Об Унии через Трезвость на конференции в Минске

Анатолий Обросков
Назореи Божии - это люди миссии избавления, освобождения, спасения (почитайте в Книге Судей о Самсоне, Божьем назорее: СПАСИТЕЛЕ Израиля и одновременно СУДЬЕ Израиля).
Можно ли считать, что во времена Иисуса исчезли назореи Божьи? Или их сейчас нет? Бог что, изменился?


Представил стендовый Доклад в Минск, который озвучит один из организаторов международной научно-практической конференции «РУСЬ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ» Владимир Сацевич. Доклад включён в официальную Программу научно-практической конференции. Де-факто это означает подтверждение на международном уровне заключённой автором этих строк с католичеством Унии через Трезвость.


Пресс–релиз 14-ой международной научно-практической конференции

«РУСЬ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ»


220020. Республика Беларусь, г. Минск, пр.Победителей,82, БОО "Русь"

тел.8-029 -52-33-795, 8-029-94-26-335.

14-я международная научно – практическая конференция «Русь: прошлое, настоящее, будущее» состоится 27-28 февраля – 1 марта 2015г. в Беларусь, г.Минск,ул.Лукьяновича,18, на базе «Республиканского центра экологии и краеведения».

Инициаторы конференции: Белорусское общественное объединение «Русь», Петровская академия наук и искусств, Международный союз общественных объединений «Всеславянский собор», Белорусское отделение Международной Славянской академии.

Цели конференции: развитие концепции общественной безопасности славянских народов на базе традиционного славянского мировоззрения и современной науки.

Задачи конференции:

сближение государственных и общественных инициатив Беларуси, России и других славянских стран в возрождении родовых основ традиционного миропонимания, социальной справедливости и культурных ценностей.
В работе конференции примут участие деятели науки, культуры и общественные лидеры стран Беларуси, России, Украины, Чехии, Болгарии, Польши, а также учёные славянских стран с целью поддержать общественную инициативу и активизировать переговорный мирный процесс и лад внутри славянских народов.
В работе конференции примут участие видные деятели науки, культуры и лидеры общественных организаций этих стран.
Доклады и дискуссия призваны осветить подходы к решению общественно значимых проблем социального, культурного пространства.
Особое внимание будет уделено философскому осмыслению проблем воспитания и образования, процессам становления подлинных ценностей, научного миропонимания, перспективам развития славянской культуры.
Состоится обсуждение моделей и методов ориентированных на:
сближение государственных и общественных инициатив в концептуальных взглядах на создание жизнеутверждающего славянского мировоззрения, родовой идеологии и практического проведения их в жизнь;
возрождение корней и истоков традиционной славянской культуры и утраченных духовных идеалов народа, раскрытие её исторической роли в прошлом и её место в современном обществе;

патриотическое воспитание и образование молодого поколения;
проведение научно-практических занятий, раскрытие созидательного жизнеутверждающего славянского миропонимания – в русле раскрытия обсуждаемых проблем.

 Тематика конференции:

истоки и корни Руси;
родовые основы, мировоззрение, культура и летописное наследие Руси;
славянское правосознание и родовой союз коренных народов;
традиции, родовая память, верования, культурные архетипы;
стратегия жизнеутверждающей родовой идеологии Руси Единой;
патриотическое воспитание, раздельное и совместное образование;
лад - как единство разума, чувств, воли и веры человека;
права рода – против ювенальной юстиции и экополитика;
воля человека и воля народа на пути преодоления духовного и культурного кризиса;
сознательная Трезвость и здравомыслие - рычаг управления в самосознании народа;
СМИ - орудие манипулирования, правовая ответственность.


1. Круглый стол: «Союзное государство «Русь» - воля человека и воля народа в преодолении духовного, культурного и экономического кризиса»;

2.Круглый стол «Демографическая безопасность: воля, единство мужского и женского начал в институтах семьи и общества»;

3. Круглый стол: «Корни и истоки славянского мировоззрения»;

4.Презентация док. фильма «Слово о полку Игорева» - автор проекта Л.Т.Туровская, г.Тверь, Россия;

5. Презентация монографии Николая Ивановича Кикешева "Славянская идеология";

Это уже 14-я международная научно–практическая конференция, посвященная славянским традициям и культуре, мировоззрению и образу жизни братских славянских народов, которая будет проходить на судьбоносной белорусской земле.
Означенное славянское совещанпе становиться ещё одним важным шагом в процессе становления международного славянского движения и выступает как добрая и созидательная сила современного мира.
Предшествующая Конференция приняла решение: стратегией развития единства славянских народов является родовая основа!
Родовая идеология способна создать и поддерживать практическое внимание к славянской духовности, к корням и истокам родной культуры и привлечь людей совести и чести, порядочных и неравнодушных, к обеспечениию становления целостности славянской культуры и славянского мира.
Лад, Мир и Единство славянским народам!

Доклад

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОРОК ЮРИЙ КРИЖАНИЧ, УНИЯ ЧЕРЕЗ ТРЕЗВОСТЬ И ВОСЬМОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР В КОНСТАНТИНОПОЛЕ (СТАМБУЛЕ) В 2016 ГОДУ


Юрий Крижанич (около 1617 — 12 сентября 1683) — хорватский богослов, философ, писатель, лингвист-полиглот, историк, этнограф, публицист и энциклопедист, священник-миссионер, выступал за унию католической и православной церквей и за единство славянских народов,главное место в котором он отводил России. В унии видел основу культурно-политического единения славянских народов.Выдвигал программу преобразований в России.Крижанич отдавал Руси ведущую роль в чаемом единстве славянских народов, подчёркивал значение Царя,поддержал присоединение Малороссии к Великой России. В своей историософской концепции Крижанич утверждал, что провиденциальный Божественный замысел в истории осуществляют в разное время различные народы и государства. Крижанич считал, что Русь может и должна способствовать созданию единой славянской цивилизации как её изначальная историческая основа.

«Всем единоплеменным народам глава – народ русский, и русское имя потому, что все словяне вышли из русской земли, двинулись в державу Римской империи, основали три государства и прозвались: болгары, сербы и хорваты; другие из той же русской земли двинулись на запад и основали государства ляшское и моравское или чешское. Те, которые воевали с греками или римлянами, назывались словинцы, и потому это имя у греков стало известнее, чем имя русское, а от греков и наши летописцы вообразили, будто нашему народу начало идет от словинцев, будто и русские, и ляхи, и чехи произошли от них. Это неправда, русский народ испокон века живет на своей родине, а остальные, вышедшие из Руси, появились, как гости, в странах, где до сих пор пребывают. Поэтому, когда мы хотим называть себя общим именем, то не должны называть себя новым словянским, а стародавним и коренным русским именем. Не русская отрасль плод словенской, а словенская, чешская, ляшская отрасль – отродки русского языка. Наипаче тот язык, которым пишем книги, не может поистине называться словенским, но должен называться русским или древним книжным языком. Этот книжный язык более подобен нынешнему общенародному русскому языку, чем какому-нибудь другому словянскому. У болгаров нечего заимствовать, потому что там язык до того потерян, что едва остаются от него следы; у поляков половина слов заимствована из чужих языков; чешский язык чище ляшского, но также немало испорчен; сербы и хорваты способны говорить на своем языке только о домашних делах, и кто-то написал, что они говорят на всех языках и никак не говорят. Одно речение у них русское, другое венгерское, третье немецкое, четвертое турецкое, пятое греческое или валашское, или альбанское, только между горами, где нет проезда для торговцев и инородных людей, уцелела чистота первобытного языка, как я помню из моего детства».

Крижанич считал, что раскол между восточной и западной церковью истекает не из самой религии, а из политического соперничества за земную власть двух древних народов, греков и римлян, поэтому к славянам этот раскол не должен относиться: «Мы, напротив, должны мирить римлян с греками».В подтверждение своей идеи Крижанич решил прочесть все важнейшие сочинения православных "схизматиков" ("раскольников"), писавших против догматов католицизма. Издал на эту тему на латинском языке обзор "Всеобщая библиотека схизматиков".

Перу Крижанича принадлежат следующие основные сочинения: "Политика", "О божественном провидении", "Толкование исторических пророчеств", "О святом крещении", "Грамматическое изыскание о русском языке" (идея всеславянского языка) и др. Как основу для всеславянского единства Крижанич стремился создать чисто славянский язык, без иностранных заимствований. Создавая искусственный язык, в котором преобладают элементы русского, сербского и хорватского языков, Крижанич в своей грамматике стремился избежать какого бы то ни было иноязычного влияния. Исследователь О. М. Бодянский называет Крижанича отцом сравнительной славянской филологии.Он, хорват и католик, искал будущий славянский центр не в Вене, не в Праге, даже не в Варшаве, а в православной по вере и в татарской по мнению Европы Москве.

В 1663 году Крижанич начал писать на общеславянском языке главный труд своей жизни — трактат «Разговоры о владетельстве» или «Политика». В своем трактате автор тщательно анализирует экономическое и политическое положение России, характеризует роль торговли, ремесел и земледелия, подчеркивает роль армии для сохранения государственной независимости. Крижанич указывает на необходимость культурного развития, выступает против преклонения перед иностранцами.

Книга Крижанича обращена ко всем славянам, но прежде всего к русскому монарху. Именно в монархии он видит наиболее подходящую форму правления, обеспечивающую единство народа и государственную стабильность. Царя он считает наместником Бога на Земле, власть его — священной. Обращаясь к царю, Крижанич говорит не только о правах, но и об обязанностях правителя перед народом.

Крижанич в «Политике» излагает план завоевания Крыма соединенными силами России и христианских народов юга.

Юрий Крижанич погиб 12 сентября 1683 г. под Веной в битве с турками-османами, участвуя в военном походе Яна Собеского.



Напомню величайшие слова Михаила Осиповича Меньшикова о введении на вековечные времена в России Сухого Закона: "Уже через две недели закрытия винных лавок Россия почувствовала себя как бы воскресшей. Все увидели, что полная трезвость возможна, что она легко достижима, что, кроме лишь совершенно больных делириков, водка ни для кого не составляет потребности и что единственно лишь общедоступность водки питает безобразное явление пьянства народного...

 О, какое это было бы великое, желанное, спасительное для народа дело! Это было бы более, чем свержение татарского ига или крепостного права, — это было бы свержение дьявольской власти над Россией...".

Имеющее огромную и славную историю, таких выдающихся деятелей как Ф.М.Достоевский, Л.Н.Толстой, Иоанн Кронштадтский (в вопросе Отрезвления России с Толстым Всероссийский батюшка не спорил), Александр Рождественский, депутат Челышев, Братец Иоанн Чуриков, М.О. Меньшиков, Ф.Г.Углов, Г.А.Шичко… В современном Трезвом движении яркую роль играют профессор В.Г.Жданов, архимандрит Тихон, А.Н.Маюров, В.И.Мелехин и многие другие Соратники в борьбе за Трезвость. В Трезвое движение входят светские и Православные Общества Трезвости, Трезвая Лига, Ребцентры, спортивные клубы и инициативы.

 Город за городом подключается к молодёжным проектам Трезвого движения Русская Пробежка и Трезвые дворы. Регистрируется в Минюсте Партия Сухого Закона России.

Трезвое антинаркотическое движение, которое зародилось на территории России на территории католической Литвы по инициативе Папы Римского Пия IX ещё в XIX веке, и есть самое настоящее национально-освободительное движение от ига международных наркокартелей, оргпреступности и связанных с ними наркобанков и корпораций.

НОД депутата Госдумы Фёдорова по своим общественно-политическим задачам во многом идентично трезвенному движению.

Разговаривая с нодовцами, вижу, что они всё более и более начинают интересоваться и нашей Партией Борьбы за Народную Трезвость, и нашими идеями борьбы за Трезвость, за государство, в котором побеждена наркомафия. Ведь даже само название их движения, национально-освободительное, предполагает коммуникацию с Трезвым национально-освободительным движением.


Папом Пием IX, который инициировал созыв I Ватиканского Cобора и утвердил Догмат о непогрешимости Папы Римского, была пророчески указана Трезвость как инструмент соединения западных и восточных церквей.

Пий IX инициировал начало трезвенного движения в католической Литве, которая пребывала тогда в пределах Российской Империи, им был подарен Братству Трезвости села Билки Иршавского района Закарпатской Украины памятник Трезвости в виде Креста. На памятнике имеется как православная, так и католическая символика. На Кресте есть надписи: ГОСПОДИ ОРУЖIЕ НА ДIАВОЛА КРЕСТЪ ТВОЙ ДАЛЪ ЕСИ НАМЪ и КРЕСТЪ ПОБЕДИЛЪ ПОГАНСТВО, КРЕСТЪ ПОБЕДИТЪ ПЬЯНСТВО.


Напомню, что Православный Император Павел I помог в трудное время Мальтийскому Ордену, построил мальтийцам рыцарский замок в Гатчине. Павел I возглавил католический рыцарский Мальтийский Орден и стремился к союзу с Ватиканом с целью возвращения к утраченному первохристианскому идеалу. В Гатчинском районе находится посёлок Вырица, где прозвучал Обвинительный Приговор Разума пьянству Братца Иоанна Чурикова. Надо понимать, что Приговор относится и к наркотическому пьянству.


Христианство, а это осознают все Трезвые аналитики, пребывает в кризисе. Вместе с ним не самые простые времена испытывает и российское Православие.

 Европейская цивилизация, крупнейшей и влиятельнейшей частью которой является Россия, находится на краю могилы.

 Вновь к России обращены взоры культурной элиты европейского сообщества.

 "Браки" между мужчинами, разгул ЛГБТ-движения,геи священники, педофилия под прикрытием "усыновления" гейскими парами детей, легализация марихуаны, потоки тяжёлых наркотиков, алкоголизация, террор, рабство, торговля людьми и органами, оргпреступность, иммиграция... Всё это явные признаки глубочайшего кризиса современной Европы, её дегуманизации.

 Кончита Вурст это зловещий символ разрушения традиционных ценностей Европы, её упадка и дегенерации.

 Ярчайшим художественным документом этого антигуманистического процесса является фильм Уве Зайдля "В подвале", который был показан на докфесте "Послание к человеку" в Санкт-Петербурге осенью 2014 года.

 Европе, России жизненно необходимо новое идеологическое течение, новая всеевропейская религиозная идеология, которая проистекает из традиционных ценностей Христианства.

 И придти в Европу она должна из России. Символизируя кольцо исторического процесса.

 Такая идея, спасительная всеевропейская национальная идея есть.


 Трезвость. Трезвость и Сухой Закон.


 Присутствие Трезвого Петрограда на Большой итоговой пресс-конференции Президента России в 2014 году получило такое же огромное информационное освящение как и в 2013 году.

Уверен, что если бы мне предоставилась возможность общения с Президентом перед многомиллионной аудиторией, то смог бы убедить его в необходимости Выбора Трезвости для России как доминирующей религиозной идеологии, национальной идеи.

 И начать надо с введения в России Сухого Закона.

Христианские миссионеры доказали свою правоту Владимиру Крестителю, Григорий Ефимович Распутин убедил Николая II, все шансы были и у пишущего эти строки.

В 2014 году Президента убедил в полезности для России "вятского кваса" представитель пивного лобби.

Впрочем, аккредитация Трезвого Петрограда на Большую пресс-конференцию в 2014 году после информпрорыва в 2013 де-факто свидетельствует о положительном отношении Кремля к ТРЕЗВОСТИ как мессианской идее России.

Замечу, что по итогам Больших пресс-конференций Президента 2013,2014, в которых принимал участие автор этих строк, Трезвый Петроград удерживает первое место по частоте упоминаний в прессе и в сети Интернет.


Эстафета богоизбранности и Трезвость как мессианская идея.


 Все исторические периоды российской государственности: Московская Русь - Императорская Россия - Советская Россия (СССР) – Нынешняя Россия прошли и проходят под знаком богоизбранности и мессианства.

 Первый Рим стал христианским при Царе Константине Великом, который практически одновременно основал Второй Рим в восточной части империи. И после падения первого Рима под ударами варваров, Второй Рим стал несомненной столицей православного вселенского царства.

 Впоследствии Папы Римские претендовали на восстановление Римской империи.

 Второй Рим оставался царствующим градом и в этом качестве принял Ферраро-Флорентийскую унию с латинянами, а затем потерпел разгром от турок.


 И ГЛАВНОЕ. БОЖЬИМ ПРОМЫСЛОМ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ ФЕРРАРО-ФЛОРЕНТИЙСКОЙ УНИИ СТАЛО ТО, ЧТО ответственность за судьбу Православия легла на Русь, которая в религиозном смысле уже давно, с Крещения в 988 г., была частью Византийской империи.

 УЖЕ ОДНО ЭТО ДЕЛАЕТ УЧАСТИЕ В ФЕРРАРО-ФЛОРЕНТИЙСКОЙ УНИИ ВЫДАЮЩИМСЯ СВЕРШЕНИЕМ МИТРОПОЛИТА КИЕВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ИСИДОРА.


Богоизбранность нашего народа.Эта идея говорит о том, что народ России – носитель истинной веры. Народ мессия – несущий свет другим народам. Народ, несущий добро. Наша задача: подвиг для великой цели.


 О какой же мессианской идее в свете вышеизложенного необходимо говорить?


 Безусловно, это Христианская Трезвость, зародившаяся в России Трезвость, идея Трезвенной России, богоизбранного Трезвого народа с центром распространения Мировой Столицей Трезвости Трезвым Петроградом (Вырицей).

И заключённая мной, наследуя Ферраро-Флорентийской Унии митрополита Киевского и всея Руси Исидора, с опорой на пророчества о Трезвости Папы Пия IX, выполняя просьбу Пресвятой Богородицы о посвящении России её непорочному сердцу, Уния через Трезвость подтверждает богоизбранность российского народа и, в соответствии с наследием славянского пророка Юрия Крижанича, мессианскую роль России.

Интересно, что наркомафия, прекрасно понимая, что возвращение к Трезвости Христа лишит её громадных кровавых доходов, сделала всё возможное, чтобы скомпрометировать Исидора II, фабрикуя миф о нём как изобретателе самогонного аппарата. Эта лживая легенда наркомафии продолжает ложь на Христа о том, что он пил вино. Иисус Христос никогда не употреблял наркотики, включая алкогольные. Понимать это крайне важно.

Трезвость, Христианская Трезвость это религия XXI века, а основанная мной Трезвая Лига это единственная в своём роде международная футбольная Церковь новой религиозной идеологии.Футбол это миссия новой всемирной религиозной Трезвости.

Уния через Трезвость была заключена мной на XXIII международном турнире по футболу Кубок Содружества в Санкт-Петербурге в январе 2015 года, с католической стороны Унию подписал главный тренер сборной ЮАР Дэвид Нотуани, кстати, победившей на Кубке Содружества, что также, безусловно, является божественным знамением.

Мною основана и уже играет в международных турнирах национальная сборная Новороссии по футболу (футзалу).

Уния через Трезвость это продолжение пророческих деяний митрополита Киевского и всея Руси Исидора,Юрия Крижанича,М.М.Бахтина, митрополита Никодима (Ротова).


В одном из номеров приобретенной мной в Казанском Соборе в Православное Рождество 2015 года газеты "Православный Санкт-Петербург",которая занимает позицию непримиримого отрицания значения Восьмого Вселенского Собора в Константинополе в 2016 году,опубликована программная статья диакона Владимира Василика,в которой он фактически утверждает, что уния может быть подписана устроителями Собора в последний момент...Это действительно так,но ситуация после трагических событий в Париже и нападения террористов на карикатуристов стремительно поменялась.


УНИЯ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ПОДПИСАНА ДО 2016 ГОДА.ПОДДЕРЖКА И ПОДПИСАНИЕ АВТОРОМ ЭТИХ СТРОК,ГЛАВОЙ ТРЕЗВОГО ПЕТРОГРАДА,УНИИ ЧЕРЕЗ ТРЕЗВОСТЬ С РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ УРАВНИВАЕТ ПРАВА МИРОВОЙ СТОЛИЦЫ ТРЕЗВОСТИ ТРЕЗВОГО ПЕТРОГРАДА (ВЫРИЦЫ) И ВАТИКАНА И ИХ ГЛАВ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕКСТАМИ ИДЕОЛОГА ОБЩЕСТВА ИИСУСА ЙОРГА КАСТНЕРА ИЗ ГАННОВЕРА ОБ АНГЕЛЬСКИХ ПАПАХ «ЧИСЛО ЗВЕРЯ» И «ЧИСТИЛИЩЕ».

 Собор в Константинополе в 2016 году в таком случае превращается в церемониальное оформление уже свершившегося и неотменимого акта.

 Возвращаясь к Василику,отмечу,что он пишет о папизме восточного обряда и "православном папе" Патриархе Константинопольском Варфоломее; но все дело в том,что после заключения мной Унии через Трезвость вторым равноценнным Риму христианским центром,а в Трезвости первым,стала мировая столица Трезвости Трезвый Петроград (Вырица),знаменуя собой лидерство России и национально-освободительного трезвенного движения в цивилизационном соединении течений Христианства и европейских народов на базе Унии и Трезвости.

Очевидна мистическая связь ,которая демонстрирует дьявольское авторство организаторов террористического акта в Париже против редакции сатирического еженедельника и геноцида в мировой столице юмора Одессе.

 Удар по Смеху,попытка запретить человечеству смеяться:скрытые цели террористов.

 У дьявола две руки: в одной руке "отец лжи" держит ИГ, а в другой - Хазарию,которую тайно строит в Европе и на Украине вместе с албанской наркомафией олигарх Коломойский.

 Мировая антинаркотическая столица Трезвости Трезвый Петроград (Вырица) добивается выдачи международного Ордера на арест по линии МУС на Коломойского за организацию резни и огненной смерти антимайдановцев,среди которых были Трезвенники в одесском Доме Профсоюзов 2 мая 2014 года. После акта геноцида в Одессе образовавшаяся после противоконституционного госпереворота и Майдана Украина окончательно превратилась в Бандерштадт и потеряла даже видимость легитимности.

 Сгоревшие в Доме Профсоюзов Соратники трезвенного движения символизируют громадный костёр,в котором от наркотического геноцида сгорают в России сотни тысяч,миллионы.

Существует преступный план оргпреступности и группы Коломойского по эскалации нарковойны и геноциду русскоязычных граждан Новороссии и России. Трезвый Петроград это всемирная площадка,на которую трезвенное движение имеет право для защиты от наркомафии в нарковойне;трезвые стратеги Кремля осознают,что Особый статус Трезвого Петрограда (Вырицы) полезен для призвания к международной ответственности военного преступника Коломойского и идеологов карательной АТО.Из вышесказанного следует дипломатический статус и неприкосновенность автора этих строк в качестве Главы Трезвого Петрограда (Вырицы).

 Одесса 2 мая это звено преступного плана оргпреступности по трансформации огромных пространств Европы, Украины и Новороссии в хищное криминальное наркогосударство Великой Албании и украинской Хазарии.

Этот проект криминального квазигосударства поддерживается военной базой США и Европейским еврейским парламентом; он потенциально грозит превратиться в мощный фактор дестабилизации, наркотизации и порабощения Европы и России, Евророссии.

Мистический смысл этого хищного наркогосударства заключается в воцарении в новой столице Хазарии Днепропетровске мошиаха движения Хабад. Хазария Коломойского должна быть разрушена.

 Суверенитет России,за который ратуют НОД депутата Е.Федорова и Трезвый Петроград,невозможен без Трезвости.

 Мистические связи соединяют мировые столицы Юмора и Трезвости,Одессу и Трезвый Петроград.

Необходимо единение Европы перед лицом современных вызовов,которое возможно только на основе Унии через Трезвость и возврата к традиционным ценностям.


12 февраля 2015 года

Анатолий Обросков

Глава Мировой Столицы Трезвости
Трезвого Петрограда
(Вырица,Чувилкин бугор Порфирия Иванова)