хотите познакомиться с Музой Йоги? - Кочетову Роме

Сергей Цюрко
…я не становился на коврик…
…я не делал асаны, пранаяму, медитации…
…я даже не молился в этот момент, но…
  Но состояние полного ощущения присутствия Божественного, присутствия Бога, состояние озарения, состояние погружения в Истинную Йогу, даже глубже – в её Волшебство, – это то, что я испытал в момент прочтения статьи моего Друга и Учителя Романа Кочетова «Волшебство в театре одного актёра начинается…».
  Как будто я слушал – и слышал (видя при этом и улыбку Ромы, и его Свет) Песню, Музыку, певучую вдохновенную Жизнь в её утренних чистых энергиях. Это не статья – это… стихотворение, ритмичное и пульсирующее каждым словом, каждым вдохом-выдохом Романа, каждой каплей пота, упавшей на его коврик. Восторг и упоение эффектом присутствия завораживает, настраивает, вдохновляет. Вы хотите познакомиться с Музой Йоги? Прочтите эту великолепную вдохновляющую статью. Только… будьте осторожны: это всё равно, что сам Рома обнимет вас – в вас войдут его энергии, его Любовь, его отношение к Йоге, его Свет и (если вы верите в Чудеса) сам Бог обнимет вас тепло и крепко. Вы поймёте и почувствуете, как внутри вас моментально перестроились мысли и желания, и что-то неуловимо лёгкое, солнечное, радостное наполнило вас, и вы уже летите, как воздушный шарик, навстречу новым открытиям Йоги, Жизни, Знаний, Чудес! Первое прочтённое слово – это ваш первый шаг в Йога-портал Романа Кочетова. Он доставит вас по назначению. Счастливого полёта, Читатель!

http://ashtanga.pro/yoga_magic/#more-494