С добрым утром... Адское логово

Диана Межова
Пролог.

   На свете жила одна чудная девочка, она никогда не ссорилась с друзьями и одноклассниками, никогда не перечила взрослым и всегда слушала родителей. Но в подростковом возрасте её жизнь крайне изменилась, в четырнадцать лет она убила свою мать, в пятнадцать прикончила и отца. Бабушек и дедушек у неё не было, все скончались ещё до её рождения. Маленькая Розали не знала, что будет с ней дальше, не знала кого ещё она может убить и в течение года не подпускала к себе ни одного человека, кроме Адама.

   Адам был лучшим другом Розали, он всегда знал, что ей нужно, всегда знал, когда нужно зайти к ней в комнату и поговорить на серьёзные темы, как старший брат.
 Настоящих братьев и сестёр у Розали не было, но эту роль выполнял Адам. Он был и лучшим другом, и старшим братом, а если надо, то и сестрой.

   Несмотря на то, что Розали лишила себя же семьи, она знала, что это сделала не она, а какая-то сущность, которая сидит в ней и выходит на волю, чтобы убивать родных и близких для неё людей, по крайней мере она так считала, ведь других объяснений случившегося она пока не могла найти.

 Сейчас Розали учится в 10-ом классе вместе с Адамом. Из всех предметов, что есть в школе, любит только биологию, говорит, что ей нравится препарировать лягушек.

   Итак, пора начать сию историю.

                ***

   Первая загадка.

 Глава первая.

   Эта история начинается где-то на окраине Канады, где и жила Розали.

 - Последний выходной. Чёрт возьми, Адам, почему ты будишь меня в такую рань? Если это не вопрос жизни и смерти, относительно касающийся мисс Гилберт, то прошу, уматывай, как можно быстрее.

   - А что моя жизнь нынче не в цене? - саркастически откликнулся Адам.

 - Да так, просто... Ты уже покойник. - вскочив с кровати с первой вещью, что попалась под руку (в моём случае это был сотовый) я кинулась на Адама, как озверевший хомяк.

   - Эй, тише, детка, успокойся - строил из себя мачо-ботана Адам, поправляя слегка спавшие на кончик носа очки.

 - Да я спокойна как медведь, после зимней спячки, просто ты беги, подыщи себе гроб побольше, чтобы поместились все твои энциклопедии. - тут зазвонил мой сотовый, я начала его искать, но безрезультатно.

   Телефон всё звонил, и звонил, и звонил, что я сдуру шмякнула вещь в правой руке об пол.

 Мои глаза округлились, я медленно перевела взгляд с остатков своего сотового, на Адама. Он обездвижено стоял в проходе дверей, и только его очки в аккуратной оправе поблёскивали на солнце.

   - Ну всё, теперь тебе точно не жить. - с яростью в голосе выкрикнула я и побежала за Адамом.

 После пятнадцати минут немного поднадоевшего бега, я прильнула к гладко выглаженной рубашке Адама, которая между прочем была с чудным ароматом, впрочем, как и всегда.

   "Я загнала его в угол..." - промелькнуло у меня в голове. - "Теперь мне нужно аккуратно достать его сотовый из... Штанов. Кхе. Задача не из простых, но я должна попробовать"

 Секунд десять мы пристально смотрели друг на друга, я подумала, что стоит обманом вытащить телефон, поэтому потянулась к его губам. Целовать его я естественно не собиралась, просто решила выполнить обманный манёвр и извлечь устройство из его штанов. Раньше этого не делала, хм. Хотя каждый день для меня в новинку, поэтому, стоит попробовать.

   Я уже решила, что Адам тоже потянулся ко мне, но он немного повернув голову вправо и закрыв глаза, сказал:

 - Тебе надо позавтракать, если не хочешь опоздать за билетами.

   Я была немного в недоумении, может я ему не нравлюсь, ну, как девушка, может я для него друг и только, хотя эта мысль меня больше успокаивала, чем отталкивала. Хотя где-то в глубине души мне было немного оскорбительно, как девушке знать, что я не могу кому-то понравиться из-за того, что я не достаточно привлекательна, или вовсе урод.

 Я решила не обдумывать "Какое может быть мнение Адама и других парней обо мне?", так как я давно затеряла себя, как девушку. Давно не пользуюсь косметикой, уже года два не ношу женственной одежды, эх, а как-бы хотелось вновь почувствовать себя желанной, женственной, утончённой натурой, чтобы я была хоть кому-то интересна, не как друг, а как девушка. Может это и странно, но мне хоть раз хочется, чтобы кто-то судил меня по внешности, оценивал мою привлекательность, мой внешний вид и моё поведение в обществе, мне сейчас так не хватает этих ублюдков, которые донимали меня в седьмом классе, по поводу моего лишнего веса. Я бы одела всё самое лучшее, сделала бы самую красивую причёску и показала бы, как я изменилась с тех пор. Я бы... Я бы... - мои мысли прервал телефонный звонок, он раздавался где-то на кухне.

   Я мельком услышала разговор Адама, подойдя ближе к двери я расслышала только фразу:

 "Её надо убрать"

   Я не на шутку перепугалась, насмотревшись вчерашним вечером различных боевиков, я приняла эту фразу к своей персоне. Почему-то решила, что убрать - это значит убить, и убить нужно именно меня.

 "Так, дорогуша, ты сходишь с ума. Чтобы на клеветать такой ерунды на своего лучшего и единственного друга, с которым прожила почти всю жизнь, и до этого момента я была полностью в нём уверена."

   Я стояла в проходе и не двигалась, я и не заметила, как ко мне подошёл Адам.

 - Розали, с тобой всё нормально? - немного потряс меня за плечи он.

   Я навела свой растерянный взгляд на Адама и немного хриплым голосом ответила, что всё в порядке, просто немного задумалась.

 - Раз уж ты не успела позавтракать, я собрал тебе еду и ты сможешь поесть в дороге - Адам дал мне пакет с собранной им едой.

   Я аккуратно взяла пакет.

 "А может он подсыпал яд мне в бургер?" - снова глупые мысли посетили мою голову.

   - Ну чего ты? - сладким голосом спросил у меня Адам и положил свои руки мне на плечи, пытаясь заглянуть в мои опущенные от смущения глаза. - Ты же столько лет мечтала попасть на этот концерт и вот тебе выпал шанс, а ты грустишь.

 - Да просто... У меня сегодня какое-то непонятное настроение - делая паузу практически после каждого слова, проговорила я.

   - Ладно, пойдём.

 Мы вышли на улицу и сели в машину Адама. Это была не машина, это была консервная банка на колёсах, но зато это была первая тачка в жизни Адама. В первый раз он радовался ей, как ребёнок, отец подарил ему на шестнадцатилетие, незадолго до своей кончины.

   Нам оставалось проехать всего пару кварталов и я решила спросить про тот злосчастный телефонный звонок, о котором я думаю уже несколько часов.

 - Адам, можно вопрос? - слегка дрожащий, робким голосом спросила я.

   - Да ты уже спросила. - он усмехнулся и взгляд его упал на зеркало заднего вида, я поняла, что он смотрит на меня и улыбается.

 - Но всё же можно спросить? - настаивала я.

   - Я весь во внимании - вновь его немного насмешливая улыбка всезнающего ботаника.

 - Кто тебе звонил? - выдала я свой вопрос.

   - Когда? - немного не понимая меня, спросил Адам.

 - Утром. - коротко ответила я.

   - А зачем тебе? Ревнуешь? - вновь его насмешливый взгляд.

 - Нет. - всё так же коротко отвечала я - Просто скажи кто тебе звонил, и что этот человек от тебя хотел?

   - Звонила Эшли, спрашивала про совместный проект по истории.

 - И всё? - не унималась я.

   - Слушай, я тебе уже ответил, даже на два вопроса! - с какой-то неведомой для меня по сей день злостью и грубостью ответил Адам.

 Я замолчала. Три минуты мы ехали в полной тишине.

   - Прости, Роуз, я не хотел огрызаться на тебя, правда, у меня вырвалось...

 Мы практически подъехали к месту назначения.

   - Останови пожалуйста здесь - вежливо попросила я Адама. В голосе звучало безразличие, в восприятии был холод, и только сердце рвалось на части из-за несправедливости и грубости Адама, давая только одну примету выхода чувств на волю - слёзы.

 Адам резко затормозил и не успев задать свой вопрос, в ответ услышал лишь звук закрывающихся дверей в его развалюхе.

   Я выбежала на переулок и остановившись у дверей книжного магазина, которого я никогда раньше здесь не видела, застыла.

 Я простояла всего пять секунд, и тут вдруг почувствовала мурашки пробежавшиеся в начале от руки, затем по всему телу, я почувствовала лёгкий холодок и дрожь в пальцах рук. Мой шарф слетел с шеи, как будто его снесло сильным порывом ветра, а я всё так же неподвижно стояла около дверей, казалось бы обычного книжного магазина.

   Обернувшись, я увидела довольно симпатичного, но странного парня. Он был одет в чёрную мантию и полностью его лица я не успела разглядеть. Жестом левой руки он манил меня к себя, как будто я была нужна ему, мне на мгновенье показалось, что я знаю его всю жизнь, а вроде и не знаю вообще.
Это было похоже на чудной сон, но этот сон наполнил мне что-то. Точно! Этот парень, этот книжный магазин каждую ночь снятся мне, уже на протяжении двух лет, с момента смерти матери. Через некоторое время эти сны прекратились и я наконец стала высыпаться, но в ту же ночь, когда умер отец, мне вновь приснился парень... Как же его... Мануил, точно.

 Вдруг мои "сновидения" рухнули, они рассыпались как прах с могилы моих родителей, книжный магазин и парень в момент исчезли, когда меня одёрнули за руку. Через секунду я услышала голос Адама, он звал меня.

   - Розали, да что с тобой в последнее время творится? С тобой явно что-то не так и хватит убеждать меня, что всё в порядке.

 Он потащил меня за руку обратно в машину, я не сопротивлялась, в этот момент я пыталась понять, что всё это значило. Это сновидение настигшее посреди дороги? Может когда-то книжный магазин стоял на этом месте и именно поэтому меня туда потянуло? Но я всё равно не понимаю, что значит этот парень у меня во снах и книжный магазин.

   - И какой чёрт тебя потянул на кладбище? - ругался на меня Адам, как на провинившегося ребёнка.

 "Кладбище?" - как будто эхом прозвучало это слово у меня голове.