Эмпат. Часть 1 Глава 2

Елена Ленская 1
Очнулась в томографе.
— Не двигайся! — раздался из динамиков голос В.В. — Почти закончили!
Лежу. Не двигаюсь.
Наконец, транспортер пришел в движение и я тут же наткнулась взглядом на Орлова младшего.
— Как только избавлюсь от твоего общества — закачу пирушку!
Подниматься не решаюсь, а язвить — пожалуйста!
— Помочь? — он участливо потянул руку.
Я тут же отвернулась и спросила у В.В.:
— А можно, мне еще тот волшебный укольчик?
— Иду, — раздалось из динамиков. — Несу.
О, да! Сейчас меня уколют, сейчас мне будет хорошо-о!
 
— Я слышал про напарника, — В.В. положил ваточку на места укола и заставил согнуть руку в локте. — Кого ты возьмешь?
— Станислава, — без раздумий ответила я, вспоминая белокурого красавца. Я ему нравлюсь, авось побережет. Станислав был из ловцов — тех, кто отлавливает не прошеных гостей и доставляет в лабораторию.
— Хорошо, — согласился В.В.
— Он не потянет! — тут же возмутился Влад.
— Он женщин не бьет! — отрезала я.
— Весомый аргумент!
Он еще и возникает, гляньте, герой!
— На томографе ничего нет, — В.В. сунул пустой шприц в карман белоснежного халата. — Если обмороки продолжаться — придется тебя подержать в госпитале на строгом постельном режиме.
— Кто б туда еще лег! — возмутилась я. — И не подумаю.
— Я знал. Поэтому сейчас системку с глюкозой, а потом делай, что хочешь. В разумных пределах. К Вратам пока не ходи.
— Не хочу систему, хочу домой! — я смогла сесть и едва сдерживала слезы. Истерики еще не хватало.
В.В. изобразил безразличие и ушагал вон.
— И ты за ним! — махнула я рукой на Влада, вставая на ноги. Он молча замаячил за моей спиной. Одиночество откладывалось. Слезы тоже.
Голова — головой, а желудок очень хотел есть. Я посмотрела на часы — ого! Вечер!
Благоразумно держась поближе к стенам, потопала на кухню.
 
Жан-Мишель творил очередной умопомрачительно пахнущий шедевр. Шинкуя что-то на разделочной доске со скоростью кухонного комбайна, он мелодично напевал под шум орущего телевизора.
В Жан-Мишеле Лафар, нашем непревзойденном поваре все было прекрасно — и внешность, и голос и способность творить (не стряпать!) еду.
— Такой экземпляр, да к себе на кухню! — озвучила я как-то при нем свои мысли, уплетая великолепное жаркое, от чего Жан расцвел и продолжал расцветать каждый раз, как видел меня.
 
— Спаси! — ахнула я, с порога протягивая к нему руки.
— Виолетта, мой ангел! — всполошился мой любимый повар, выговаривая слова с невероятно милым французским акцентом. Тут же выключил телевизор, подставил стульчик и галантно усадил за столом. — Что это такое?! — Он с неподдельным ужасом уставился на мою полуаватарскую физиономию. — Синий тебе не к лицу, — попытался пошутить он. — Чаю?
— Есть хочу.
— Я мигом!
И действительно, в один миг передо мной возникла тарелка горячего супа, какой-то оригинальный салатик и ароматный травяной чай в изящной чашечке.
По своей навороченной, оборудованной по последнему слову техники кухне, Жан-Мишель двигался с невероятной грацией и ловкостью. Я не раз любовалась движениями его поджарого худощавого тела. А как он работал ножом, используя свои крепкие руки — просто ах! Высокий блондин с голубыми глазами и неизменно доброй улыбкой. И это французское чудо каждый день почивало нашу банду всякими вкусняшками.
— Чаю? — спросил он у кого — то за моей спиной. Ну, почему же, у кого-то. У Влада, конечно.
— Кофе, — ответил тот, благоразумно устраиваясь подальше от меня на подоконнике.
— Кто тебя так? — Жан включил кофеварку и тут же вернулся ко мне.
— Жизнь, — я закусила объяснение супом.
— Может, примочку?
— Там В.В. уже чем-то помазал, — отмахнулась я. — Не болит — и ладно!
— Это определенно радует.
Передо мной появилась горячая булочка, источающая запах натуральной ванили и горсть свежей ежевики.
— Влад, налей сам себе кофе. Мне пора ужин накрывать.
Он чмокнул меня в здоровую щеку и скрылся из глаз.
Влад молча, налил кофе, а я наслаждалась вкуснейшим супом и не думала ни о чем.
От грохота, раздавшегося в столовой, едва не подавилась.
— Мертуши! — Влад кинулся к дверям. — Сиди тут! — бросил он на ходу.
Ага, щас! А вы его лошадиной дозой снотворного, от которого Мертуши потом неделю болеет!
Распрощавшись с приятным аппетитом, выскочила вслед за Владом.
Мертуши, оглашая столовую неистовым ревом, размахивал стульями и кидал их в окна. Выбив все четыре, ухватил тяжелющий стол и нацелился им в неизвестность.
Ну, гляньте! Орлов — младший уже с ружьем, заряженным снотворным. Наверняка где-то в столовой прятал.
— Не смей! — рявкнула я бывшему напарнику, тот раздосадовано опустил оружие. — Мертуши! — протяжно позвала я гуманоида, не двигаясь с места. — Мертуши!
Буян передумал бросаться столом, грохнул им об пол, от чего мебель разлетелась в щепки.
— Мертуши, я здесь! — попыталась коснуться его разума — одна ярость. — Что случилось, дружок?
Гуманоид ощетинился и заревел, запрокинув голову.
Я подошла немного ближе, снова позвала, но в ответ полетел обломок стола. Влад вовремя отдернул меня в сторону и снова вскинул ружье.
— Нет! — остановила я его. — Сама. Мертуши! — я почти шептала, — я пришла, малыш! Я здесь, посмотри на меня! Все хорошо, я рядом!
Мертуши рыкнул, но тише, более спокойно.
— Демоны! — завыл он, схватившись за голову. — Демоны!
— Я знаю, — теперь, можно было подойти. Взяла его за локоть, погладила по пояснице. В принципе, выше я бы не достала. Моя голова была на уровне его пупка. — Мы справимся с демонами, Мертуши. Я помогу тебе, мой хороший!
— Лета! — взвыл великан. Бухнулся на колени и сгреб меня в охапку.
— Я с тобой! — обняла его в ответ, погладила по жестким редким волосам. — Все хорошо, Мертуши!
Он надрывно охнул, сжал меня покрепче, но всего на миг и наконец, оторвался и даже улыбнулся.
Самая жуткая в мире улыбка обозначила завершение внезапного буйства.
— Супчику? — поинтересовалась я.
Мертуши радостно кивнул.
Потчивать банду профессора Орлова Жан-Мишелю пришлось в своей кухне.