МАМА

Любовь Синица
            
Мама ждет меня у окошка,
Молча слезы утирая,
Жду тебя, родная дочка,
Ты приди ко мне, родная.
Знай, мамин дом родная пристань,
Для детей, что разлетелись,
Он такой же, как и в бытность,
Так же ждут в саду качели.
Так же плачет тихо ива,
Над рекой за огородом,
И цветет родная липа,
Оглушая птичьим хором.
И гул пчелиный, как и прежде,
И шмелиное жужжанье,
И лелеет все надежду
На летнее призвание.
Прости меня, мама родная,
Редко дома я бываю,
Позвонить тебе, всегда я,
Очень часто забываю.
Но, помню каждую морщинку
Я на твоем лице родном,
Помню каждую слезинку,
Что уронила надо мной.
Я детей своих качаю
Под колыбельную твою,
И тебя не забываю,
А сильнее еще люблю.
Мама, ты одна на свете
Выслушаешь всегда меня,
Приласкаешь и приветишь,
Душой и сердцем всем любя.
Таковой уж есть суть наша,
Мама жизнь мне подарила,
Меня сама взрастила
И в жизненный путь провела.