Я с тобой. Часть 1

Ариа Динисова
- Привет.
- Привет. Что то случилось? У тебя грустный голос.
- Я давно понела, что вместе нам не быть. Нет мы не разные, у нас много общего, с возрастом тоже все в порядке и я люблю тебя по прежнему. Вроде бы нет причин расставаться. Но это необходимо...
- Дорогая что случилось, ведь все было прекрасно? Мы вместе, что же мешает этому?
- Просто не чего не спрашивай и уходи
- У тебя какие то проблемы.
- Все хорошо. Прости...
Звонок прервался. Он стал перезванивать. И она ответила.
- Подожди, не отключайся, просто выслушай меня.
- Я не когда тебя не брошу! Помнешь, когда мы были маленькие, я поклялся что не брошу тебя и буду любить вечно, даже когда земля прекратит свое существование я буду любить тебя. Ты моя родная и единственная любовь. У нас будет много детей. Когда мы постареем, наши дети будут приводить внуков с которыми нянчимся. Я безумно хочу чтобы ты злилась, когда я забыл сделать о чем ты попросила, я старался исправится. А когда твои подруги приходили к нам, мы постоянно ссорились, то же самое и с моими друзьями. Я хочу забирать тебя с род.дома вместе с нашем будущем сынок,который безумно похож на меня. Я хочу что бы к нам приезжала твоя мама, которая считала меня неудачником и все время повторяла: вот вышла бы замуж за Мишку, а с этого что взять..неудачник. Я люблю тебя...ты мое будущее.
У обоих по чекам скатились слезы.
- Простите...вы ошиблись номером..
Звонок прервался.
Он еще долго не мог прийти в себя. Слезы все больше катились по его чека. Он был не в до умении, что с произошло с любимой, ведь только вчера у них все было хорошо. Не много придя в себя, дрожащей рукой взял мобильный и стал набирать знакомые цифры, это был ее номер...губки..долгии и продолжительные гудки...она не отвечала...он кинул телефон на диван...но вдруг послушался гудок...это смс. В смс было написано лишь одно слово "прощай". Не о чем не думая он помчался к ней.
Громкий шум поднялся на весь подъезд, где жила любимая. Громкие стуки в дверь, крики с ее именем, но она этого не услышит...

Продолжение следует....