Как славно было бы...

Ольга Казак 2
   
  Как славно  было бы,если бы вокруг все люди были влюбленны друг в друга...Тогда на каждом углу,можно было лицезреть целующееся парочки-красота!-заключила юная леди.-Вы,знаете,смею вам возразить!-величественно ярким тоном сказала дама.-Прекрасно было бы,повсюду встречать людей,которые бы читали умные книги!И у которых,бы потом рождались умные мысли.И конечно,чтобы они ими делились,с теми несмышленышами,которые только и делают,что целуются.

    Интересненько получается по вашему, все должны читать и точка?Иду к примеру я,и читаю,сижу-читаю?Так ведь,люди совсем перестанут замечать друг друга.Они не будут видеть глаз,не станут обращать внимание на приветствие?Потому что будут кругом ходить люди,уткнувшись в книги...

    Ну,что вы,что вы,у вас разыгралось воображение.Не стоит ходить по улицам с раскрытой книгой,для этого есть свое время и место.Но ваши замечания,по поводу глаз и улыбок,очень дельные-девочка моя!И вот не понимаю,разве целующиеся парочки смогут замечать глаза,ну я не имею ввиду глаза любимого или любимой...Другие глаза,другие улыбки?Когда человек смотрит влюбленным взглядом в счастливые,любимые глаза...он видит в них целый мир...как же он сможет не заметить приветствие другого,такого же счастливого человека а?Девочка,девочка,я кажется начинаю тебя понимать,но не все же время,можно оставаться в таком состоянии.Мы наделены возможностью испытывать и другие чувства,как ты считаешь?

    Да,да,моя внимательная дама,есть еще кое-что.Мы можем испытывать страх,мы можем болеть,мы можем отчаиваться,ругаться и даже умереть...Но,когда ты влюблен-мир вокруг тебя преображается,ты видишь его в радужных оттенках!И разве от этого может быть плохо или этого может быть много? Разве,лучше вокруг замечать только серое и холодное?Разве правильно давать расти  холоду,начиная со своей души и передавая по цепочке от самых близких,дальше и дальше,в мир?Он же станет таким непривлекательным .Он-некрасив в твоем в твоем воображении,он некрасив в твоей душе,он-черно-белый за окном.А что,же вы хотели?вы хотели именно этого!Я объясню-когда я ем клубнику,я ем ее с радостью,ведь она вкусная и я ее люблю!Я очень желаю ощущения мягкости и сладости на моих губах,я ем ее,я люблю ее вкус!Я делаю ее сладкой и вкусной для себя.Вы,кушаете яблоко,оно совсем не такое как клубника,оно твердое и упругое.А его округлая форма,отсвечивает на своей спинке блики солнца.И вы,хотите съесть кусочек солнца-и вы,откусываете кусочек хрустящего счастья!Вы,выбрали это.Ну,а если вы не любите,кукурузу или зеленый горошек,они что из-за этого перестанут быть полезными,и всем надо от них отказаться?А,ведь она-все так же желта и приятна на вкус,а он все так же красив и зелен!Вы-не любите,это есть,другие без этого не могут.

    Мы-разные,но если бы мы разобрались,в чем,собственно выражается наша "НЕОДИНАКОВОСТЬ"...Ведь,ценим мы друг друга за то,что мы можем и любим,а не за то,что у нас что-то не получается и что-то мы недолюбливаем.
   -Девочка,девочка,ну вернись на землю.На земле,ты должен жить,просыпаться,идти на работу,учиться,что-то делать,чего-то добиваться,ложиться спать...И опять все по кругу...по заведенному порядку.

   -Хорошо,ну разве у вас не бывает такой минуты,когда хочется чего-то другого,хочется чего-то нового?И вы думаете об этом,вы желаете этого?И,вот,о чудо!Это происходит,но не всегда.Или из-за того,что не страстно вы этого хотели или из-за того,что вам и так не плохо!Ну а если бы вы,каждый день просыпались с мыслью"у меня будет прекрасный день-я люблю тебя,новый день,я жду тебя!"И если бы вы засыпали с мыслью,что прожитый день-был самым лучшим.ТО,НАСТУПАЮЩИЙ ДЕНЬ,ВЫ БЫ НЕ СРАВНИВАЛИ С ПРЕДЫДУЩИМ!!!Зачем?ведь только сегодня-САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ!И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
    -Невозможно,невозможно,столько проблем,столько неприятностей вокруг,столько нужно успеть...Некогда думать,как все хорошо,потому что видно совсем другое.А когда я вижу,я доверяю своим глазам.И думать о другом,у меня нет никакого желания.

   -Вот об этом я и говорю!Почему вы видите именно эту картину и почему ,я вижу совершенно противоположную? Почему?Вы-выбрали"видеть"и отказались от "думать"и "чувствовать".О чем еще можно говорить?Что,сейчас,чувствую-я?Я чувствую,что нужно добавить в вашу жизнь-желтый и оранжевый цвета.Пусть в вашей жизни,вы не сможете поехать в  Африку(да,да,не отрицайте,вы хотите туда)но вы можете сделать,желтым,свое пребывание в той местности,в которой вы живете сегодня.Местность,которую вы выбрали еще задолго до того,как появиться здесь.Вы полюбили именно ее и захотели родиться именно тут.Но пока вы это осознаете,пройдет слишком много времени,и это время вы будете  расходовать на жалобы о том,как хорошо там,куда мы не попадем...

    А ,если бы мы были влюбленны...влюбленны в жизнь,влюбленны в солнце,воздух,землю,свой край,в человека,которого выбрали...?В кусочек света-который по праву рождения уже ваш!А если бы вы,разделили эту любовь еще с кем нибудь?А если бы подарили ближнему?А если бы научили,такой любви меня?

   -Деточка,моя милая деточка!О чем ты говоришь,это мне нужно учиться у тебя!И я этого очень хочу!-Да нет,же,милая,терпеливая дама.Это благодаря вам,вашим словам,я говорю то,что говорю.Потому,что если бы вы не сказали о том,как хорошо ходить по земле и читать книги,я бы не прочувствовала до конца,как захватывающе-летать и любить!Если бы я не любила клубнику,я бы не подумала,что можно с таким азартом надкусывать хрустящие яблоки.

   -Да!-сказала,дама Пик
   -Так и есть!-закончила девочка,девушка,пока еще не дама.Но по праву своей безграничной любви,имеющая на картах обозначение "красное сердце"Ну,вы же,играете в карты?Вы-играете,а они-живут!Они живут своей жизнью,размышляют,слушают и решают свои проблемы.В их,карточном мире они тоже изредка они появляются.Но когда приходит время и вы берете в руки колоду карт,вы вряд ли об этом догадываетесь,вы просто играете.Они позволяют с собой играть,им это нравится.Они живут-играя.Вы,играя-живете,или все совсем наоборот?Посмотрим...

   -Что,смотреть,все так-как должно быть.Все,уже было и все, еще будет.-заметил король"треф"Каждый,проживает то,что до него,прожил предыдущий.Никто не первый,никто не последний...Вот нас в колоде-36 карт.Представляете,что бы началось если бы каждая из нас,думала,что она-первая и главная?Вы,перемешивали бы колоду до конца дней своих,а она бы рассыпалась и рассыпалась...Нет,карты,знают свое место и себе цену.И если говорить,о качелях-положительных и отрицательных качеств,то мы на середине,нас не качает,то в  одну,то в другую сторону.Мы у золотой середины.Но,мы к этому тоже приходили...Приходили,через беседы,подобно той,которую вы услышали чуть раньше.Кто из них-прав?Они обе правы!И вы правы в том,что не захотите с ними согласиться.Вы,согласились-тоже,хорошо!Важно не столько то,что мы считаем правильным или неправильным,важно то,как мы с этим живем!Расстраивает ли нас то,что не совсем хорошо?Радуемся ли мы тому,хорошему,что выпадает на наш век?Часто ли мы,киснем-по поводу и без?Любим ли мы,или только рассуждаем на тему заданных чувств?

   Берите пример с нас-если бы мы часто "кисли",то давно бы пришли в негодность.Уже бы никто не смог разобрать,где какая масть.Нет,мы в хорошем состоянии,потому что выбираем любовь и тех,для кого состояние влюбленности-естественное состояние.И как счастлив я,что уже не первый раз слышу"как славно было бы,если все люди были бы влюбленны друг в друга и влюбленны в жизнь!!!"

   А ЛЮДИ-ВЛЮБЛЕННЫ?!?
      
                13.11.2002