письмо женщине отрывок

Ветерок Дневной Бриз
письмо женщине (отрывок) ... любимая моя! Солнышко моё! Я более  не в силах сдержать своих слов.. мои чувства, мои эмоции так и рвутся наружу..... Я встретил тебя... тебя, мою прекрасную добрую милую женщину... свою любовь... свою мечту... мне хочется выплеснуть это, все то что хранилось в душе моей не один год...   .. люблю тебя... люблю... люблю! ты как нежное дуновение ветерка.... манящая... и моментально проносящаяся мимо... неуловимая... такая желанная и недоступная... ты словно царица... величественная ... недосягаемая и такая далекая, но и такая близкая...  родная... королева необыкновенной красоты, твердости ... закрытости.....



твои глаза манят меня своим игривым блеском... твои глаза... О, да я просто тону в них.... у меня перехватывает дыхание когда я  слышу твой чарующий голос...какая же ты особенная... ты как ледяная царица окутанная неприступностью и одновременно разжигаемая будто пламенем рвущимся изнутри наружу, пылая и разгораясь все ярче...какая же ты разная... необыкновенная...
бываешь то искренним и открытым ребенком, а то самой неприступностью ... спущенными к плечу густыми волосами в которые я так хочу зарываться вдыхая прекрасный аромат  нежного как запах цветка твоего тела... твоя кожа... нежная и благоухающая малиновыми отблесками тонкого аромата... о, как же меня пленит это благоухание... я  уткнусь в твою  шею и вдохну... вдохну эти тонкие манящие запахи великолепной королевской кожи... ты моя царица!... Закроешь свои глаза... и я увижу... я почувствую как по твоей длинной шее пробегут волной мурашки... прижмусь сильнее... проводя губами за твоим  ушком.... твое лицо нальется румянцем, порозовеют облитые нежностью щечки..  губами возьму мочку твоего уха.. скольжу по шее, чувствую как возбуждается твоя мягкая кожа, как под моими губами краснеет кожа... я наслаждаюсь тобой как наливным спелый ароматным плодом, запретным и таким желанным... долгожданным... мне нравится запах твоего тела и я шепчу это в твое ушко... но ты конечно же догадываешься что не только запах твоей кожи влечёт меня и наделяет множеством запретных  желаний...

.
знаю что тебе нравятся мои прикосновения ... мои неспешные ласки... и пусть...  ведь мое приятное коварство приносит нам обоим огромное удовольствия ... удовольствие от соприкасающихся губ... моих ласк ... поцелуев твоей божественной шеи... я кусаю твой домашний тонкий халатик ощущая сквозь его ткань твою упругую грудь, ее твердеющий сосочек ... и мне это безумно нравится... знаю что нравитcя это и тебе моя девочка!..  прислушиваюсь как трели твоего горячего оттаявшего сердечка переливаются отчетливым и быстрым стуком любовного возбуждения......



... начинаешь часто и прерывисто дышать.... я приношу тебе  удовольствие лишь словами .. лишь прикосновениями к чувственным участком твоего тела... прислоняюсь коленкой меж твоих ног ... к тоненьким стрингам.... чувствую пылающий жар и ноющее возбуждение налившегося влагой страсти спелого плода,... нас будто пронзает током... знаю что у тебя сейчас засвербило... ещё больше заныло внизу живота....я чувствую что ты обливаешься соками ... соками желания... знаю что если проведу ладонью между твоими слегка сжатыми ножками то почувствую ЕЕ влажность... знаю что она истекает соками любви ...  Знаю... знаю и дразню... дразню и дразню... сердце в твоей груди барабанит... бьется все сильнее... губы наливаются кровью... тело покрылось мурашками... одарив шею ласковыми нежными поцелуями, я медленно перехожу к ушку...придерживая и легонько покусывая эту прелесть прислушиваюсь... сердце колотит...  чувствую его биение... его пульсацию
Знаю что творится у тебя внизу... знаю... знаешь и ты о моих чувствах... Открываешь глаза... небычаемой красоты очи...  и я читаю в них желание...  понимаю и нежно дотрагиваюсь алых лепестков твоих влажных губ....о, как сладок! как жарок и нежен этот поцелуй! Я тону в наслаждениях... мимо нас пролетают минуты... мы не замечаем времени... сейчас мы подвержены наслаждению и искушению... и ... я слышу ... слышу долгожданный шепот в свое  ухо...."пожалуйста....!" ... понимаю... это шепот желания... моя рука, давно прогуливающая по твоей сладкой пояснице пошла другими дорогами... халатик упал на пол... мы уже у грани.....

Беру в плен твою налившуюся красивую упругую грудь... чувствую нарастающее возбуждение ......какая желанная нежность! твои соски отвердели и глядят маленькими леденцами которые так хочется ощутить на вкус... возбужденную грудь обволакивают мои горячие губы... Глубоко вздохнув, томно прикрыв глаза проводишь языком по своим губам... грудь утопает в ласках моего языка... моих влажных губ.....сердечко готово вылететь как птица из грудной клетки... все твое ароматное тело в мелких мурашках....  я слышу томные тихие вздохи сводящие меня с ума... целую в  губы,... разжигается страсть.... наши языки танцуют румбу под огненное диско нестерпимого желания.... вижу яркое разгорающееся пламя в твоих  глазах......



опускаюсь ниже... оставляя языком мокрый след от шеи до пупка... твое тело немного приподнимается, пылая от жара, сильнейшим образом  возбуждая меня... рисую цветочек вокруг пупка... от наслаждения ты тихо стонешь... ты - моя недоступная богиня.. мне уже не до художеств.... я так низко.....так близко к запретному плоду, к табу... но так хочется его нарушить... так хочется ощутить эти сладостные и томные мучения...... Как же жарко ты пылаешь... выпрямляешься и приближаешься к моему лицу своим раскрывшимся любовным цветочком... я так долго дразнил тебя... твое тело... и вот наконец то оно получит  истинное наслаждение...