гл. 20 Кирпичи, или оштрафуйте его ч. 3

Владимир Винников
    

    Я дурак как и все русские, но они…
    Выпили на троих почти два литра самогонки, утопили в пруде, сам даже не помню как, генеральский «Мерседес». А тут подъехал ещё один генерал, оказывается он из ГРУ.

    А ты говоришь…
   Мне пришлось ехать за подмогой, искать трактор. Назад вернулся с трактористом на мотороллере «Муравей».
    Генерал и полковники по очереди на нём покатались, а в это время привезли солдат с полигона. «Мерс» вытащили, зашёл разговор о детях.

    А ты говоришь…
    Они спрашивают у меня, а хочешь, чтобы твой сын служил в пожарной части Большого театра? Я им раньше говорил, что Влад служит в Мытищах.

    Через день сын приехал в отпуск на пять дней, а когда уезжал, просил купить ему пять молотков, пять напильников, различные гаечные ключи, машины в их военной части ремонтировать было нечем.

    А ты говоришь.
    Через месяц, ехал я мимо части Влада с одним из адъютантов, как всегда выпивши, полковник зашёл к командиру части, вызвали Влада и говорят ему, что твой папа попал в аварию, выезжай срочно.
    Влад добрался домой за час, спрашивает у матери, Тони, что с отцом, а я в это время в спальне пьяный сплю.
    А ты говоришь…

    Чтобы продлить отпуск сыну, я поехал в краевую больницу, я им ежемесячно помогал большими деньгами.
    Там мне дали для Влада справку, потом мы поехали в военкомат поставить печать в отпускное удостоверение.

    Все русские дураки, я тоже.
    У меня ведь тогда было семь своих легковых машин, пять гаражей. Так Влад за время отпуска успел отдохнуть, проверить все наши машины и вообще.
    А ты говоришь…

    Ты помнишь соседей рядом с нашим домом?
    Я там землю себе прикупил, так цыгане на моей земле за два месяца построили четырёхэтажные дворцы, да все без фундаментов.
    Я когда узнал, попытался было вернуть землю, не получилось, эти наркобороны имели связи в самых верхах области?

    Все русские дураки.
    Сами же свой народ помогают уничтожать.

    Позже Тоня встречала соседку цыганку в Москве, где она просила милостыню на Павелецком вокзале.
    Тоня ей говорит, что у тебя большой дом, четыре машины, золото на всех пальцах! А тебе всё мало.
    Но соседка над ней только посмеялась.

    Правда, через два года большую часть мужчин-цыган посадили. Их жёны попытались продать дома, но кто у них купит, себе дороже.
    А ты говоришь…
    Очередной раз я поехал встречаться с генералами в Москву месяца через четыре. Привёз с собой икру в миске, масло, хлеб.
    Кстати, там я впервые увидел машину, у которой руль с правой стороны. А ты купил себе такую «японку», только в 1994 году.

    Вот ты говоришь…
    Генералы захотели слетать в Ленинград на частном самолёте. Прилетели, стазу устроились в гостинице, что на Невском проспекте у Московского вокзала, название сейчас я не помню.
    С нами был один бывший военный, Алексей, он в восьмидесятом году окончил Тульское военное училище, три года был в Афганистане.
    Ему генералы поручили собрать бизнесменов в наших номерах. Обсуждали планы всю ночь.
    Днём я там после пьянки проснулся, ничего не помню. Голова болит, опохмелились и поехали кататься на новом самолёте, чешской «Пчелке».

    А ты говоришь…
    Когда вернулся в Москву, я попросил Лёху, чтобы он купил шесть палок варёной колбасы и пригласил его с собой в Товарково, к родителям Тони в Попугаевку.
    Когда мы с ним приехали, первым делом выспались. Потом хорошо поели и собрались в Москву. Отец налил нам с собой по бутылке самогонки.
    Алексей пил самогонку зажав нос, потом еле выдохнул. Глаза у него стали круглые, он дышать не может, его стало «рвать».
    Самогон из патоки, двойной перегонки, от спирта не отличишь…

    А ты говоришь…
    На вокзале в Москве сумели купить водку, заехали в министерство обороны, захватили генералов, выезжаем на проспект, «мерс» останавливает сотрудник ГАИ.
    Мы все пьяные, да, ещё с ними был какой-то генерал милиции. Наши генералы тоже все пьяные.
    Я говорю милиционеру, оштрафуйте этих генералов, я вам миллион дам!
    Капитан как увидел, кто сидит в машине, фуражка с головы упала.

    Все русские дураки и я тоже…
    Мы тогда вылетали в Котельники.
    Там тайга, красиво! Мы видели медведей прямо на дороге, я попросил воителя проехать за рулём на новом джипе. Разогнался, а впереди, на пустой трассе гаишники. Меня и оштрафовали, не пристёгнут я был ремнём безопасности.
    Спрашиваю у сотрудника, что не видишь, кто едет? А он отвечает, что это у вас в Москве всё можно, а у нас здесь порядок!
    Отъехали немного от поста, я достал из сумки бутылку водки «Левша», налили себе, генералам, выпили, за то, что соблюдают правила движения хоть здесь, в тайге.

    А ты говоришь…
    Потом, я вместе с каким-то адмиралом полетел в Приморье. Там нужно было ремонтировать пирсы для атомных подводных лодок.
    Вечером в гостинице поужинали, выпили, этот адмирал стал выступать не по делу и я с ним подрался. Потом мы с ним пили мировую.
    Назад вылетать пришлось утром на грузовом самолёте. Мы пошли на посадку через калитку, там стоит грузовой АН-26, мы с хвоста заходим и смотрим друг на друга. Сидений нет, выпивки много, а закуски нет.
    Я самый трезвый, сбегал в буфет, купил десять булок хлеба, пять яиц и куски какой-то жареной рыбы.

    Понимаешь…
    Я спрятал два яйца в карман, вернулся в самолёт. К адмиралу подошёл пилот, ему тоже налили, выпили по стакану, он в кабину. Вылетели, где было три посадки,  не помню. Только чувствую, между ног у меня стало давить, потрогал, а мои яйца стали такими огромными, я даже испугался!
    При всех стал расстёгивать брюки и запустил туда руку, кричу, что мои яйца опухают, скоро лопнут. Мужики аж рты раскрыли.
    Пока я раздевался, пока достал из кармана два куриных яйца, в самолёте стояла тишина.
    Потом надо мной хотели посмеяться, но я сразу стал разливать водку. Этими яйцами, да хлебом закусили.

    Все русские дураки…
    Прилетели в Москву в десять часов вечера, мы ещё залетали в Мурманск, разгрузить кабель. Там заходят в самолёт женщины, все в ватниках, они загрузили мебель в Кандалакшу для адмирала. Вся их работа сопровождалась звоном наших стаканов.
    В Москве, в гостинице, когда заполняли карточки, в графе национальность, мы написали нанайцы. У всех глаза узкие, лица отекли, стали круглыми от пьянки.
    Над нами администратор посмеялась.