Тоска

Стервятник
Прикосновение рук, как будто случайное.  Провести по волосам, нежно, слегка взъерошив.
Так часто обижаешься на меня…  А это всё глупости, зачем обращать внимание?
Ты носишь меня на руках и целуешь, когда засыпаю.
Я учусь потихоньку быть не одной.
Учусь с каждым днём, как отдавать часть себя. Иногда безвозмездно, просто делиться кусочком.
Я знаю, они небольшие.  Серовато-черные, с зёленым оттенком.
Иногда разбегаются, и я не могу их собрать.
Ты их не видишь, обижаешься, злишься.
С каждым таким днём я теряю немного души.
Тебя двое. Один – золотисто-коричневый и самый родной.
Другой  –  как в сказке про мага.
Вокруг все женятся и выходят замуж.
Я знаю, ты никогда не позовешь. И жить рядом не захочешь.
Хоть я никогда не хотела семьи, но где-то внутри, глубоко-глубоко
иногда просыпается.
У меня есть мечты, ты знаешь о них.
Мечты о доме, в глуши, где нет никого и вокруг только лес.
Мечты о собаках и любимом коте.
О книгах, расставленных по углам. И чтоб они вырастали высоко наверх.
О кровати над головой. А внизу, чтоб куча подушек. И одеяло – чтобы было гнездо.
Много любимых растений,  запах земли и влажности в оранжерее.
Кактус Луис, который зацвел.
Пыльные пластинки и музыка из граммофона.
Продолжать можно долго..
Эти мечты иногда заменяешь.  И тогда рождаются новые.
Я вряд ли когда о них тебе расскажу:
Как засыпаем, обнявшись, как целую тебя с утра и готовлю завтрак.
Когда уходишь на работу, как  поправляю воротник, касаясь холодными пальцами шеи.
Как валяемся допоздна в выходные, как дурачимся и веселимся.
В холодные дни зимы, когда за окном летают люди и чьи-то шарфы, мы сидим в одеяле с кружками чая и читаем друг другу любимые книги.
А когда небо течет, я люблю вылезать из окна и ловить руками дождь.
А ты ворчишь, что простужусь и сушишь меня полотенцем.
Это, кажется, на границе счастья.
Не обижай меня больше, пожалуйста.
Ведь я тогда уйду. Не сразу, нет...  Ведь знаю, что это не ты, а тот самый, из плохой дурацкой сказки.
Может и лучше будет тебе без меня. Говоришь - не люблю, а потом опять бредишь о нас.
А сегодня я видела тебя с другой.
Не в живую, нет. Во сне.
Ты был счастлив. А может знак?
Ужасное чувство с утра.  Ты ведь знаешь, какими реалистичными бывают сны.
Захожу к тебе, рассказать, поделиться. Чтобы обнял,  сказал, что всё хорошо.
Ты отвернулся и не открыл глаза. Конечно, ведь, кажется, ты опять обиделся на меня.
Знать бы, за что… Ты хоть говори, хорошо?
Я люблю тебя. Я вряд ли скажу это вслух ещё раз. Не хочу говорить..
Единственное  –  того самого гнома терпеть не могу.

из старых записей.