Абрам да Сарачка

Миша Сапожников
        Народу, который не боится посмеяться
        над собой, не страшны ни какие
        жизненные потрясения.

        Анекдоты


- Сара, почему ты всё время спишь в одной ночной рубашке?
- Потому, что в другой спишь ты, Абраша.

- Сара, почему ты носишь мои кальсоны?
- Разнашиваю их, Абраша, ты же жалуешься, что у тебя в них ничего не помещается.

- Сара, сколько можно тебе говорить: не ложись у стенки?
- Так ты же не альпинист, Абраша, чтобы перелазить через мой живот.

- Абраша, все мужья подают жёнам кофе в постель. Почему ты так не делаешь?
- Потому, что я пока заменяю тебе кофе.

- Абраша, почему ты, перед тем как лечь в постель, долго сидишь в туалете? Ты что там молишься?
- Да нет, Сара, просто я внушаю себе, что ты не моя жена.

- Абраша, почему ты не моешь руки перед едой?
- А зачем их мыть? Я их всё равно запачкаю едой.

- Абраша, почему ты не говоришь мне нежные слова?
- Говорю, Сара, но они у меня застревают в горле, потому что язык не поворачивается.

- Сара, почему у тебя борщ не солёный?
- Потому что он тебе не нравится, а если я его посолю, то ты только соль будешь есть, а мне что борщ потом вылить?

- Сара, ты мне опять штаны не погладила.
- Уже глажу, ты не видишь, что я на них сижу?

- Абраша, я же тебя послала за хлебом, а ты пришёл без хлеба и без денег.
- Я их занял Арону.
- А если бы Арон попросил у тебя взаймы меня, ты бы занял?
 Я бы занял, но он честный человек и долг всегда возвращает.

- Абраша, когда же ты перестанешь храпеть во сне?
- Тогда, когда ты снимешь свою ногу с моего горла.

- Абраша, признайся, у тебя есть любовница?
- Что ты, Сара? Какая любовница захочет иметь дело с тобой?

- Абраша, не приставай ко мне, у меня сегодня болит голова.
- А мне от тебя нужна не голова.

- Абраша, ты не видел, куда я положила свои очки?
- В холодильник, там, где соль стоит.

- Сара, ты так располнела, села бы на диету.
-Что ты, Абраша, какая диета выдержит мой вес?

- Абраша, вынеси мусор.
- Сара, ты - таки замочила его.

- Абраша, что ты всё время заглядываешься на женщин?
- Сравниваю их с тобой, Сара, ты - таки лучше.

Абрам с Сарой рассматривают публику в фойе театра:
- Вон та полная женщина – любовница моего начальника, а вот эта тощая, как доска – любовница главного бухгалтера, а вот эта с ребёнком – моя любовница.
Сара, подумав, отвечает:
- Наша лучше, и ребёнок – копия ты.


Примечание: Уважаемые читатели, не ищите эти анекдоты в других источниках, я их сочиняю сам.