Автобусная остановка

Блэк Монро
- Ты смотри, - сказал мужчина, одетый в серое пальто и держащий в правой руке сигарету, -сейчас дождь снова начнется, - и указал рукой, свободной от сигареты на небо, которое поглощали куски серой тучи, словно комочки серой шерсти наплывали на молочный атлас небосвода.

Эти слова отозвались внутренним голосом у неё в голове, она их уже слышала раньше, так показалось ей. Она ненавидела голос этого мужчины. Ненавидела и самоуверенность, с которой он произносил эти слова, будто бы думал, что её обязано интересовать его мнение, по поводу погоды. Ненавидела и когда говорят вслух об очевидном, будто бы и так было непонятно что снова пойдет дождь. Ненавидела и это место, ведь тут было одновременно так невыносимо сидеть, из -за чувства одиночества, и не находила сил сдвинуться с места. Ведь это место было таким знакомым и привычным. Но что же она могла сделать?

Да, дождь начнется снова, подумала Монро, ведь на земле, под её ногами и ногами незнакомца расплылись кляксами лужи, в которых она, сидя на остановочной скамейке, могла видеть свое отражение, если наклонит вниз голову. Так она и поступила. То, что она увидела в зеркале, которым ей послужила вода, её удивило: одежда, находящаяся на предпоследней стадии своей жизни и длинные волосы, которые отросли за долгое время её скитаний. «Обязательно как вернусь домой, отрежу волосы, чтоб они были такими, как раньше» - мысленно пообещала она сама себе.

Незнакомец отошел два шага в сторону, а затем три шага вперед. Вдалеке показалось желтое пятно, которое с течением времени становилось все больше, расплывалось и раздувалось, и, в конце концов, превратилось ни во что иное, как автобус. Автобус под номером тридцать шесть. Еще пять шагов навстречу желтому автобусу. В самую большую лужу, распластавшуюся справа от остановки, полетела докуренная сигарета. В центре лужи погас красный огонек, умирающая сигарета недовольно прошипела и в воздух взмыла её душа табачным дымом. Открылись на мгновение и захлопнулись двери автобуса, издавая неприятный звук трущейся резины и скрип железа, поглощая незнакомца. Присевшие на мгновение птицы на крышу автобуса взлетели вверх. Желтый автобус стал отдаляться, сдуваться и, через пару секунд снова превратился в желтую точку на горизонте.

Незнакомец отошел два шага в сторону, а затем три шага вперед…

Да, она знала, что именно так и будет, ведь она уже была тут неоднократно, она знала это как сценарий фильма, который сама написала, и наблюдала за всем взглядом режиссера, который снимал происходящее на свою камеру и рьяно следил за тем, что бы все было верно. Она вспоминала все за мгновение и задавала себе, как и в прошлый раз, один и тот же вопрос «почему это происходит снова?». Почему дождь начинается снова? Почему незнакомец заговаривает с ней? Почему он садится именно в автобус под номером тридцать шесть, а не подождет, например, тридцать третий?

Молочный атлас постепенно превращался в серую шерсть и от атмосферы, которую создавало гнетущее небо, становилось сыро на душе у Блэк. С противоположной стороны из оков грязной ткани, вырвались кусочки розового бархата – заходящее солнце озарило прощальным теплом небосвод. «Удивительно как может одновременно давить своей теснотой и пустотой это место»

Это место напоминало вытянутую пустыню, хребтом которой была асфальтированная дорога, а ребрами служили нагроможденные дома на её середине. Несколько десяти- и шестнадцатиэтажных домов, несколько детских площадок, которые затерялись между ними и вот эта автобусная остановка, которая стояла в самом центре и служила сердцем. Если повернуть голову влево или вправо можно было увидеть эту самую дорогу, уходящую в горизонт. А если посмотреть вперед или назад, то взгляд упирается в бетонные коробочки, по которым разложены люди.

Словно кусок города, вырванный из его контекста и оставленный вот тут, как локация к игре которая дала сбой и выбрасывала персонажа к месту последнего сохранения каждый раз, когда тот не находил дальнейшего прохождения и останавливался – игра неизменно выводила его вот в это место.

Блэкки провела рукой по своим волосам, и обнаружила, что они снова стали короткими.
Из её груди вырвался отчаянный стон, она закрыла глаза. Она отчаянно пыталась найти решение, как выбраться из этой ситуации, которая начинала уже сводить её с ума. Она не могла позволить этому произойти еще раз, ведь поклялась проходить эту часть снова и снова, пока все не будет правильным. Решение пришло в её голову неожиданно, словно озарение.

- Ты смотри, - сказал мужчина, одетый в серое пальто и держащий в правой руке сигарету, -сейчас дождь снова начнется, - и указал рукой, свободной от сигареты на небо, которое поглощали куски серой тучи, которые словно комочки серой шерсти наплывали на молочный атлас небосвода.

Голос мужчины вернул её к реальности из её мира размышлений. Но в этот раз она не стала сидеть и слушать его размышления о погоде или смотреть на небо ища подтверждение очевидному. Она не стала ждать автобуса, который увезет прочь этого надоедливого человека. Она встала и ушла с остановки, неважно куда.

Куда-нибудь, ведь она просто ненавидела, когда с ней заговаривают незнакомцы.