Сказка о том, как Тришка бабушку лечил

Лидия Креймер
В маленьком домике около большого леса жила  кошка  Мяука . Была  она  серая,  почти  дымчатая, а кончики ушек  и хвостика были  белые. Вместе  с ней  в домике жил  ее сын- кот Тимофей, его   жена  Мурка    с  маленьким  котенком   Тришей.
У  кошки  Мяуки  было  много  забот.  С утра  она  вылизывала  шерстку  Трише,  который  был  похож на  нее, как две  капли  воды, поила  его  молочком, заставляла поднимать лапки  и хвостик,  вертеть  головой  и прыгать  вверх, чтобы  потом  опуститься  на  все  четыре  лапы -- это была  их утренняя гимнастика. Потом  они  вместе выходили  из  дома  и  кошка  Мяука  учила  Тришу  охотиться на мелких  полевых мышей,искать лечебные  травки,  а после охоты   Триша  учился  правильно  мяукать, словом   он  учился  всему тому , что должен уметь делать   хороший кот.
Триша  был  послушный котенок,  он старательно   выполнял все, чему  учила  его  бабушка  Мяука.Однажды  утром Триша  проснулся  поздно  , увидел, что  солнце  уже  стоит  высоко  в небе  и   очень   удивился
-  Ого,   уже  поздно!  А  что же бабушка  меня  не разбудила? -  подумал он   и побежал  в   ее комнату.
-Доброе  утро, бабушка  Мяука, -  сказал  котик  Триша и  увидел, что  бабушка   лежит  на  теплой   лежанке  и не торопится  вставать.
-Ой,  бабушка,  разве  еще  ночь?  Почему  ты  не встаешь?-  спросил   котик.
Что-то  я  захворала, внучек,  --  ответила  бабушка  Мяука.-- Хвостик   болит  и  лапки  ломит! Сделай  зарядку  сам, выпей  молочка  и  пойди сегодня  поохоться   без  меня,  а я полежу  немного  и  все  пройдет.
-Нет, бабушка,  я  знаю, что  если  кто-то  заболел,  нужно  позвать  врача.  Я  сейчас  побегу  к  доктору,  ведь  папа  и мама  на  охоте, кто  еще  о тебе    позаботится?--  сказал  Триша  и  выскочил  на  улицу.
  Там  было  тихо. Все  большие  кошки ушли на охоту,  а маленькие  котята    оставались  дома   со своими  бабушками.Котик  Триша  знал, где  живет   доктор.  Это был  большой  важный , толстый  полосатый  кот.  Звали его  кот   Усач, потому что у  него  были  необыкновенно  большие   и    очень   колючие    усы. 
Добежав  до  дома  Усача, котик  Триша  постучал  в дверь   лапкой-- так  учила  его    мама  Мурка-  и  войдя       в комнату,  поздоровался
-Здравствуйте, доктор  Усач!
-Здравствуй,   Триша, -- ответил  кот  Усач.-- Что  случилось,  кто-то  заболел?
-Да, - ответил  Триша.-- У  бабушки  лапки  ломит   и  хвостик  болит!  Помогите   ей!
-Хорошо, -- сказал  Усач,  -- сейчас  я   проверю, что  случилось  и  постараюсь  помочь.
  Спустя  несколько минут  кот  Усач  и  котенок  Триша    уже  входили  в  дом  бабушки  Мяуки.  Тщательно  осмотрев    кошку,  доктор  Усач  сказал
-Да, придется    полежать  денек-  другой  и    попить  лекарство. Беда  в том, что для  приготовления  целебного  отвара     нужны  сосновые  шишки, но не простые,  а те,  что растут   на  большой   кривой   сосне. Нужно  найти   сильных  котов,  которые   могут  быстро     взобраться   на  ее вершину     и  набрать  шишки.
--Зачем  искать  сильных  котов,-  храбро  заявил    котик  Триша, --  я  сам  храбрый,   я  соберу   шишек  и принесу  бабушке!
  Он  выскочил  из дома  и  побежал  в лес.  Никогда  раньше   ему не   приходилось ходить  одному  так  далеко.  Но  кошки  не могут  заблудиться,  они  хорошо  запоминают   дорогу.Триша  бежал  по  тропинке,  ему  было  немного страшновато, но  он успокаивал  себя  и  громко  говорил
-- Нет,  я не буду   бояться,  я   храбрый  кот!
-Ой,  какой  ты  кот,  ты  всего  лишь  маленький  котенок!--  внезапно  услышал  он  чей- то голос.
 Оглянувшись, Триша   увидел  на дереве  маленькую  рыжую  белочку.
-Ты  кто?-- спросил   котик.
- Я  белочка  Рыжинка,  а как  тебя  зовут?
- А  я  кот  Триша,-  вежливо  ответил   котик.
-- А  что ты делаешь  в нашем  лесу?  Я  тебя  здесь  раньше  не видела,-- сказала  белочка.
-Я  ищу   большую  кривую  сосну,-  ответил  Триша.-- Моя  бабушка  Мяука  заболела,  чтобы  сделать  для нее  лекарство,  я должен  принести  шишки  с  этой  сосны.
--А  что,  кошки  едят  сосновые  шишки? - удивилась    белочка.
- Нет,  нужно  сделать из  этих   шишек   отвар,  бабушка  Мяука  выпьет  и выздоровеет, -- объяснил котик.
- А,  это  другое  дело,  - успокоилась   белочка.  -- Пойдем  вместе,  я помогу  тебе  собрать  шишки.
-- Спасибо  большое,-- сказал  котик.-  Честно  говоря,  я  никогда  не  влезал  на  высокие  деревья.
- А  я  с детства   люблю    именно  большие  деревья!-- сказала  белочка.-Пойдем!
  Вдвоем  они  направились в глубь  леса.  Ярко  светило  солнце, пели  птицы  и котик  Триша  успокоился, он  поверил, что  все  будет  хорошо!
Вскоре  они  добрались   до поляны,  на которой стояла  огромная сосна  с искривленным  стволом. Задрав  голову,  котик  Триша  посмотрел  вверх. Ему  казалось, что  сосна  доходит  до  самого  неба, такая она  была  высокая!  Увидев,  что  котик  с опаской  смотрит  вверх, белочка успокоила  его
-  Не  бойся,  Триша!  Я сейчас   быстро  заберусь наверх   и сброшу  тебе   шишки. 
Не  успел  котик  и глазом  моргнуть, как белочка  Рыжинка  была уже  на самом  верху.
 Она сбросила  вниз  целых  пять  больших шишек и крикнула
-  Думаю, что этого хватит!
-Спасибо,- пробормотал  котик.  -А как же я  их понесу?  Если возьму в лапки, не смогу   идти!  Ведь  кошки  умеют ходить  только на  четырех  лапах!
 -А,  знаю!-- закричала  белочка.-- У меня есть друг ежик, он  живет недалеко  и сможет  помочь нам!
Белочка спустилась  вниз,  побежала  по травке  под  большой куст и через  короткое время вернулась   вместе  с  большим  ежом.
-Привет, - сказал  еж.-- Я   ежик  Остряк,  а ты кто?
-  Я   Триша,-  ответил    котенок.-- А почему  тебя  зовут   Остряк?
-- Потому  что  у меня  острые иголки.  Я могу   перенести на них все, что хочешь!
-- Все- все?--   восхитился    Триша.
-Да,-  заважничал      ежик.
-- А  шишки  можешь перенести?-- спросил   котик.
--Без  проблем,  -- ответил  еж.
Белочка  и котик  нацепили  на  иголки   ежа  шишки  и  отправились  в  обратный  путь. Когда  они подошли  к дому     Мяуки,  уже  наступил  вечер. Кошка  Мурка  и кот  Тимофей    вернулись   с  охоты  и  сидели  около  больной    бабушки-кошки. Котик  Триша  поблагодарил  своих новых  друзей   за  помощь  и они  отправились  в обратный  путь.  Увидев  котенка,  Мурка   и  Тимофей  очень  обрадовались,  ведь   Триша был  еще  маленький  и  никогда  никуда  не  ходил  один.
-А  вот   и  я,  -- бодро  сказал   котенок.-- Шишки  бабушке  принес!
-Как же ты не побоялся  влезать  на  высокую  сосну? -- спросил  кот  Тимофей.
-А  я  нашел  друзей, белочку  и ежа. Это  они  мне помогли, без  них  я бы не справился,- ответил  котик.
 Кот  Тимофей  с  любовью  лизнул  Тришкино ушко, а
 кошка  Мурка   приготовила   из шишек  целебный    отвар  и напоила   бабушку  Мяуку.  Все  хвалили  котика    Тришу  за  то, что он храбрый,  добрый  и  находчивый.
А  рано  утром,  едва взошло   солнце,  котик  Триша   открыл  глаза  и увидел   бабушку  Мяуку.  Она  смотрела  на него  и говорила
-  Вставай, внучек!Пора  зарядку  делать,  молочко  пить,  учиться!
-Ты   выздоровела, бабушка!-  обрадовался  Триша.
 -Да,  -- ответила  бабушка  Мяука.-- Твоя  любовь  и  шишки  помогли!