С ветерком катаюсь на машинах

Екатерина Рафальская
Название за исполнителем.
Написала этот текст-  уезжаю завтра- автостопом.
До новых встреч, друзья.

На фото вы видите лидера автостопного движения Антона Кротова- президент АВП, писатель, его проект "Бесплатный дом АВП- для всех людей" живет с 2006 года. Антон, спасибо тебе.


« С ветерком катаюсь на машинах»

Мои друзья придут ко мне,
Привычно, на страницу,
Доступна я была для всех,
Иду встречать зарницу.

Возьму я сумочку, рюкзак,
И выйду на дорогу
 Улыбкой я рассею мрак,
Молюсь Дороге,  Богу.

Дорога  снится мне во сне,
Я автостопом еду.
Мелькают дни так в череде.
Я обогну планету.

Весну с собою я возьму,
С ней будет веселее,
И песню, песню затяну.
На сердце с ней светлее.


Припев:
1.С ветерком катаюсь на машинах,
И водитель стал мне давно  брат.
Я с друзьями, знайте,  ни фальшива.
Подвезти на трассе каждый  рад.
2.А природа с нами балагурит.
Расцветает дивный ее сад,
Бережет от бед и нежно любит,
Дарит нам прекрасный звездопад