Чужие мои мысли

Яустал
Я понял что я тщеславен. Завистлив. Жаден.
Я понял это когда увидел как мои тексты, фразы и идеи, моя философия жизни, мои мысли с которыми я делился будто бы по секрету - все это раздается кем то другим толпе. Без стеснения, в вк, в группах, для всех. Мне чертовски обидно когда люди которые мне нравятся, хвалят это не подозревая что это я. Что это такое, тщеславие ? Ведь я же хотел нести идеи, так какая разница, как они доходят до людей, пусть. Я ломал голову почему меня так коробит от этого. Этот диссонанс не давал мне покоя. И до меня постепенно начало доходить. Мне обидно потому что это предательство. Плагиат? Похуй. Просто выбросить чужую душу на обозрение толпе - это предательство. Это не то же самое что открыть свою. Это проще и нигде не заболит. Я забился сюда, потому что боюсь открываться сразу, смело, и всем. Я пробою. Я тренируюсь. Я учусь.
Не все первые проекты становятся успешными. И я не хочу свидетелей для моих ошибок или триумфов. Может быть. Когда нибудь.
У меня есть цель, и я пойду к ней, падая и ошибаясь, но набираясь опыта, что бы потом воплотить свою задумку идеально.
Вот так нахуй. Не хочу растратить все ценное вкладывая в мелочи.
Вы ничего не поняли ? Не расстраивайтесь. Я написал это для себя. Мусор без цели и хоть какой то ценности.
Пусть он жжет меня, что бы мне было стыдно, за свои недостатки. Пусть не дает мне остановиться.