Ворона

Александр Маслинков
       Она  шагала рядом со мной, по дорожке в сквере, где я любил отдыхать после работы. Вдруг, заметив лежавший на земле пластиковый пакет из-под молока, подскочила к нему. В пакете было небольшое отверстие, через которое она не могла достать содержимое. «Кар» - услышал я. Остановился. Ворона смотрела на меня. Мне показалось, что она клювом кивает в сторону пакета. Отлетев, она наблюдала за мной. Я подошёл и раскрыл пакет, чтобы она могла достать содержимое. Молча, выполнив её просьбу, я зашагал дальше по аллее сквера. Услышав повторное «Кар», я оглянулся. Ворона посмотрела на меня, ещё раз каркнула, в знак благодарности, и стала пить содержимое пакета.
       Да чего же умные и благодарные эти птицы, подумал я. Почему же мы их так не любим. Не потому ли, что они нам кажется умнее нас?