Зеркало

Принцессапупырка
В тихий летний вечер, я со своим парнем решили посетить его бабушку. Макс говорил, что она старенькая, что немного странная, но я переубедила его, что все будет хорошо. Мы сели в его машину и поехали, уже было тёмно, меня очень настораживало то, что мы так поздно к ней отправились, но я не решилась спросить, что-то у Максима.

Я сидела и смотрела в окно, шёл дождь, он тарабанил по крыше автомобиля, я по старой привычке открыла окно и вынула руку, капельки дождя ощущались на коже ладони, я закрыла глаза. Как же приятно, ощущать холодные капли на горячей ладони. Я открыла глаза и завизжала, за мою руку держалось нечто, но как только я дернула руку на себя, ОНО пропало, растворилось в воздухе, я посмотрела свою руку, ничего не было. Машина остановилась ещё когда я завизжала, парень обеспокоено на меня смотрел. Я закрыла окно, теперь у меня нет старой привычки.

"Милая, все хорошо", - тихо спрашивает он.
"Да, мне просто показалось, наверное", - отвечаю я и натягиваю на себя невинную улыбку. "Все хорошо, это просто плод твоего воображения, видишь, ничего нет, ты зря испугалась", - шепчет мне моё подсознание.

Без всяких происшествий, мы добираемся к бабушке моего парня и я убеждаюсь, ещё раз, что это просто плод моего воображения. Макс открывает мне дверь с моей стороны, и взяв парня род руку мы направляемся к его бабушке. Она живёт на хуторе, помимо её дома, здесь стоит ещё несколько. Здесь хорошо жить, природа, тишина, что ещё нужно. Как по мне, отличное место что-бы раздумать над новым романом, или просто найти себя среди медитаций. Мы проходим по узкому мостику и бредем к домику в котором светиться свет, тусклый, маленький огонёк.

Заходим в дом и я ощущая запах засушенных трав, свечек, на дверях висят разноцветные ленточки, я с интересом все рассматриваю. По дому развешены "рушники", как назвал их Макс. Я смотрю на старенькую бабушку которая выходит к нам в льняной рубахе, которая, почти, касается пола, седые волосы были заплетены в косу, в неё была вплетена ленточка красного цвета.

"Максимка", - говорит женщина и подходит к парню, она поцеловала его в лоб и в обе щеки, "Ну проходите в дом, почему вы на пороге стоите", - отвечает она, и с улыбкой смотрит на меня, я не могу сдержать ответной улыбки. Она хмуриться, складывается такое чувство, что смотрит бабушка сквозь меня, на кого-то сзади, мне становиться неловко, и немного жутко, как только Макс начинает проходить в дом, я иду за ним, но женщина, как будто, не замечает нас, она шепчет себе какие-то слова, которые тяжело разобрать, и смотрит на то место, где стояла я.

После этого, она резко оборачивается, от неожиданности я отскакиваю и больно ударяюсь рукой об стенку. Она мягко улыбается и берет меня за больную руку, как только её пальцы проходятся по тому месту где мне болит, боль пропадает, её загадочная улыбка остается на лице. Она отпускает мою руку и просит войти в комнату, мы садимся на старенький диван, я начинаю осматривать комнату. Ничего нового я не замечаю, те же ковры развешены по стенам с рушниками, фотографии, старые книги, которые бережно убраны на полку.

Я смотрю в зеркало, оно старое, большое, будет в весь мой рост, там виднеется маленький огонёк, я не могу отвести взгляд, тут меня больно щипают за ногу и я возмущенно смотрю на Макса.

"Чем Вы занимаетесь, Софье", - тихо спрашивает женщина и протягивает мне кружку с чаем. Я беру с её рук, старую, глиняную чашку и надпиваю, очень специфичный вкус, но очень приятный и сладкий.

"Я сейчас учусь, в будущем очень хочу стать журналисткой", - отвечаю я, с её лица ни на минуту не сходит улыбка.

"Я заметила, что у тебя интерес в глазах, может хочешь у меня что-то спросить", - тихим голосом спрашивает бабушка, тембр просто завораживает, чарует, хочется что бы она ни когда не замолкала.

"Если честно, то да, что вы себе шептали, когда я зашла в дом?", - я спрашиваю это с улыбкой.

"Молитву, когда в дом заходит незнакомый человек, нужно очистить его молитвой", - мне безумно захотелось спать, и я еле сдержалась что-бы не зевнуть, не из-за того что мне не интересно, а от того что какая-то усталость легла на тело, душу.

"А когда я стукнулась, вы положили свою руку на мою, боль сразу пропала...", - я не успела договорить так как она прислонила свой палец к губам и посмотрела на Макса. Он уже лежал на диване и сопел положив голову на сложенные ладошки, я улыбнулась, он выглядел очень мило, безневинно, уязвимым, таким во сне, я никогда его не замечала.

Когда я хочу посмотреть на бабушку, я не нахожу её на месте, я осматриваюсь, но не нахожу никого. Но потом успокаиваюсь, она заходит с покрывалом и накрывает Макса.

"Ты, тоже наверное устала, ложись отдыхать", - её слова звучат как колыбель, мне безумно хочется спать, я киваю, она протягивает мне льняную рубаху, похожую на ту которая на ней, я улыбаюсь и она уходит, как-то справившись с одеждой, я переоделась и легла около Максима, всем телом прижимаясь к парню.

Мой сон прерывает громкий крик, я широко открываю глаза и осматриваюсь, но ничего не вижу кроме зеркала, которое стоит напротив меня, я заворожено смотрю на своё отражение, поднимаюсь с кровати и стаю в полный рост, касаюсь стёкла, по телу проноситься дрожь, но как ни странно, мне не страшно, наоборот, интерес берет вверх, как не откуда в отображении появляется маленький мальчик, он показывает мне одну туфельку, я осматриваюсь назад, но никого не вижу, когда я вновь смотрю в зеркало, моего отражения не видно, а стоит только мальчик с туфелькой в руках, мои уши поражает визг, я закрываю их руками, вместе с этим и глаза.

Когда шум утих, я открываю глаза, передо мной стоит тот-же мальчик, только я уже не вижу никакого зеркала, я как будто в нем. Он протягивает мне туфельку и я беру её в руки. Резко бросаю на пол, потому что с неё начинает текти кровь, я пытаюсь очистить свои руки, но у меня не получается, и тут я слышу звуки ручья, водопада, а потом пронзительный смех душевно больного, это смеется тот мальчик, от своего смеха, он начинает разлагаться, я в ужасе отскакиваю от того места, но натыкаюсь на преграду, стекло, я же в зеркале, я сильно стучу по нем, в кровь разбивая ладошки.

По ту сторону появляется бабушка, она испугано смотрит на меня, а потом начинает говорить, это понятно по тому, как шевелятся её губы, я поворачиваюсь, и вижу как ко мне приближаются много, много таких мальчиков и девочек с туфельками, я начинаю истерить, поворачиваюсь и смотрю сквозь зеркало. Там никого нет. Опять этот визг который заставляет меня закрыть уши и глаза.

Я с криками подрываюсь с места, при этом бужу Макса, он обнимает меня я успокаиваюсь. Я так и лежу на диване около парня, в льняной рубахе, с засохшей кровью на руках.

На утро оказывается что бабушка умерла от разрыва сердца, совпадение, не думаю, старое зеркало тоже пропало. Руки так и остались с красными пятнами.