Тайная Вечеря

Александр Кандинский -Дае 3
(Полная версия) ПОСЛЕДНЯЯ ПРАВКА!!!

1.
Я атмосфер угасших храм, прекрасных дней, лучей соблазн.
Я атом, взорванный в пути, рассеян, растворён внутри.
Я потеряшка, взгляд судьбы, для каждого глоток воды,
Рассвет, закат, чума, контроль и Ада вечный, страшный стон!

Да, были времена, когда кружилась бойко Мгла,
Когда она визжала, пела, плясала и хрипела.
Сейчас не то: нет смеха, плясок нет, …нет песен,
Что затихали поутру с восходом над рекой,
Баюкая туман неспешный, …и зоркий,
Первый луч, пронзающий мой грех сердечный.

Всё в прошлом, всё позади,
Лишь из-редко мелькнет в кустах девчонка.
Мигнет в полглаза, пропадет,
Оставит след, - примяв траву, собьёт росу.
И я объятый кутерьмой чихну, всплакну и побреду, -
С закрытыми глазами искать тропу.
Которая: гноит Муру, ухмылки строит,
И в прозябанье своём, зовёт Тоску.

Она, Тоска, туман несёт, -
Всё норовит прикрыть глаза,
Наполнить мозг хулой и горем,
И опустить в пространство сна,
Насытит смерть свою любя.

Я не тушуюсь, не боюсь, привстав на корточки, стремлюсь:
Преодолеть сей страшный путь, и заглянуть за край, -
Где чёрной, скрюченной рукой, раскрыв уста, вольёт мне яд,
Подружка-дружка, вечная моя, игрушка Смерть себя любя!
… какая право потаскушка!
Ведь не любя, любовь гноя, гостить готова до венца.

2.
,,, устало шевелю остатками волос.
Мне жёлтый череп отблеском своим,
Путь освещает впереди, -
У кромки края, что внутри.
Сомкнув стальные, грозные клыки,
Раскинув брызги междометий,
Прочертит путь, наметит, оголит,
Костляво чавкая в тиши, усладу блёклую приметит.
Вдруг засмеётся, и ответит: "Ну что, попалась грешница видений?!
Заносчива, чванлива, оглаживаешь чресла не любя,
Рожаешь то, что непотребно, чему не быть, …кто у исхода?!
Сама навязчиво блажишь,
Бежишь, хватаешь, сторожишь.
Ломаешь с хрустом словно лед, насилуешь, пускаешь кровь!
- Ответь, коль ты, не лжешь!"

Какая право забияка! Страшна! Ну, прямо, как собака!
И бешенство собачье не унять!
Я вскакиваю, на карачки, под кровать…- ап-чих, ап-чих…!!!
Лишь пыль, лишь горло-нос дерёт, …и утро близится, - Восход!
И забияка Сон, внутри поёт, и зубоскалит, и орёт:
"Прощай, до завтра! Скоро встреча! Я недалече!"

3.
,,, да! – встречи мне не избежать!
Мохнатою подружкой залезет под подушку,
Воткнет иголки в бок;
…туда, где печень, сердце где,
…где кровь бурлит, где мозг жужжит,
…где мысль рождает Время,
…где Бремя гладит Бремя.
Она шершавою рукой сжимает Космоса покой.
Глядит туда;
…где Адовы чертоги,
…где Райские пороги.
…где яблоки растут
…где нимфы сладко-сладко лгут.
Расслабься не шуми, лишь тихо поскули!
Не внемлешь, - отдохни!
К чему тебе, терпение, коль ты, в пути, -
И нескончаем Космоса огонь,
И лед расплавленным металлом жжёт,
Поёт: «Останься, не шути, к чему сей фарс,
Зачем стенание, готовься к встрече, …Ожидание!
Ведь ждет тебя, закланье:
Ягнят неспешные пути, порывы страсти и любви».

Я испугался не на шутку! Какая право прибаутка,
Какие славные пути, Нас ожидают впереди!

Чу! Уже к себе на "Вы"? Уже нас много, я не один?!
Ощупываю нервно то, что вплетено внутри.
Понять не в силах, где шумит…
…потоки рек, греха потоки,
А вдруг любви пороги…??? -
Те, о которые запнувшись, стопой кривой,
Вонзаюсь крепко головой!
,,, и право, - шум!
Оглядываюсь… - темнота, - какая право ерунда...

- Голландия, Китай-Стена, Париж-Мадрид,

- Вдали Москва, …и "Булава", а может просто Сатана?!!!

Термоядерных реакций! Атомных провокаций!
Что, не хотите…? - ну, Я пошел, ...туда, где звезды!
Где темный, темный синий цвет,
Где Радий красный на обед,
Где к ужину Ртуть золотая, …ну, всё, привет!

Глаза закрыл, в уши вставил бируши!
Не прошло, не помогло, - небо в овчинку!
Ну, ничего, и эта ночь позади, толи будет впереди!

4.
,,, вздохнул, и опустился, -
В пространство трепетных вниманий,
… и ожиданий.
Вокруг витают облака, прохлада и тепло, ...уют.
Лежу в пуху, - прикрыл глаза, -
Вот Тайная Вечеря!
Вступив в права, открыла Матрицу любя.

Чертей неспешных хоровод, заката ждет.
На небе звезды загорят,
Луна окинет оком взгляд, -
И псов худых, голодных, злых, и блеянье козлят хмельных.
Всё так, всё здесь; костей Молва, хвала Хулы, Тоски краса.
Змея ползёт в пространстве дня, к вечёрке летней ждет тебя, -
Раскрытой молчаливой тенью крадется тихой, слабой ленью.
И вот последний луч упал, - кромешный день в степи настал;
…там ржали кони, жизнь, любя,
…там черти славили меня,
…там ведьмы брали штурмом твердь,
…там деньги плавили, как медь,
…там задирали девки юбки, рожали Смерть, для прибаутки.

Всё хорошо, всё поделом,
Да здравствует роскошный, Бесов дом!

Таится там, вдали, слегка белея,
Корабль неведомой красы.
Расплавленный, как сгусток тления,
У Космоса, на привязи, в тиши.

Оделся быстро в злато, в серебро.
Прикрыл холодное дыханье, - весело!
Сел на лихого Огольца,
Поджог фитиль и полетел туда...
Туда-куда не знаю сам,
Возможно в Смерть, или в Бедлам,
Возможно в Вечность, в Жёлтый дом, -
Как славен, светел Богов сон!

,,, в пространство Вечности, исканья,
И ожиданья.

Мне не успеть! Корабль не ждет!
Уже слышно урчанье, -
Неведомых пространств мерцанье!
Галактики, Созвездия и Млечные пути,
Галлюцинаций странные круги.

Мне не успеть…- пришпорил я осла!
А он, паршивец пятится назад,
Пускает слюни и кричит: "И-а, И-а, И-а…!!!"

Давно пара, мне поменять земного Огольца,
На современного, стального Удальца!
Который атомным реактором снабжён,
И термоядерным щитом огорожен!

Кому-то может показаться, что Сатана во мне взращён,
Но может всё же оказаться, Я Ангел Проферлон.

Вот имечко…- прекрасное, для путешествия во снах,
Огладь Приблудой на прощанье, и пни под зад!

,,, ещё мгновение, - уф-ф, и я на корабле!
Оглядываюсь не спеша, - вокруг такая ерунда, - не зги невидно!
Лишь сгустки сна и змей клубки клубятся под ступнями, -
Их чуть прохладные тела щекочут ноздри,
Всё норовят вползти в каюту, в гости.

Урчит котом реактор,
И ведьмы мётлами шуршат,
И черти скалятся в пригляд,
И Дьявол ласково бурчит: "Бур-бур, бур-бур…" - глаза котищи в темноте, -
Все спят...
Не спится мне, - лишь вой во мгле,
И тишина на "Призраке", на корабле.

5.
,,, Любовь…????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Она покорна - её не замечаешь,
Когда она сопротивление не рождает.
А нам известно то, - противодействие, бездействию равно,
И яростью порождено!
Поэтому, ей нужно быть хитрей,
И делать вид, что не любим Я ей!

Какие странные дела, как у меня трещит башка!
Как котелок она гудит, который над огнем стоит!

Совсем немножко времени осталось,
Над головой кружится жалость.
Мне чехарду она пророчит,
И темень, горе, многоточье, …

Я подобрался, крылья прочь отбросил,
Зажег фитиль, попался в лапы Ночи!

Ночь тихо, чуть шурша, огладила крылом,
На ушко прошептала: "Привет, мой ангел Проферлон.
Я так настойчиво ждала тебя, что вся сомлела ото Дня.
Но я ведь Ночь! Я госпожа! Черным-черна! Страшным-страшна!
Меня боятся все на свете, но только ты, один в ответе".

Я подивился хромоте мозгов, -
Воскликнул: "Прочь пошла! Туда, где Ночь!
Туда, где черти пляшут у костра,
Туда, где ведьмы варят варево, для сна".

Я раскумекал спозаранку,
Что парят ведьмы в ведьминой лоханке.

Открыл глаза – рассвет, экран,
В иллюминаторе всё ночь,
И "Призрак" чешет в Космос прочь!

Какие странные виденья,
Какая красота вокруг.
Я сплю, или грезится всё мне,
На "Призраке", на корабле!

6.
,,, не знаю сам куда бреду…
Возможно, ждёт там благодать,
Возможно, за углом таится тать.
Мне всё равно, - пойду туда:
…где бойко лает в ночи мгла,
…где черти скалятся в пригляд,
…где ведьмы варево едят,
…где на метле сидит паук,
Таращит глазки, ...скажет вдруг:
"Ага! – попался в сумрак Ночи!
Скажи, Ты, кто, Ты, где??? - а в прочем, ...
Нет разницы, какое есть дерьмо!
Кто звал тебя, сюда-туда;
…здесь мёрзнет лёд во чреве сна,
…здесь ведьмы варево едят,
…здесь черти скалятся в пригляд,
...здесь девок трахают за-так, … и потому они визжат!
Скажи, не жадничай, скажи!!! …
Ответишь, коль, - тебе не будет ничего,
А не ответишь, будет всё равно!"

- "Я Проферлон, Я ангел, Богов Сын,
Посланец Космоса и Высших-Низших Сил,
Закован в Радий, Атомом укрыт,
Снабжен Реактором в сто тысяч бычьих сил!

Мне наплевать, что на метле давно сидишь,
И вслух, на чистом, Русском говоришь!

Я спозаранку не встаю,
Во сне собой крою Муру.
Стяжек к стяжку, шажок к шажку,
Разглядываю Лунную, чуть блёклую тропу.

Иду по ней, качаюсь в такт,
С закрытыми глазами натощак.
По небу на заре, по воздуху в тиши,
Туман глотаю от души.

Он молоко, - Я троглодит,
Мы сеем жниво на двоих,
Сажаем пепел, сеем Страх,
Собой являем Бесов Мрак.

Скачу в Скакалово,
Пью Мглу во Мгле,
Привет мой друг,
Иду к тебе! ... как Сам,
Как ноги…??? – не болят?
Я вижу, трезв Ты, словно сотня поросят!
Они: "Хрю-хрю…"
Ты: "Ах-ах-ах…!!!"
Жаркое ждет меня в пригляд".

Я сел, засучил рукава,
Взял нож, взял вилку…- съел Себя.

Теперь Я в Свете, в зареве Огня,
Я чист, Я весел, нет Меня!!!

Открой мне тайны на восходе Дня,
Лучом скользящим порази меня!
Воткни мне в сердце, обожги Обман,
Сожги всё Зло, войди в мой Храм!

У Храма нет Приветствий, нет Тоски,
Всё так, иль нет...? - ответь, в ответ!

Создатель хмыкнул на ответ в ответ:
"Летай над пропастью Шельмец.
Сажай Муру, гнои Тоску,
Смерть поменяй на сладкую халву.
Роди Хулу… - когда родишь,
Всё оберни в костлявую труху.
Включи Реактор, превратись в Пургу,
Задуй все свечи, спой Хвалу.

Когда Покой протянет руки над тобой,
Сей груз оставь в тиши Мирской".

Корабль плывёт в тиши Миров,
Холоден, чёрен его покров.
Сияют звёзды, светятся пути,
Я призрак Мира у себя внутри.

16.08.2012

На картинке: "Тайная Вечеря", фрагмент. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.