Купидон по имени Виртуальность. Глава десятая

Карипсо
POV Роман

      - А теперь открываем Excel и выполняем задание номер три точка два. Оценки сегодня получат все. И давайте на сей раз без нытья. У меня самого уши пухнут от вашего "сколько можно". Радовались бы, пока программирование на началось...
Вот так сегодня начался урок информатики у восьмых классов. Если кому-то и показалось, что я сегодня зол, то знайте, вам показалось. Просто мне немного вынесли мозг добры-молодцы на уроке обж. В подробности вдаваться нет желания. Как по мне, так дисциплина на моих уроках обж просто никакущая, а вот ученики скулят и все чаще спрашивают, когда вернется Федор Иванович. Эх, да и меня это тоже не мало интересовало. Федьке я все это время не звонил. Все-таки у человека отпуск. зачем надоедать?
      Да и времени у меня на то не было. БГN тоже внимания требовала. С тех пор, как я стал чаще играть с Левым_Покемоном, игра стала действительно интереснее. Мысли о том, что моим напарником мог оказаться один из моих учеников, а например, Шашкова Наташа, теперь, окончательно покинули меня. Что за бред? Это просто обострилась моя паранойя. Никак не больше. Да, видел я её ник. Ну покемон она. И что из этого? Сам ведь видел СКОЛЬКО там таких покемонов. На этом и закончились мои размышления.
      Кстати говоря, не так давно видел новость на сайте игры. Сходка. Сходка игроков. Скоро она будет и в нашем городе. Количество людей набирается неплохое. А когда-то и я ходил на них. Сейчас мне стыдно появляться на подобных встречах. Почему? ПОТОМУ ЧТО У ЛЮДЕЙ В МОЕМ ВОЗРАСТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДРУГИЕ ЗАНЯТИЯ И ДЕЛА, А НЕ ИГРА!!!
      Сегодня суббота. Я совсем не понимаю, как Баба Яга может ставить информатику в суббот. С ОБЖ мне все ясно, но... информатика?! Видимо, мой предмет для неё совсем не важен. Суббота - это день, когда все ученики думают уже совсем не об уроках, а о наступающем выходном. Зубрилкам лишь бы домашку быстрее обычного сделать и лечь по-раньше, кто-то будет искать новый фильм или досматривать новую серию своего любимого сериала, а кто-то плюнет на все и весь оставшийся вечер посвятит прогулке с друзьями. Вот о чем думают в субботу, но никак не о работе. А если честно.... Я сегодня тоже мало отличаюсь от учеников. Никонов уже успел предупредить меня, что сегодня как раз настал день, когда мне надо будет исполнять свое обещание.
      Какой черт меня дернул согласиться на это?! Неужели меня и впрямь так задели, слова этой девчонки? Старпер. Меня никогда не задевали слова Федора о том, что мне уже двадцать семь лет, а все, что я заимел за это время, это вышка педагогического, пять стопок тетрадей с конспектами на вечер, темные круги под глазами и умение ставить ударение в Word-е. Но зачем мне все это?! Особенно ударение. Я не воспринимал слова друга всерьез. "Мелкие сейчас лучше в компе шарят, чем старперы. " - после этих слов я стал чаще задумываться о том, что действительно старею. Наверное, будь у меня хоть немножечко все по-другому, то эти странные мысли еще долго не приходили ко мне. Ну, как там - по другому. Например, как было у Федора в мои года. В это время он ждал прибавления в семье. Эй, остановите, куда меня понесло?! А ведь когда-то все было по-другому...
      Воспоминания о бурной "молодости" (точнее, о бурном юношестве) прервал звонок с урока. Проверив работы класса и выставив оценки. я вернулся на свое место. Почти приземлившись на свой любимый компьютерный стул, заметил в дверях Арину Виссарионовну, я мысленно проклял её. Она меня бесит. Она меня раздражает. Честно говоря, меня всегда раздражал такой тип девушек, которые "незаметно" вешаются на шею. Когда-то в моей голове даже зародилась идея о том, каким бы идеальнейшим сырьем для изготовления клея были они. Я жесток? Да ни капли! Жестока здесь лишь Арина Виссарионовна.Боже, Господь мой милосердный, да за что мне такое наказание?! Наверное, в прошлой жизни я был очень грешен.
- Роман Николаевич...
- Нет.
- Простите, что?
- Нет. Извините, не сейчас. Мне нужно кое-что сделать. Не моли бы Вы покинуть кабинет? Я закрою его. Зайдите позже. -мысленно добавил, "лет эдак через... в следующей жизни", но остановился всего лишь на этом. Я и так все сделал "красиво".
- А... Ну да... Конечно. - блондинка растерялась, но выход из кабинета все-таки нашла. И это меня обрадовало. Если же она и после такого от меня не отцепиться, то я не ошибался. Грош ей цена. Ну да ладненько, а мне пора переходить в кабинет ОБЖ.
С некоторых пор я понял кое-что, если вас встречают здесь гробовым молчанием, то в кабинете либо уже успели что-то сломать, разбить, либо кто-то очень отважный собирается устроить тебе подляну. Вот и сейчас также. Заходу, а здесь тишина. А еще и ученики все, совсем как прилежные, сидят на своих местах, испепеляя меня внимательным взглядом.
- Признавай...тесь. - тут мой взгляд упал на каким-то чудесным образом оторванную часть доски, одиноко брошенную на полу. Ключи от класса информатики выпадают из моих рук. Теперь меня мучают два вечных вопроса:" Как?!" и "Ну, нахуя?!". Позже нашелся и третий... - Кто?
      Отвечать мне никто не собирался. И понятно почему. Жить хотели все. Я подобрал с пола выпавшие из рук ключи и, медленно подойдя к столу, положил их на него, все это время косясь взглядом на доску. На доску, что была на полу. Также медленно поворачиваюсь к классу.
- КТО?- в ответ все синхронно жмут плечами. - Да ладно?! - снова поворачиваюсь к доске, - Выходит ты, бедняга, покончила жизнь самоубийством?
Кто-то в классе фыркнул со смеху. Я присел рядом с пострадавшей и осмотрел "ранение". Как бы это назвать? Доску сняли с петель?
- Ладно. Раз не хотите признаваться, то просто принесите мне инструменты из класса ОБЖ.
- Зачем?
- Как зачем? Конечно информатик с помощью гвоздей с вами собрался в крестики-нолики играть! Или прикрывать чьи-то следы, оставшиеся от веселой перемены.
Больше никаких вопросов не было. Приличные пол урока я посветил ремонту бедняжки-доски. А класс в это время отчитывался мне с домашним заданием. Не спрашивайте как (сам не знаю), но доска вскоре все-таки была целой. День начинался идеально. Больше я этих бугаев одних в кабинете оставлять не буду. Эх, Федя, Федя, если ты слышишь меня, пожалуйста, прошу. возвращайся скорее и чини школьные доски сам!
      Как я и обещал, больше из кабинета не выходил. И Арину Виссарионовну я больше не встречал. Надеюсь, она действительно образумилась. Для тех, кто ещё, возможно, не понимает, от чего я так с ней обращаюсь. Скажите, в моем-то положении отказываться от такой, как она? Да, возможно, но... Когда на горизонте появляется такая, как она, интерес сразу же пропадает. Интерес к ней. Может быть когда-то и в чем-то её этакая "открытость" и может пригодиться, но со временем у людей пропадает интерес ко всему, что лежит на блюдечке перед ними. Все всегда мечтают о чем-то недоступном, недосягаемом. Мечтают о драгоценном и редком алмазе, который не каждому дано найти, а не о щебне, который всегда у твоих ног. И вообще... Неужели она так на всех кидается? Конечно, какая-то активность со стороны девушки вместо постоянного игнорирования это хорошо, но надо знать границу между флиртом и нескрываемым преследованием своего предмета обожания. Может быть, я сейчас где-то и перегнул, но это было просто мое мнение. Прошу простить, если кому-то оно пришлось не по душе.
      Как оказалось, мои сегодняшние уроки кончились тогда же, когда и освободился десятый "Б". Так что, перед выходом из школы я успел получить полный инструктаж от Никонова Дениса. Что, где, когда во сколько... Это все я теперь знал наизусть. Теперь я не совсем понимал, что я должен буду им доказать в парке развлечений. Черт. Никонов задумал что-то уму непостижимое. Я не совсем люблю такие места. Обычно там много ужасных каруселей, горок, всякой ненадежной дребедени... Я терпеть это не могу. С детства. Ненавижу.
около трех часов, как и обещались, все были на месте. Меня немного смутил взгляд учеников.
- Наташ, это кто?
- Откуда я должна знать? Ищи нашего информатика.
- Что не так?
Денис и Наташа еще раз оглядели меня с головы до ног.
- Извините, молодой человек, а Вы здесь не видели нашего Романа Николаевича?
- Денис, не подавай мне поводов беспокоиться за твое зрение.
- Просто... Обычно мы видим Вас совсем другим. там... Галстуки, пиджаки всякие, а тут...
- К счастью, мой рабочий день закончен. Но напомню, что мы пришли сюда не совсем за этим.
Не думал , что дети будут так реагировать. увидев мой обычный вид. Футболка Oomph! джинсы и кроссовки, ничего сверхъестественного, а сколько внимания привлек.
- Ах да! Итак, внешний вид. - Никонов достал какой-то блокнот из кармана и ручку. - Роман Сазонов получает плюс один бал.
- А я? - подала голос Наташа.
- А ты... Ну куда тебя девать? Шашкова тоже плюс один бал. Итак, раунд первый...
опустим ненужные подробности. Расскажу вкрацие. Я думал, что за первый час, проведенный здесь, нас точно выгонят из парка. Хорошо, что никто не видел того, как я все это время маялся дурью с учениками. И у меня сова к себе вопрос. Что я тут делаю? Мы раскрасили дерево, прокатились на детском паровозике зайцем, выиграть в тире какую-то ненужную дребедень... Все было хорошо и спокойно. По бальной системе я даже успел обогнать Шашкову. А потом Денис сказал...
- Теперь на чертово колесо.
А я подавился соком.
- К-куда?
- На чертово колесо. Вон оно. Все это было просто разминкой для детского сада.
Я глянул в сторону "вон оно" и ужаснулся.
- А что, развлечений для людей не осталось?
- А что, Роман Николаевич, неужели боитесь? - тут подключилась стыдить меня Шашкова.
- Она ненадежно выглядит.
- Что, мне уже пора отнимать баллы за ссыковость?
- Бог с вами. Ведите на ваше колесо.
      Как узналось позже, чертово колесо было еще одной разминкой. Потом пошли цветочки. А точнее, ромашка. Вы были когда-нибудь на этом ужасе? Я думал, что загажу весь парк, ибо мой завтра просился на свет, наружу. Но я не отступил. И мне все-таки зачислили еще пару баллов. Повторюсь. Что я тут делаю?
      После этого я вспомнил, что такое ролики. Бедная моя пятая точка. Я думал, что это действительно, как ездить на велосипеде и этому разучиться нельзя было, но однако... Я могу многое. С этого момента у меня стали снимать баллы. В итоге, к концу всех выдумок Никонова, наш счет сравнялся. Теперь мы просто прогуливались по городу. Пешкодрапом.
- И что мне теперь с вами двумя делать? Ведь все мы знаем, что вариант "победила дружба" здесь не к чему.
- Эх, Денис, Денис... Все-таки вы такие дети. Не видели еще реального экстрима.
- А каковы Ваши варианты, а, Роман Николаевич? - поинтересовалась Натали. видимо пытаясь взять меня "на понт". А я уже давненько заметил знакомую компанию на одном из мостов. Эх, жаль, что не сразу я понял того, что мне за такое надо бы шею свернуть. По приходу в нужное место меня встретили радостными воплями. Прыжки с тарзанкой. Когда-то я частенько занимался подобным. Во всяком случае, чаще, чем сейчас.
- Ну что, я первый, да, Наташ?
- Чего? Роман Николаевич, Вы сдурели? ВОТ ТАК ВОТ?!
- Шашкова. а ты что, ссышь? Да там же даже подстраховка снизу есть. Тут ведь всего-то каких-то сто метров.
- Всего-то?!
- Роман Николаевич, а мне можно?
- Можно, если осторожно. Учти, Никонов, мокрые брюки потом себе сам стирать будешь.
- Да ладно тебе, молодежь пугать, Ром.
- Пугать-то не надо, а вот предупредить я обязан был.
      Вскоре я был полностью готовым к прыжку. Хотя я давно не занимался этим делом, но сейчас у меня не было дрожи в коленях, как в самый первый раз. До сих пор его помню. Раз, два, три, прыжок... Полет. Ветер в лицо. Каждый раз я ору, чтобы получить большее удовольствие от прыжка. Да и не орать здесь было бы невозможно. Уже и не помню почему перестал заниматься этим делом. Все же, зря... А все работа, дела и компьютерные игры. Падая камнем вниз, я открываю глаза и широко улыбаюсь. Давно уже нет страха. Теперь вновь вспомнил, как мне нравится падать вниз, расправляя руки в разные стороны. Когда прихожу к финишу, меня еще пар раз подкидывает на всех этих веревках, на сложной аппаратуре.
- Йохууу! - уже плевать на то, как глупо я сейчас могу выглядеть в глазах своих учеников.
Наташа прыгнуть так и не решилась. Зато Никонов еще долго не хотел уходить из этого места. У паря так глаза горели, что я чуть не ослеп. Пока Денис делился впечатлениями с подругой, я отошел в сторонку.
- Ну что, стряхнул с себя информационную пыль, Сазонов? Давно тебя здесь не было. Где пропадал то?
- Не спрашивай. Теперь даже вспоминать не хочу. Серег. ты послушай... Под мостом байк стоит. Твой ведь?
- Ну да. Я же до сих пор не могу перейти на более мирный вид транспорта. А что? Тоже решил вспомнить времена?
- Ага. На часок взять можно?
- Чтоб через часок на месте был. У меня скоро рабочий день заканчивается.
- Как скажешь. Наташкаа, ну что, отыграться не хочешь?
- В каком смысле?
- Как в каком? Я ведь тебя снова обгоняю. Ты не стала же прыгать.
- Мне жизнь дорога.
- А на днях я думал, что по-другому...
- Роман Николаевич, Я не..!
- Ладно-ладно. Денис, иди, заснимешь еще кое-что.
Вскоре глаза Дениса и Наташи стали еще больше, чем при нашей встрече в парке.
- Что это?
- Это еще один друг человека, Наташ, ну... после собаки, конечно.
      Сев на двухколесного, я взялся за руль и завел красавца. Его рык оставался все таким же, как и тогда, когда в педагогическом после часов хорошей зубрежки мы вечерами творили на дорогах такое, за что лет через десять, наверное, теперь нам будет стыдно, но не сейчас... Ностальгия.
Киваю Шашковой на место сзади.
- Вы сдурели?!
Взглянув на неё я не смог удержаться от смеха.
- Садись давай!
      Хотя выбор у неё был, в глазах девушки поселилась безысходность. Я дал Наташке защитный шлем и предупредил о том, что ей нужно будет лучше держаться. А я и не заметил того, как шокировано на все это смотрел Никонов. Смотрел и снимал.
Тронулись с места. Наташа взвизгнула и вцепилась в меня. Теперь я ощутил всю силу женских ногтей на себе. И кто ж меня просил вставать на заднее колесо? Делать нечего. Исправился. Объезжая длинные шлейфы громоздких машин, я подумал о том, что надо бы забрать свой байк, когда в следующий раз поеду к родителям. бедняга. А он все это время одиноко стоит и покрывается пылью. Когда объезжал автомобили, то нас "качало" из стороны в сторону. Наташу пугало это ещё больше. Я понял это по жалкому писку, кажется, слышал что-то на подобии "остановитесь", но подумал, что мне показалось. Всю поездку орала железяка и Наташа. Я не знал, кто из них громче. наверное, от этих "объятий" Шашковой и впрямь могут остаться синяки. Что-то я разнежился... А у неё неплохая хватка, скажу я вам.
      Снова ветер в глаза. Я совсем забыл о скорости и о том, что сзади меня все-таки ученик сидит. Что я творю? Еще и на террасу успел выехать. Наташа притихла. Наверное, глотку сорвала уже. Я стал сворачивать на обочину. Остановился. Заглушил мотор байка и глянул на Наташу. Отцепляться от меня этот клещ не собирался.
- Эй, ты там как?
Шашкова убрала от меня руки. Сняла шлем. Я снова едва не рассмеялся. Передо мной сидело запыхавшееся чудо с огромнейшими перепуганными глазами и взлохмаченными волосами. Шашкова пыхтела, как обиженный ежик, пытаясь отдышаться.
- Наташка, ты говорить-то можешь еще?
- Рома... Николаеч... ВЫ ДЕБИЛ!!!
- О... Хорошо пошла...- теперь я просто сорвался на дикий и безудержный ржач. Шашкова тоже начала смеяться, причем до слез. И это, скорее всего, была истерика. Погладив по голове, я едва успокоил её.
- Ладно-ладно.. Поехали обратно.
- А... А может н... н-не надо?
- А что, пешком идти предлагаешь?
- Н-нет.
- Значит едем.
А не тут-то было. Как только начал заводить эту чертову железяку, она.... не заводилась.
- Не, Наташ. Похоже, приехали.
- В смысле?
- В смысле... бензин у этой дряни кончился.
Переглянувшись друг с другом, мы снова начали ржать, аки дикие кони. После этого начал идти дождь.