Эмпат. Часть1 Глва 1

Елена Ленская 1
Глава 1.
 
Посвящается моей подруге Екатерине,
девушке, в 28 лет ставшей инвалидом,
но не потерявшей в сердце доброту,
и двум ее деткам, моим крестникам,
маленьким борцам за жизнь и здоровье
своей мамы.
 
Глава 1.
 
Обними меня. Так хочется почувствовать твое тепло, прижаться к тебе и забыться на время. Хочется стать незаметной и легкой, спрятаться в твоих объятьях, вдыхать твой запах и замирать в твоих руках. Раскрыть свою беззащитность и всю себя, с неприкрытой душой довериться тебе. Оторваться ото всего и воспарить, окруженная твоим теплом и заботой. Обними меня. Я так этого хочу…
А с губ сорвалось:
— Не приближайся! Еще шаг — и я за себя не отвечаю!
— И что? — как всегда, иронично и с усмешкой. Как же меня к нему тянет, и как же я его ненавижу!
Еще шаг — и я бросаюсь со всех ног к приоткрытой двери. Он видно, не ожидал и мне удается выскользнуть наружу. Пара метров — и я у задних ворот. А за ними, возможно, моя свобода! Вот уже кирпичный забор, вот железная дверь…
Что-то со свистом вышибло кирпич у меня над головой, на лицо посыпалась мелкая крошка, перед глазами вспыхнул ослепительный свет. Меня словно током ударило, даже дыхание сперло. Что это?!
Он догнал, молча схватил и с ходу, резко развернув, наотмашь ударил по лицу. В голове взорвалась дикая боль и навалилась давящая темнота.
Сознание включилось резко и болезненно. Головная боль ворвалась в сознание и расплылась по всему лицу. На губах привкус крови. Ах, да, он меня ударил… Убью, гада! Вот встану…
Оказалось, я лежу на столе в общей столовой. Перед глазами замаячил он, но тут же отошел.
— Так можно и голову свернуть! — строгий тон Владимира Валерьевича был обращен к Владу. — Что на тебя нашло?
— Она почти сбежала! — ого, Владик в ярости! — Я не сдержался. Достала уже своими выходками!
— Сволочь! — решила вставить свое слово я. — Скотина!
Перевернувшись на бок, сумела свесить ноги и встать на пол.
Влад и Владимир Валерьевич напряженно наблюдали за моими попытками обрести равновесие. В голове загудело, пол поплыл куда-то в сторону, но я устояла, ухватившись за стол.
— Может, хватит уже? — Владимир Валерьевич выражал участие. Видимо, ему мои попытки бегства были чем-то вроде развлечений. — Все равно отсюда ты не сбежишь! Леточка, деточка, пора уже остепениться!
Я гордо промолчала и так же гордо, с поднятой головой, постаралась уйти.
— Виолетта, с тобой разговаривают! — раздраженный тон Влада действовал на нервы. А я еще ему верила, почти…
Ладно, сволочь такая, сам напросился!
Развернувшись, смело шагнула в его сторону и как могла зло прошипела:
— А засуньте ваши разговоры куда подальше! Уж лучше убейте сразу, всю душу испоганили, ублюдки!
И продолжила топать к выходу.
— Придется принять меры! — услышала за спиной очередное предупреждение.
— Удивили! — я даже горько усмехнулась. Что может быть хуже, чем жить в плену? Хрен редьки не слаще.
Послышались быстрые шаги, Влад встал у меня за спиной.
— Не думал, что ты настолько глупа, чтобы снова пытаться бежать! — каждое слово сквозило издевкой. — Дура!
Ну, все! Заранее сжала кулак и резко повернулась, чтобы раз и навсегда выбить из этого гада надменность и злость. Кулак замер где-то на полпути, а меня снова пленила цепкая тьма. Очень быстро. И очень больно.
 
Меня разбудили голоса, но я боялась пошевелиться и открыть глаза. Даже сквозь сомкнутые ресницы казалось, что мир вокруг подобен карусели.
— Ну как можно было так ударить?! — яростный шепот Владимира Валерьевича раздавался где-то справа от меня. — У нее сотрясение, Влад!
— Я и не думал бить! — раздалось виноватое, слева. — Отец, я не хотел… Не знаю, как так вышло…
— С мозгами у тебя не вышло! Даже не знаю, чем теперь твои выходки грозят! Ты же здоровый мужик, а руку поднял на… — Владимир Валерьевич осекся, но тут же продолжил: — Ты ей мог шею сломать! Тут большого ума не надо! Да что на тебя нашло?!
Да, папочка реально был в гневе. Я четко ощущала его вибрации злости и негодования. Я сильный эмпат, мне это совсем не трудно. Переключилась на Влада — надо же! И впрямь, стыдно! А еще и страшно и даже больно. Вот, душа — то у него есть. Я за нее его и полюбила, хотя он об этом не знает и знать не будет. А он меня…
— Заткнитесь уже! — слышать и чувствовать эти семейные перепалки, было не под силу. И что удивительно, отключиться от них я не смогла. Да, Владюша, скотина, сильно ты меня подпортил.
— Лета!
Вместе с восклицанием моего имени, на меня обрушилось Владово облегчение, да такое сильное, что я с трудом переключилась на собственные эмоции.
— Изыди!
— Я хотел…
— Просто уйди!
Влад тут же покинул мою спальню. В том, что я лежу в собственной обители поняла, когда все же решилась открыть глаза.
— Нужно провести обследования, — Владимир Валерьевич присел на краешек кровати, внимательно вглядываясь в мое многострадальное лицо. — Сделаем снимки, томографию.
— Дайте анальгину и оставьте меня в покое!
— Могу сделать обезболивающий укол. Быстрее и лучше.
Хотела было, гордо отказаться, но терпеть дрель в мозгу сил уже не было.
— Колите! — согласилась я, протягивая руку.
Владимир Валерьевич тут же нашел вену, быстро сделала укол и снова внимательно на меня посмотрел.
— Пей больше жидкости, — он показал на графин с водой, стоявший на прикроватной тумбочке. — И зови, если станет хуже.
— Идите уже! — простонала я.
Он встал и тут же вышел.
В голове постепенно прояснилось, но веки налились тяжестью. Спать. Сон лечит. Спать…
 
В том, что Влад дежурит под дверью, поняла сразу. Ну кто еще мог цветисто ругать меня и ту же перескакивать на монстра в пятнадцатой камере? С кем это он лясы точит? Пятнадцатая вчера была пуста. Значит, еще одного поймали. А вот фигушки я разбираться пойду! Возьму больничный, пусть сами крутятся!
Попыталась закрыться от эмоций своего мучителя — получилось с первой попытки. Отлично! С ума сходить не придется.
Дверь тихонько приоткрылась и показалась взъерошенная голова Влада. Обычный бардак в его черных густых волосах сегодня был особенно живописен.
— Стучаться научись! — посоветовала я раздраженно. — Уйди с глаз!
Он послушал и вошел в спальню весь. Подошел к тумбочке, налил мне воды, протянул полный стакан.
Я изобразила максимальную мину презрения, отвернулась и накрылась с головой одеялом.
— Тебе нужно больше пить, — напомнил он.
— Мне нужно полное твое отсутствие в моей спальне!
А во рту пересохло. И пить очень хотелось. Наконец не сдержалась, откинула одеяло и не поворачиваясь, протянула руку. Влад тут же обошел кровать, присел, снова подал стакан.
Напившись, тут же изрекла:
— Извинения не принимаю, тебя не прощаю, найду способ прибить — прибью обязательно! Все, иди и жди мести!
Он облокотился на мою кровать и подперев ладонью подбородок, посмотрел на меня своими бесстыжими зелеными глазами, а потом виновато произнес:
— Сам от себя не ожидал. Как волной нахлынуло! И потом эта злоба еще долго внутри сидела, пока ты во второй раз не отключилась.
— Это твоя истинная натура проснулась, — я злобно смотрела в его глаза, цедя каждое слово сквозь сжатые зубы. — Вот так ты и выглядишь на самом деле — жестокая скотина!
Он вздрогнул от моей ненависти, на его красивом лице застыло выражение сожаления и вины. Он был готов к моей агрессии, но вероятно, не к такой сильной.
— Прости…
— Не приближайся ко мне больше!
— Хорошо, — тут же согласился он.
— И мне нужен другой напарник!
— Хорошо, — а это согласие слегка задержалось.
— Уходи!
Не сказав больше ни слова, он вышел за дверь.
Да. Напарника нужно, однозначно, менять. Тому, который ударил меня, да так сильно, я доверять не смогу. Только где ж найти такого, как Влад? Чтоб предугадывал ситуации, находил нестандартные решения, прикрывал спину…
Просто мы сработались. Понимали друг друга с полуслова. В нашей жизни это было очень кстати.
Когда рядом был Влад, я без опаски шла на контакт с любым демоном, смело заходила в клетки, потому что знала — рядом Влад. И со мной ничего не случится.
Но больше я ему не доверяла.
 
Нужно встать. Добрести до туалета и проявить геройство — принять душ!
В голове все еще кто-то бил в наковальню, но звон был терпимым. Нужно попросить еще один волшебный укольчик у В.В.
 
Я стояла под прохладными струями и в который раз не могла понять, как же меня угораздило так вляпаться? Бывают в жизни огорчения, но это слишком затянулось. И была же нормальная жизнь, нормальная работа, парень, почти муж! И вдруг, средь бела дня все разом изменилось: кто-то подошел со спины и воткнул в шею иглу со снотворным.
И вот я здесь, в секретной лаборатории чокнутого Владимира Валерьевича Орлова, он же В.В. и он, профессор, доктор наук, удерживает меня в своем логове уже четыре месяца! И не просто удерживает — я на него работаю. Он, со своей бандой, отлавливает сущностей, монстров по-нашему, и держит их в лаборатории в подвале — она же Врата в иные миры. А я занимаюсь тем, что выведываю, откуда и каким образом свалились на нас эти самые монстры, и как от них можно избавиться. Потому что, оказывается, я обладаю уникальным даром эмпатии.
Если монстр идет на контакт — я устанавливаю связь с его миром через Врата и отправляю домой. Вот, в принципе, и вся моя работа, которую я приняла быстро и достаточно легко. Впрочем, это единственный в моем рабстве плюс. Ах, да, еще в мои обязанности входит успокоение напуганных и разбушевавшихся пленников. Ну, и еще кое-кого из нашей рабочей шайки. В частности — Мертуши — неуравновешенного гуманоида, сильно смахивающего на киношного Франкенштейна, только без шрамов и болтиков в висках. Огромный, два с половиной метра ростом, неуклюжий и непомерно сильный. А так же, временами впадающий в буйство. И только я (вот, блин, повезло же!) могу охлаждать бешеный напор на его уникальный мозг — он чувствует монстров. Находит безошибочно. Любых.
Как банда профессора Орлова вышла на меня — до сих пор тайна. Чувствовать настроение людей я могла с самого детства, это мне очень помогало в жизни. Но эти способности я не развивала, да и не знала, как. Но оказавшись в лаборатории В.В., осознала свою силу сполна. Хватило пообщаться с Лидией — тутошним экстрасенсом. Она — то и вытащила на свет все мои таланты.
И как у меня не снесло крышу от вида различного рода тварей, попадающих в наш мир из параллельных вселенных? Наверное, чудом!
Оказывается, все это правда! И про сущностей, и про иные измерения! И в этом мне предстояло вариться… То есть, как сказал В.В., работать.
Как оказалось, работа мне понравилась, но…
Ненавижу чувствовать себя пленницей! И пусть здесь относятся ко мне как к ценному кадру, но мне нужна свобода! Я должна увидеть родителей, сказать им, что со мной все в порядке. Должна увидеть своего Ромку. Наверное, он уже нашел себе другую, но я должна увидеть это сама! Я должна выбраться!
Вот и выбираюсь. Теперь я в постоянном поиске возможностей побега. Пыталась шесть раз. На шестой была сильно бита, но от своих попыток ни за что не откажусь! Говорят, мысли человека материальны, и если что-то очень захотеть, то обязательно сбудется. Я очень хочу домой, но… Видимо, я не человек.
Выхожу из ванной — в комнате снова Влад. Я схватила стакан и зашвырнула в него, целясь в голову. Он легко увернулся, не отрывая от меня взгляд.
— Отец просит посмотреть кое-что, — и чего он так на меня смотрит? Ах, да, я мокрая и в коротенькое полотенце завернутая. — Я провожу тебя, на всякий случай…
— У меня такое ощущение, что ты пытаешься добить меня своим присутствием! Куда твой батюшка зазывает?
— В лабораторию. К Вратам…
— Выйди, я переоденусь, — стоит. — Смойся!
Оставшись одна, не спеша переоделась в свои неизменные джинсы и белую майку, подошла к зеркалу и не без труда скривила недовольную мину. Припухшее синячище на пол-лица и на губе болячка. Красавица! Не заморачиваясь особо, внешним видом, подсушила волосы полотенцем, да так и пошла. Досохну в пути. Стоит сказать, что мое перемещение было весьма ограничено. Я могла беспрепятственно посещать столовую, закрытую веранду, спортзал, крыло, где располагались отдельные номера — спальни (в основном там обитала только я) и собственно, лабораторию.
Открываю дверь — снова Влад.
Старательно не замечая неподвижное тело, смело шагаю вперед и мозг взрывается! Боль тянет вниз, я с криком падаю на колени, стараясь сжать виски трясущимися руками. Очень больно, а кричать еще больнее… Тьма…