Глава 29. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Самый ужасный звук - это дрожь в голосе человека, который вот-вот расплачется*

Огромные, пылающие синим пламенем, сгустки энергии летят прямо в тёмный силуэт призрака, тающего в темноте. Ах... Это неповторимое чувство, когда искрящийся поток энергии мягко плывёт по тоненьким венкам, из самой глубины твоего сердца к кончикам пальцев, вырываясь огненными синими шарами, наполненными прекрасными искрами. Управлять этой силой оказалось намного легче, чем я предполагала. Однако все это бесполезно, ведь я так и не смогла попасть по призраку. Так дело не пойдёт, я скоро начну уставать. Нужно придумать план получше. Заставить её наконец-таки принять материальную форму, до которой я смогу дотронуться. Голубоватый свет, исходящий из прекрасного дерева позади, сделанного мной ещё пару минут назад и освещающего достаточно большое пространство. Только здесь я могу разглядеть призрака. Что же мне делать? Я понимаю, что в таком состоянии меня можно очень легко убить или ранить, но на данный момент, это единственная нормальная, пришедшая мне в голову, идея, чтобы вытащить эту женщину из темноты. Необходимо вытащить призрака на свет, чтобы я смогла хорошо его разглядеть.

-Что такое, малышка? Устала? - наконец слышу я её голос позади себя. - Ты такая слабая.

-...

-Ты не имеешь право носить звание космоделии.

-Ну, это мы сейчас посмотрим... - говорю я, и резко оборачиваюсь назад, замахиваясь кулаком на неё кулаком, пылающим голубым пламенем.

Этого... Не может быть. Она... так похожа на меня. Русые волосы. Серо-голубые глаза... Директор недавно показывал мне фотографию этой девушки. Он называл её Луизой. Он называл её... моей матерью.

-Ма-ма... - шепчу я с некой дрожью в голосе.

Горячие слёзы, одна за другой, начинают течь по моим щекам, а дыхание становиться неровным.

-Анна, доченька моя... - говорит она, проводя своей нежной холодной рукой по моей щеке, - наконец-то мы увиделись.

На её лице появляется чуть холодная белоснежная улыбка, как у Марка. В моей душе словно запели птицы. Я крепко её обнимаю и целую в щеку. Такой радости я ещё никогда не испытывала.

Пару минут спустя по моей коже пробегаются мурашки, и мне становится немного холодно. Что-то тут не так. Тут же я замечаю, что кожа моей матери такая бледная, ледяная. Точно, как у призрака. Не может быть. Я плачу ещё сильнее. Я впервые увидела свою мать. Я не хочу её убивать. Я чувствую, как внутренний голос кричит мне: "Убей её пока не поздно! Если ты этого сейчас не сделаешь, то больше никогда не выберешься отсюда!". Но  я. Так. Не хочу. Пусть она убьёт меня, и всё это наконец-то закончится. Это моя мама и сейчас, прижимая её к себе ещё сильнее, мне не хочется больше ни о чём думать. Ни о призраке. Ни о космосе. Ни о корабле. Ни о... Джеймсе. Джеймс... Он на Земле. И он точно также находится сейчас в опасности. Но он борется. И пытается выжить. Он обещал мне приехать обратно... И что он увидит, когда прилетит обратно? Мои похороны? А Лора? А Грейс? Они наверняка сейчас ждут, пока я проснусь. Волнуются, переживают. А Марк? Он же погибнет вместе со мной! Какая же я эгоистка! Как я вообще могу думать только о себе? Я не могу умереть! Нет! Они... Мои близкие ждут меня, а я застряла здесь с женщиной, которая даже мне не мать. Нужно положить этому конец.

-Я нашла тебя, мама - говорю я тихим голосом, превращая ленты магической энергии в твёрдый острый нож.

-И сразу потеряла... - продолжаю, уже еле слышным, дрожащим голосом, резко вонзая острый нож прямо в сердце призрака. - Ты уже давным-давно для меня умерла, мама. Прости, я не куплюсь на эту чушь.

Уже с ранних лет, отец учил меня не доверять незнакомым мне людям. Они сделают всё, чтобы ослабить твою бдительность. И когда ты этого больше всего не ожидаешь, они нападут на тебя. Большое спасибо тебе, Кристиан, что научил меня выживать в этом прогнившем изнутри, фальшивом мире. Я знаю, все мы когда-нибудь умрём. Поэтому нужно суметь прожить эту жизнь так, как мы хотим, и самое главное, не тратить своё драгоценное время на каких-то ничтожных призраков.

Вместо алой крови, из её раны по моим рукам начинает течь чёрная, неприятная на ощупь вязкая жидкость. Смола начинает ползти всё дальше и дальше по моему телу и захватывать над ним контроль.

-А ты молодец... Я думала, ты совсем голову потеряешь, когда увидишь свою мать. - Произносит призрак свои последние слова. - Бедная, бедная девочка... Без матери, без отца в этом огромном мире, ты стала жестокой и безжалостной к людям. Мне тебя жаль... - говорит она и умирает.

-Не надо меня жалеть

Смола, добравшись до моей головы, окутывает губы, волосы, нежную кожу щёк и наконец... Глаза.

Я, наконец, просыпаюсь и вижу двух своих обеспокоенных подруг. Вот за кого мне действительно нужно сражаться. За дорогих мне людей, близких, которые не оставят в трудную минуту и которые будут рисковать ради меня своей жизнью. Лора и Грейс молча подходят ко мне и крепко обнимают. По их заплаканным глазам, я понимаю, как сильно они за меня переживали.