гороскоп

Нина Шарыгина
Когда родился мой младший, я была настолько счастлива и ошарашена… Хотела сына и не верила, что сын! Тогда ещё не так часто УЗИ делали, а я из упрямства не хотела делать. И, наверно, из страха. Ходила с животом напоказ! В таком возрасте… и живот… и сын…
Родился, а я насмотреться не могу… Счастливая-а-а-а!
И начались все приключения. Хорошие и плохие.
Боюсь пеленать – то ли забыла, как это делается, боюсь купать, боюсь даже притронуться к нему. Как с вазой хрустальной и дорогущей. Только глазами за ним следила.
Ну, конечно, потом освоилась с таким положением и стала, как обычная мама, но всё равно и до сих пор стараюсь не вторгаться в его мир.
Сейчас вот прочитала гороскоп друидов – какое я дерево и какое дерево мой антипод, к которому нельзя даже прикасаться…
Может это и дурь, и ложь, но ведь книга! А мы верим всему, что написано в книгах.
И вот такой парадокс: я – сосна, мой сын – рябина, а мой антипод – рябина!
Плюс к этому: я – кабан, а мой сын – тигр… Вот и получается из этого, что получается.
Выходит я чисто интуитивно отдаляюсь от него. А он и не против.
Нет. Он хороший ребёнок, мужик уже. Хотя и тигр, но не рычит и не кидается, как на добычу. Но так степенно ставит меня на место…
Мудрый не по годам. Не сразу разбежится что-то выполнять, но если нацелился, то уже не остановишь.
Не многословен. Я начинаю ему про Ерёму про Фому, а он долго выслушивает мой словесный водопад и потом резонно говорит – ты определись чего ты хочешь.
Вот такие у нас отношения. И это не только сейчас, он и маленьким такой был. Вполне самостоятельный и самодостаточный.
И я уже задумываюсь – не разбежаться ли нам? То есть – не разменять ли квартиру?
Пока места хватает. А если женится? И женится ли рядом со мной?..
Удобно – мама кормит, стирает, убирает. Девочка приносит себя в постель и эти отношения у них уже больше десяти лет. А вообще тигры на природе вместе не живут. Это львы живут семьями, в прайдах. А тигры только спариваются, и самка сама выхаживает потомство.
Вот ведь до чего додумалась. начитавшись книг.
Но ведь это так и есть если проследить, как он рос, и как я к нему отношусь и все окружающие. И ведь я в самом деле стараюсь не встревать в его жизненное пространство. Чисто интуитивно. Почему? Это не только моя любовь и восхищение. Просто интуиция что-то подсказывает, а что?
Я конечно, могу наорать на него, показать ему край, но… как-то не хочется. Мы совсем не ругаемся (и слава Богу), хотя я иногда срываюсь, но он так смотрит на меня… и я стихаю. Что толку орать, если он и так понимает всё.
А иногда так хочется обнять, прижаться к нему, почувствовать его силу и доброту и… не могу. Только глазами. Слежу за ним и день и ночь, как будто других детей нет. Я и маленького боялась прижать к себе, поцеловать – вдруг что-то поломается…
Конечно, играла с ним, купала, в школу водила, кормила, но всё было по его желанию. Да и до сих пор только по его желанию. Хотя ершусь и показываю свою власть. А он – если захочет, то подчинится. Такой двухметровый шкафчик в квартире… попробуй обойди!
----------------------