проницательности, потом обреченно села обратно и жалобно пробормотала. - Мне нужно уехать, ну, в смысле, улететь. Одной.

     Эрик уставился на меня, осознав, что его догадка лишь отчасти попала в цель, остальное - он понял - я не выдам, даже если он устроит пытки.

     - Мы не вмешиваемся, если, конечно, нас не просят о помощи. Но ты собралась изменить своему предназначению и навредить тем самым Джозефу, я не могу...

     Внезапно лицо Эрика приобрело каменное выражение, я даже испугалась, что за этим последует. Казалось, он испытывает невероятную боль - глаза остекленели, белки стали розовыми от подступившей крови, плечи ссутулились и неестественно застыли, как будто их парализовало. Зная, что передо мной тысячелетний вампир, я терялась в догадках, что с ним такое происходит? - и боялась пошевелиться.

     Вдруг Эрик выпрямил спину, вскочил с постели как ужаленный и принялся расхаживать по комнате, как будто хотел стряхнуть с себя неприятные ощущения. Когда он заговорил, я не узнала голос, монотонно чеканивший слова:

     - А, знаешь, раз это так важно - поезжай, разберись со всем... За Джозефом мы присмотрим. Но, запомни, ты все равно ДОЛЖНА вернуться, у тебя нет другого выбора. Скоро сама почувствуешь, что на самом деле представляет собой ваша связь.

     Мне бы радоваться перемене в его настроении, но как-то все слишком просто получилось. Американцы отпускают меня - это очевидно, только отчего лицо Эрика все еще выглядит неживым: губы двигаются, звучит - одно, а глаза при этом продолжают выражать другое.

     Тем не менее я получила, что хотела - разрешение покинуть страну, поэтому не нашла смысла разбираться в происходящем.

     - Когда я могу уехать?

     - Я достану билеты на ближайший рейс.

     Эрик вышел из комнаты, не оглядываясь. Через секунду до моих ушей донесся резкий и громкий треск. Я вылетела из комнаты и наткнулась на огромную вмятину в стене, вампира рядом не было.

     Через несколько часов Эрик вез меня в аэропорт как ни в чем ни бывало, комментировать произошедшее никто из нас не собирался, а мне и так хватало внутренних переживаний. Вместе с билетами он отдал мне увесистую пачку долларов, пластиковую карточку с немалыми средствами от косметической компании, той самой, сотрудницей которой я якобы являюсь, и адрес главного дома русской Семьи.

     - Совет через две недели, боюсь даже предположить, что с тобой сделают, когда узнают, что Джозеф остался здесь. Будь умницей, подружка, а когда решишь вернуться - знаешь, где меня найти.

     Эрик уехал, не дожидаясь, пока я поднимусь по трапу, поэтому не видел, как неизвестно откуда взявшийся светловолосый парень спортивного телосложения вручил мне сверток, бросив единственное слово: "Обри". Я смогла заглянуть внутрь посылки только тогда, когда самолет набрал высоту, а пассажиры перестали глазеть по сторонам и занялись каждый своим делом.

     Ведьма передала сложенную вчетверо записку и запакованный в виде женских духов флакон с бурой жидкостью. Мне не понадобилось открывать фигурную крышку, определить кровь вампира я могла даже через матовое стекло - энергия переливалась всеми оттенками красного, а от трепещущей внутри силы у меня покалывали и болели подушечки пальцев. Послание гласило: "Виталия, это защитит твой разум от вмешательства любого вампира, но используй эликсир до того, как нога ступит на русскую землю."

     Итак, что мы имеем? Ведьма с доступом к крови древнейшего вампира американской Семьи, которая, кстати, ни словом об этом не обмолвилась. Все так очевидно, особенно после откровений Эрика: единственная пара нужна не только русским... Вызовет ли кровавый напиток мое подчинение другому Повелителю? Это уже не вопрос, а моя безрадостная альтернатива.

     В мыслях о предстоящем возвращении и списке предстоящих дел я не подумала о недостающем звене в цепочке чужих планов, о чем впоследствии горько пожалела. Но узнаю я о своей ошибке нескоро, как и о том, что исправить ее будет нельзя, и, самое ужасное - за мою слабость придется заплатить не мне.


Глава 18 http://www.proza.ru/2015/02/28/1172