В поисках счастья и свободы Глава 9

Эми Блей
Я довольно долго провалялась на кровати,но пришлось подняться,когда услышала настойчивый стук в дверь.
-Кого это принесло?-недовольно пробубнила я и направилась к двери.
За дверью стоял Джонни с ухмылкой и конфетами.Это что-то новенькое.
-Привет,Джонни.А Нори нет,она ушла куда-то,-весело проговорила я.Это было странно для меня,но я была рада его видеть.
Он мне хитро подмигнул:
-Вообще-то,дорогая,меня отправили за тобой,-он театрально поклонился,-и вот я здесь.
Во-первых,я ничего не поняла.Во-вторых,я сейчас собираюсь это выяснить.
Я выпучила на него глаза:
-Кто тебя мог послать за мной.Я здесь всего день и никого не знаю,да и меня никто не знает,-я перебрала в уме всех людей с которыми была здесь знакома и кажется догадалась,-это Алекс тебя подослал?
Я скрестила руки на груди и попыталась выглядеть грозно и Джонни это все развеселило и он хитро ухмыльнулся.
-Можешь меня даже питать я тебе ничего не скажу.
Ненавижу.Достали меня все.Но сейчас у меня не было выбора.Еще этот гад стоит ржет.Убыла бы.
Я хотела отказать,но мне вовсе не улыбалась перспектива открывать свое прошлое Алексу.
-Ладно,шантажист.Твоя взяла.Подожди,я только оденусь и пойдем.
Джонни только подмигнул:
-Буду ждать за дверью.
А я открыла шкаф и начала искать нормальную одежду.Результаты неутешительные,но что поделать.Большинство моих вещей осталось дома в Лондоне.Я любила этот город.Но остаться я там не могла.Там были воспоминания об Анри и Адаме,а я хотела забыть те вещи что произошли с ними из-за меня.
Я глубоко вдохнула,пытаясь остановить слёзы.К счастью,у меня получилось.Я уже натягивала джинсы и услышала стук в двери.
-Ты скоро там?А то я уже начинаю думать,что тебя украли инопланетяне,-послышался насмешливый голос Джонни.
Я рассмеялась:
-Я уже выхожу,идиот.
-Эй...не оскорбляй меня.Я очень раним.
"Ага...как же".-пришла мне в голову такая мысль,но я решила промолчать.
Перед тем как выйти я бросила последний взгляд в зеркало.Черные конверсы,черные шортики,черная футболка и сверху темно-синяя рубашка.Голубые пряди волос я заколола наверх,а каштановые просто расчесала.Сделала стрелки и немного накрасила блеском губы.Я была в восторге от своего образа и плевать я хотела на мнение остальных.
Я вышла за дверь и закрыла дверь на ключ.Потом посмотрела на Джонни:
-Идем?
Он стоял спиной ко мне,но когда я его позвала он обернулся и оглядел меня с ног до головы:
-Ого.Эм,ты потрясающе выглядишь.
Я смущенно улыбнулась:
-Спасибо.Пошли,а то опоздаем.
Он кивнул и пошел вперед.
Когда я вышла из общежития и Джонни положил ладони мне на глаза:
-Извини,но мне велели сохранить анонимность заказчика.
Я рассмеялась,но промолчала.
Мы пошли дальше и я услышала два голоса:мужской и женский.Я знала эти голоса.Но не могла вспомнить.Я хотела спросить Джонни куда мы все-таки идем,но подумала,что он все равно ничего не скажет.
Мои мысли прервал голос Джонни:
-Готова.
Готова?Еще как.Но ответила коротким "да".
Он медленно снял ладони с моих глаз,а я медленно приходила в шок.
Мы находились вокруг деревьев и на траве лежал плед,а на нем много вкусной еды.Потом я заметила кого?Ну,конечно же,Алекса.Черт бы его побрал,он выглядел обалденно.Черные штаны и того же цвета рубашка в большую клетку.Да,в чем то мы все-таки похожи.У Алекса стояла Нора в белой блузке и джинсах.Смотрелось мило.
Я немного пришла в себя и пробормотала:
-Что здесь происходит?
Алекс подошел ко мне и прошептал на ухо:
-Это наше свидание и я попросил Джонни и Нору мне немного помочь в подготовке.Тебе нравиться?
У меня от его голоса мурашки пробежались по спине,но я быстро взяла себя в руки и промолвила:
-Хорошо подготовили.Мне нравиться.
Я оглянулась и заметила,что помощники куда-то испарились.Алекс взял меня за руку и повел к пледу.Мы уселись на него и начали разговаривать на разные темы.О прошлом и речи не шло.Мне нравился Алекс.Но я не могла позволить себе большее,иначе будет потом плохо всем.А я не хотела все портить.С ним я чувствовала себя в безопасности.
Когда уже совсем стемнело мы начали собираться.Я помогла сложить плед и оставшуюся еду в корзину.Алекс взял меня за руку и мы пошлы к общежитию.Когда мы пришли я повернулась к нему,чтобы поблагодарить но он склонился ко мне и прижался своими губами к моим.О,Боже.Я даже забыла,что хотела сказать.Мне было плевать на все проблемы,я хотела все ему рассказать и просто быть с ним счастливой.Но я знала его всего ничего и не могла ему доверять.Алекс мог сделать мне больно.Но я не позволю этому случиться.
Я с силой оттолкнула его и он в непонимании уставился на меня.А я почувствовала,что в глазах собираються слёзы.Я быстро убежала от него в комнату,чтобы он не видел моих слёз.Алекс бежал за мной,но я оказалась быстрее.В своей комнате я уже дала волю слёзам.К счастью,в комнате Нори не было.Я не хотела плакать.Не понимала причины почему я плачу.Я запуталась в своих чувствах.Я не заметила как уснула,свернувшись калачиком на кровати.Но последней мыслей перед тем как уснуть,было обещание себе стать счастливой и я сдержу свое обещание.