надежды

Бейкер
сегодня последний день зимы
помню, как три месяца назад, в очень холодный и серый ноябрьский вечер, я сидела дома и представляла, какой будет эта зима. Какие надежды на нее возлагала, какие иллюзии питала и как верила в то, что она будет счастливой, похожей на сказку. Но по законам природы планы/мечты обычно рушатся. И ты, черт возьми, ничего не можешь с этим поделать.

Эта зима растоптала меня, скинула с небес счастья и уронила на холодный, мерзкий асфальт. Заставила почувствовать боль, использование, опустошение..Многие чуждые мне чувства. Заставила плакать над моими же глупостями и вещами, над которыми я не властна. Показала, какого это терять себя и смысл жизни. учила эгоистничать, радоваться чужой боли, громко смеяться,как бы на показ, мол смотрите, как у меня все хорошо.
 А потом вынудила меня прекратить все это, подняться с колен, ожить, научила искренне улыбаться и радоваться мелочам. Доказала, что я могу справиться с любыми трудностями и указала, как много людей, окружающих меня, нуждаются в моем присутствии.. И в самые последние дни вернула мою жизнь в привычное для меня русло.

Наконец-то я чувствую себя комфортно.

и вот через пару минут наступит весна
я сижу на полу, жую шоколадный пирог и понимаю, что наступление весны - это снова надежды
и я хочу надеяться, я хочу верить, что эта весна научит меня снова доверять людям и разбираться в них, научит меня быть сильной и не опускать руки при встрече с какими-либо трудностями, что она подарит много ярких дней, много положительных эмоций и заставит мое сердце учащенно биться

да, мне нужна эта весна
и не просто как календарное число
мне нужно ее тепло, ее цветущие деревья, ее солнечная погода, ее чудесные вечера, ее праздники
и тогда, я уверена, все будет хорошо