Аналитический обзор моей личной разведки-77

Кирилл Безымянный
Продолжу открывать тайны моей личной разведки,ваш Господь Государь Иисус Наш Христос  на мега Земле и Солнечной вселенной назначил всякую иерархию природы соблюдать порядок и закон,а вместо этого предатели и изменники грабят и обманывают ,великих гостей гробят ,режут их на куски и атомы,проводят опасные эксперименты до бесконечности научных заблуждений,ради ложной власти и обмана,городят господа столько научной ереси и лжи,что приходится силам истинным природы просто воевать со всякой опасной нано и кибернетической гадостью в неведомых частотах,волнах и полях всякого времени и материи,уже господа невозможно без специального снаряжения и вселенского шатла путешествовать во вселенных и мирах,мало того враги научились ложными амплитудно резонансными энергиями и опасной кибернетикой , из разных континииумов времени и материи эпох земли действовать незаконно на ядро энергии
моего повторю вселенского шатла,немедленно велю всем вашим учёным и кибернетикам порядок по всем пунктам на вести ,немедленно,не вынуждайте меня совершать для всех ,истинный страшный суд Божий,прекратите ваши нападения на меня лично и на мою команду сотрудников,а то будете все отвечать за любой ваш опасный алгоритм и преступный резонанс господа проворовавшиеся боги и ангелы доморощенные,живо все порядок на вели и отчёт ваш мне весь детальный предоставили по хорошему и все виновные в безобразии возместили полностью ущерб,вам всем карандаши даны исправлять всё по тихому и правильному.